enter
информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Синдром отмены от препарата "Лирика"  (Прочитано 1443292 раз)

Rei_Ayanami

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #3940 - 22 Сен 2018, 12:28:41

в загашнике еще лежит пфайцеровский блистер 150 калибра на случай пиздеца
Что тут можно тебе сказать - напоминает мне алко похмел - пол пузыря всегда держал на случай..который неминуемо приводил к - Бля мало поправило , надо ещё замутить и подровняца. Лесенкой спрыгивай - дели капсулы и уменьшай - тока пей не каждый день , а по мере прихода пиздецов. Прочувствуй грань когда организм начинает требовать кислоты.Спазмы лечит тока под наблюдением адэкватный доктор и индивидуально.Не обломайся сделать ход в поликлинику - пока тебя ломает от прега - на работе лучше не появляться,а в поликлинике само то двигаться.Удачи и ты не один.

Я студент 2-го курса, так-то. Лирику пить начал не из-за кайфожорства, а чтобы сняться с кодеина (почти исключительно в виде сиропа "Кодарекс", иногда отбивал кодепсин, в чистом виде меня от него воротило в кл-ве больше 5 таблов). Поначалу прагыл от счастья, мол панацея, особенно на фоне того что первые 3 дня отмены был пиздец с ПА, тошнотой, головной болью, бессоницей. При отмене лирики нечто похожее, в физ. плане легче кодеина намного, но в психологическом пиздец куда хуже, суицидальные мысли, депрессия, вот это вот все. Амитриптилин с этого попускает? Я так понял что буду "лестничать" по 600 мг когда совсем уж плохо. Все усложняется тем что у меня батя алкаш, я символически сдал матери огрызок с 2-я 300 в качестве примирения, но сегодня придется въебывать, из-за этого не выдержал и закинулся, 600 до еды + 600 через час после. Сейчас спазмов вроде нет, фен нахуй, надо въебывать, ибо я бюджетник-стипендиат (сейчас стипендию получают не все а только льготчики и верхние 40% бюджетников по рейтингу), родители очень сильно огорчатся если я слечу со стипендии или, упаси Господи, с бюджета. Безысходность. Ща депру чуть подснял лирой и вот этим: