информационный проект снижения вреда

Автор Тема: После аварии испытываю дискомфорт при ходьбе.  (Прочитано 2772 раз)

SD


Лет пять тому назад, разбился на машине, не по моей вине краз перегородил мою полосу и я его физически из за поворота не видел, да и увернуться не смог.. Влетел как в стену..  Итог перелом обеих голеностоп.
Положили гипс в травмопункте,  месяц или более того пришлось отлежаться, сняли гипс первое время вроде было всё в порядке, ну или я так думал, не помню может подвернул ногу, или стал не так, короче теперь внешняя часть от пальцев и выше, как онемевшая и самим голеностопом вверх, как здоровые люди поднять не могу, испытываю приличный дискомфорт при ходьбе..
Может кто сталкивался с данной проблемой и нашёл решение, осознаю, что порваны связки внешней части голеностопа. Куда идти, что делать, не знаю.. Так как разрыв произошёл не вчера лангета в данном случае не поможет.
Надо ложится под нож хирурга..
Отёков не было..
Выяснить хочу, куда идти к кому обращаться и сколько это будет стоить?   
 
Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил.
 

suetsit

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Да беда, у меня 2 года назад, был разрыв мало берцового нерва, на левой ноге, пол ноги до сих пор малочувствительна и ступня вверх не поднимается, вообще беда, зимой постоянно подскальзываюсь и подворачиваю ступню так, что неделю из дома не выйти опухает косточка на ступне, помню один раз зимой упал у меня даже в травмапункте кровь отсасывали шприцом 20кой. Жду зиму и боюсь!!!! Постаянно связки рву бесит пиздец, когда всё случилось жил в Краснодарском крае в маленьком городе, сначала даже диагноз поставить не могли правельный и лишь спустя месяц тупые врачи поняли что ошиблись, после этого была целая история. Личился целый год, но результата нет, надежды тоже. Про твой случай, денег операция будет стоить не мало и дай бог что была всего одна, тебе нуже оч.умный врачь, поищи хорошего хирурга, нейрохирурга, невролога или невропотолога, я как понял ты из Киева, город большой людей много и бай бог тебе найти хорошего врача. Удачи тебе не влёгком деле)))
 
 

SD


Спасибо,
проштудировав инет, больше всего похоже повреждена медиальная дельтовидная связка у основании голеностопа..

to suetsit
У тебя есть неуклюжесть во время ходьбы, когда стопа вниз смотрит?

Что мне не даёт покоя, так это то что нога не опухала не синела, просто появилось онемение в внешней части голеностопа и чуть выше, и теперь в право влево проблем нет, а вот в верх  не как...
Из за нерва думаю может быть онемение, но не отсутствие движения,  хотя это только предположение,
и Чего не пошёл на операцию, думаю что то могли бы сделать..??
МРТ делал?
 
Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил.
 

suetsit

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Всегда пожалуйста. Да неуклюжесть есть, так как ступня всегда вниз, у меня друг из беларусии ржот на домной погоняло шутливое придумал шлёпнога))) У меня тоже в право влево проблем нет. Я всё же предположу, что ты когда подвернул ступню то где то защимил нерв, может я не прав но у меня из за нерва такая шняга. Есть аппарат который проверяет проводимость нерва, забыл как называется, к врачу обратишься
 он скажет что за аппарат. Вот когда жил на Юге, то говорили что мол травма закрытая была, то нерв нет возможности сшить, шел пьяный со дня роджения упал от того что нога в обратную сторону в колене чуть не согнулась.  А в Ярославль переехал, после очередного подскальзывания зимой, сестричка в травмапункте сказала, что эта хрень лечиться надо обратиться к умному доктору и дала телефон, позвонил, сказал что консультация стоит 1500-2000 т.р . Из за ноги постоянную работу найти не могу, все сука на ногу смотрят, а образования особого нет Училище. Беда. Подрабатываю конечно иногда с Друзьями, но это всё не то 1000 рублей в неделю дай бог заработать, да и Мама работает на низкооплачиваемой работе, до пенсии осталось 2 месяца, так что пока не до консультаций, денег мало в семье, за год что в Ярославле похудел на 20 кг. Надеюсь на лучшее как устроюсь на работу, поработаю пол годика в отпуск и буду проблему решать. Ещё раз удачи тебе!!!)))
 
 

SD


Спасибо!
завтра поеду в травмпункт, пообщаюсь с врачём-врачами, сделаю узи, ренген, мрт, а потоп решу, кому платить и где и что делать... 
 
Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил.
 

suetsit

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Удачи...
 
 

SD



to suetsit
этот доктор скорее всего невропатолог??? как мне сказал врач, ногу надо разрабатывать даже мысленно..   

сегодня был у врача, направили к невропатологу, диагноз - защемлён нерв, не оперируется, в 90 процентах случаях нерв восстанавливается,  но надо идти на физиотерапию, + гели, бинты и разрабатывать голеностоп.. результат вообщем достаточно оптимистичный..
 
Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил.
 

tatjana1981

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
  • Сказали спасибо: 2
  • Жить нужно так,чтобы о тебе помнили даже сволочи!!

если кровообращение в ноге не нарушено,а у тебя вроде нормально т.к нет отёков и синевы, нерв не погиб а только ущемлён,  разработать можно!!! но больно и опускаются руки-результат скорее всего будет виден при самом хорошем раскладе через 1-2 месяца. тебе насколько я знаю надо в неврологию(в стационар) по месту у них есть и физ.кабинеты и массажист и мануальщик. надо прокапаться и пройти курс чего нибудь типа прозерина (наверно) мне ещё анаболики кололи раз в год, но у меня мышца атрофировалась...  И ещё к нейрохирургу сходи на консультацию.  УДАЧИ
 
 

SD


Спасибо Танюша!

Посмотрим что завтра невропатолог скажет..
Сказал врач идти по месту жительства в поликлинику, а уже от туда ... Судя по всему или направление, или способы устранения моей проблемы.. Надеюсь обойдется без клиники..
 
Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил.
 

SD


To suetsit
Сегодня заказал ортез для фиксации голеностопа при ходьбе. Носить можно любую обувь, не мешает..
Малого того имеет положительное влияние на восстановление нормальной работы голеностопа.. Будет интересно, дам ссылку, что себе заказал..
 
Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил.
 

suetsit

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Спасибо, давай ссылку. Правда мне говорил один врач что такая штука только усугубит положение, но я уже не знаю кому верить, а кому нет.
 
 

SD


ходить хоть реально будешь,, в личку кину, мнение может или тут разместить или в личку..
врачи наоборот рекомендуют при разрывах носить ортезы, дабы не было дискомфорта при ходьбе..
так как разрыв нерва реально очень проблемная штука.. могут сделать пластику по пересадке нервных волокон но результат 50/50.. а с ортезом будешь как и раньше нормально бегать.. сегодня опробовал,  достаточно удобно..
 
Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил.
 

SD


только не сгибай его, хоть и написано в инструкции что крепкий, но при определённом положение треснет по перёк..
ПС второй заказал...   :grin:
 
Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил.