информационный проект снижения вреда

 Форум Снижения Вреда

Автор Тема: Синдром отмены от препарата "Лирика"  (Прочитано 406637 раз)

Ymnik

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4500 - 11 Фев 2019, 23:12:05

ну ты насмешил)) а то что трам ебашишь и поди еще что,это не считается?)
 
 
Сказали спасибо: dede

dede

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4501 - 11 Фев 2019, 23:13:04

Это понятно ,а с трамика потом как слезать?это я бы сказал как называется,скажу вежливо самообман.
 
Кто больше спит,тот всех сильней.
 

Ymnik

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4502 - 11 Фев 2019, 23:14:57

он не чует отходняков от лиры,потому что трам ровняет,это логично,меня кратом ровнял от всего)
 
 
Сказали спасибо: dede

dede

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4503 - 11 Фев 2019, 23:18:27

Просто надо с ней не жестить,тут же много написано,максимум,неделя,две.мне человек говорил 5 дней можно.я пачку 150мл за 6 дней закидываю,перерыв.А там видно будет,максимум через дня 3 ещё пачку.Нехота потом ещё с лиры спрыгивать,там мороз с нее,понос и все такое)
 
Кто больше спит,тот всех сильней.
 

Casta

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3383
  • Сказали спасибо: 908
  • Наркомания - это многолетнее наслаждение смертью.
Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4504 - 11 Фев 2019, 23:30:06

Это понятно ,а с трамика потом как слезать?это я бы сказал как называется,скажу вежливо самообман.
А что с него слазить там??? 200 мг понты. Я пачку в день хавал , отменял. Крутило роги, поясницу и слабостт большая. А ра 6 день начинает попускать. Через неделю как огурчик!
 
Мне казалось,я достиг дна,когда снизу постучали...
 
Сказали спасибо: RIMMA, dede

Dimas077

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4505 - 11 Фев 2019, 23:30:15

пацы,вы вообще читаете что написанно?
Умник, причем сдесь считаеться или не считаеться? я лиру говорю отменил и нету со,что непонятного?
 
за причину жить можно и умереть....
 

Ymnik

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4506 - 11 Фев 2019, 23:44:44

пацы,вы вообще читаете что написанно?
Умник, причем сдесь считаеться или не считаеться? я лиру говорю отменил и нету со,что непонятного?
не чувствуешь,потому что трамом ровняешь,опиатами можно много чего ровнять,что непонятного)
 
 
Сказали спасибо: Samoseyko, dede

Dimas077

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4507 - 11 Фев 2019, 23:53:51

а разве я не про это написал в своем посте?
 
за причину жить можно и умереть....
 

Dimas1979

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4508 - 12 Фев 2019, 03:54:24

Последний раз принял прегу 36 часов назад, перед этим 150 в/сутки в один приём был пару дней...так затрусило....виски стучат, сердце колотится, корвалтаб не помогает. Кинул 150, через 2 часа отпустили - ну что это как не СО!?
75 мг.  Расфасовка дорогая падла. Хочу вот 150 делить на по полам.
Если чисто порошок без капсулы запить водой, нормально зайдет, кто знает???
 
 

Dimas077

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4509 - 12 Фев 2019, 03:58:37

да писали тут уже ребята что норм,работает если делить порошком..
так,а чего ты невозмешь габапентин?
 
за причину жить можно и умереть....
 

DELY

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4510 - 12 Фев 2019, 04:15:45

он же не прет,смысла видимо нет
 
когнитивный диссонанс-это когда засыпаешь дольше,чем спишь.
 
Сказали спасибо: Casta, Samoseyko, RIMMA, dede

Dimas1979

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4511 - 12 Фев 2019, 09:56:42

да писали тут уже ребята что норм,работает если делить порошком..
так,а чего ты невозмешь габапентин?
Та мне этот габапентин до одного места. Вообще не заменяет прегабалин,  даже 3,5 грамма в/с.
 
 

Samoseyko

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4512 - 12 Фев 2019, 11:06:05

Зато дешевле эта срань считай в половину! Как стоит, так и действует :grin:
 
 

Кирилыч

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4513 - 12 Фев 2019, 23:20:04

Привет друзья ! Ну чё тут мараковать - опять я в теме и пишу вам поведать - как эта лирика - умеет ждать.Напомню - себе в первую очередь - что я в завязке без малого 2 месяца - почти 2 месяца.Прошло где то дней 40 и начались поиски - кайфов захотелось, бухнул пару раз - поболел на похмелье и потопал за ластом хуле.С утра 300 и - так се , поправило но мало - докинул вечером еще 300 - нихуя не догнало.Через день ёбнул с утра уже сразу 600 - заебок , прямо почти как в первый - дела , на ноге , разговоры, тудым -сюдым , ночь уже спал плохо - как в полудрёме , день выждал с вялым течением - настроение хуевое  ждал сегодняшнего дня -чтобы с утра 600 вкатить - не сплю - отпускает вот снова чистый день по плану (через день хочу)) думаю как бы не сорваться на каждодневное потребление.Кароче хуй слезешь с этой аптеки - хочеца чтобы всегда пёрло.p/s Cны - чертовщина какая то и так реалистично жути гонят - как вещие.
 
 
Сказали спасибо: Samoseyko, Dimas077

Dimas077

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4514 - 13 Фев 2019, 03:44:57

я вот как лиру убрал так сны сразу пропали.. мне они чуть ли не больше всего в преге нравились)
 
за причину жить можно и умереть....
 

Samoseyko

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4515 - 13 Фев 2019, 03:55:17

Cны - чертовщина какая то и так реалистично жути гонят - как вещие.
Мне под лирой часто снятся какие-то пещеры и из стен морды вылазят. Или как мясная пленка какая-то и тоже из нее хуйня выпрыгивает разная. Аж дергаешся во сне и подрываешся... А из смешного-приснились раз цыганки голые, а на волосне на пизде колокольчики висят :grin:
 
 
Сказали спасибо: Dimas077

DELY

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4516 - 13 Фев 2019, 04:00:10

мне вообще под ней нихуя не снится,абсолютно.снилось под катадолоном и на отмене баклы-во там пизда че за сны.там даже не сны,там явления я бы так сказал.
 
когнитивный диссонанс-это когда засыпаешь дольше,чем спишь.
 

Dimas077

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4517 - 13 Фев 2019, 04:01:43

пхах.. ну насмешил)))
а мне страшилки оч редко снятся,в основном всякие путешествия,всякие загадочные места,космос.. девочки еще нередко снятся,но не цыганки)))
 
за причину жить можно и умереть....
 

DELY

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4518 - 13 Фев 2019, 04:04:02

я б не сказал что там страшилки,там явления аномальные происходят.хорошо у меня дозняк маленький был.седня жена свет включала,боялся спать опять лечь.
 
когнитивный диссонанс-это когда засыпаешь дольше,чем спишь.
 

Dimas077

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #4519 - 13 Фев 2019, 04:15:17

бывало конечно пару раз такое.. неприятно.. но то наверное от всяких миксов непонятных..
мне тут кошмар снился,что я в смирительной рубашке,в камере.. и санитары как бы не санитары совсем,а гомосеки какието.. хотели надругаться.. руки завязаны,на живот перевернули))) и тут я сука слава богу проснулся)) жена говорит ты че орешь?? дебил совсем?)) потом еще целый день непосебе было..
наверное выхода такие, я хз..
 
за причину жить можно и умереть....
 
Сказали спасибо: Samoseyko