информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Пу Эр , Да Хун Пао , Тигуанинь  (Прочитано 92429 раз)

terafan

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
  • RASTA
Пу Эр
Ответ #40 - 04 Авг 2011, 22:03:00

да неее , несмолоком , а просто чай так называется. водичка чистая раднечковая, с крана я непью она меловая жёсткая. заваривал чайную ложку чая на 150 гр. стакан-заварник ис фарфора, 1мин заваривался 80-90градусной. строго несудить т.к. я начинающий. всё равно скоро всё пойму и остановлюсь на своём выборе.
 
 

SD

Пу Эр
Ответ #41 - 04 Авг 2011, 22:33:21

ктдай три на то же кол-во воды, вкус будет тот же.. то что вода нормуль хорошо, из под крана просто всё испортишь.. и заваривать, можно по разному лично я ему даю отстояться минут так 20 -30, в заварнике перемешиваю, что бы равномерно всё распределилось, и заварник должен быть глиняный (желательно), чай должен дышать, а не спревать..
 
Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил.
 

SD

Пу Эр
Ответ #42 - 09 Авг 2011, 18:31:37

Смотрю тема себя изжила, вообщем, может кому и пригодится:
есть правильные и те способы, которые опробывали наши почитатели данного напитка,
1. Правильный способ как готовят можно глянуть на ютубе или почитать например тут.
2. Способ варки пуэра, да именно не заварки, а варки))) Засыпаем на двоих-троих человек в два литра воды около 40-50 грамм пуэра доводим до кипения на слабом огне помешивая, (некоторые добавляют соду, хотя зачем могу только догадываться) до того момента пока не поднимется пена, не забываем помешивать, после чего проделываем несколько поднятий пены в течении минут 5 и его цедим разливаем, пьём, маленькими глотками, да бы ощутить сам вкус пуэра.. Китайцы когда пьют чай небольшими пиалками как бы сёрбают, можно увидеть как делают маленькие дети и всё будет ясно, понятно что этот способ не верный с точки зрения Китайцев, но у нас прижился...)))