По поводу послетрипового действия - пока сам не в курсе, слышал со слов знакомого, которому тоже это рассказали (рассказавший, мол неделю хорошо себя чувствует, ни депры, ни негатива).
Да и если это где-то используется, как аналог психотерапии - то значит с него какое-то послетриповое долгосрочное действие бывает.
Я в психоделах не очень, опыта мало, юзал только фенэтиламиновые Шульгинские 2С-I до 5 раз, 25i-nbome до 10 раз и 25р-nbome пару раз (этот последний вообще не похож на предидущие, а первые немного схожи).
От 2С-I были искажения (ярче зрение, искривленные предметы, противные лица), какие-то озарения-осознания, вот после него в первые разы я неделю был каким-то щасливым, т.е. не чувствовал никакого негатива.
От 25i-nbome были только искажения зрения (при чем зрение обострялось сильно, на крыльях самолетов номера видно было, там на небо часто втыкаешь, люди какие-то противные, слегка пьяные палятся моментом, я вроде в этой теме описывал трип), опосля ничего (без послетрипового), но один раз (и последний для этого вещества) меня так неплохо осенило, прям прозрел (выкладывал трип где-то в теме "умереть молодым"), после этого вещество больше не хотел, но не из за негатива, а вот именно прозрел.
От 25р-nbome недобор был оба раза, но действие ощутил - там каким-то дурачком типа делаешься, несешь всякую чушь и смеешься с этого, просто давишься (кто эту чушь из трезвых слушает - тоже начинает смеяться, типа заразительно), отдаленно на план чем-то похоже (наверное из за смеха, но и на хавку пробивало и спать не мешало, в отличии от предидущих психоделов), но с планом я хорошо знаком, т.е. не близко к плану, а лишь отдаленно.