информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Тест на наркотики.  (Прочитано 83885 раз)

Рок

Тест на наркотики.
Ответ #120 - 28 Фев 2014, 09:57:27

да понятно что глаза все расскажут,дело в том что в понедельник я заюзал и больше не хавал,я его жрал ибо с делов кумарило,ну под лиру конечно... и слегка зажрался))) в воскресенье тест показал,сказали чтоеслив в следующее покажет,то пиздюлина со старту :grin:

хотя читал на днях где-то что в определенных случаях бывало(ежели система) а у меня дозняк был норм,утром два двушка,днем двушка,вечером двушка делов,а не коды.... кароч до месяца може показывать
 
Родина-мать до самого дна,очень нас любит,знаешь куда?
 

ReBoot

Тест на наркотики.
Ответ #121 - 28 Фев 2014, 11:02:57

все, я понял ,с первого раза прост не въехал в чем проблема .
в тонкостях  не разбираюсь но думаю если с метаболизмом проблем нет то тест ничего не покажет ,и думаю шо пацаны не станут не разобравшись так сразу пиздюлину  :( и как я выше писал думаю что все будет норм ;)
 
 

Рок

Тест на наркотики.
Ответ #122 - 28 Фев 2014, 11:05:13

надеюсь  :pardon:

ща онлайн общаюсь с наркологом,грит покажет....сцуко
 
Родина-мать до самого дна,очень нас любит,знаешь куда?
 

Voodoodrag

  • Юзер
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106
Тест на наркотики.
Ответ #123 - 13 Мар 2014, 10:45:04

Народ я недавно сдавал тест ездил в наркологию и ссал на обычный експресс тест и ни чего не показала во время здатия теста был в обоих случаях под трамадоом ))) походу нужен спецальный тест на трам
 
Это ни я люблю наркотики это наркотики любят меня )
 

ReBoot

Тест на наркотики.
Ответ #124 - 13 Мар 2014, 10:47:36

синтетику эти тесты не видят. Нужен спецыальный чтобы рпределить трам.
С полусинтетикой такой как бупринорфин там помойму такая же история.
 
 

DoberMan

Тест на наркотики.
Ответ #125 - 27 Мар 2014, 08:34:05

На днях кайфовал в "Опере" Легавые хлопнули прям у клуба.Тока отъезжали.Предложили:Либо  тест,либо 5000Руб.
Отгадайте шо я выбрал... :grin: