информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Как себя вести и что делать при приеме мусорами?  (Прочитано 129844 раз)

SicKbastaRd

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

я юрист-наркоман, и мне похуй мусора)) за приёмы по поводу "аптеки" нахуй посылаю, если чё звоните мне))
ответ просто охуенный :good:
 
« Правка: 05 Июн 2012, 16:21:03 от ۞Vantala۞ »
Только ЛИРИКА, Только на кишку и только с молитвой
 

Casta


  Вчера со мной случай такой опиздатительный произошёл 3 часа в мусарке провел!  :good: Вообщем проходил я неподалёку от мусарки время к обеду клонилось, в руках бутылка пива  ( сделал пару глотков ) в ушах плеер...тут мусарёнок рядовой ..грит мол так и так не положёно ...пройдемте в отделение а в заде наряд идет (мусаров не пепсев). Я сразу бутылку пива в урну выкинул..мол не моя не че не знаю, был трезвый. Старший лейтенант у них ебанутый подбежал грит не хочешь идти ломайте руки и наручники одевайте...а сведетелей мы тебе найдем (ПИДАРАС!!!). Я спорить не стал короче протокол 3 часа состовлял гусек молодой ещё и под комвоем ходил за паспортом домой....  :mda: Хорошо хоть написали что я без работный ст. 178 ч.1 предупреждение.... :dntknw:
 
 
 

Maxmax


Это что то невероятное. Ну у вас и мусора. Не могу представить, чтоб до меня молодой мусоренок доебался за бутылку пива. Сочувствую, правда.
 
 

Casta


да, у нас так, ну кстати я вижу, почему иностранцы пьют пиво???? щимите их на еврики.....
Я сегодня уже боюсь пить пиво начинать  ст178 ч 2 светит )))
 
 

Убегай


Если до сих пор не начал, то и не стоит...
 
 

Убегай


Все это очень страшно. Не перестаю благодарить Господа Бога за то, что я после первого срока переехал на Украину, а 5 лет спустя она стала независимой. Ура!
 
 

Убегай


Интересно, а кто финансирует подобную помощь?
 
 

DRELIA

  • Гость

У меня вопрос


когда то я был принят областным убноном Харькова
я из харькова
ну разумеется без санкции ,а для развода на бабки, ну я в мороз ,но мать привезла 2000 доларов