информационный проект снижения вреда

Форум Снижения Вреда

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Автор                           Тема:  Мускатный орех  (Прочитано 17831 раз)

Швед

• Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Мускатный орех
- 17 Янв 2013, 11:42:14

Думаю все кушали мускатные орешки,обычно кого-то прет, кого-то нет,все кто юзали делитесь(сори если оффтоп,перенесите куда надо)
Время не любит,когда его тратят впустую.

DRELIA

• Гость
Мускатный орех
Ответ #1 - 17 Янв 2013, 15:35:52

Прет как трава,только дольше и сильней.я не любитель этих объебашенных состояний.

Selyan

• Старожил
  • Оффлайн Оффлайн
Мускатный орех
Ответ #2 - 17 Янв 2013, 22:26:31

Кстати, молотый рабочий?Я пробовал 2 чайные ложки с кефиром, эффект 0
Не говорите наркотикам "нет", они не любят, когда с ними разговаривают

mayday

• Гость
Мускатный орех
Ответ #3 - 17 Янв 2013, 23:08:21

У меня 4 цельных ореха лежит , но я что-то стремаюсь их есть.

Рок

• Старожил
  • Оффлайн Оффлайн
  • Moonlight and vodka, takes me away...
Мускатный орех
Ответ #4 - 17 Янв 2013, 23:13:03

Селян молотый-рабочий,только надо кушать его больше!!!
Так чтоб что-нить понять надо грамм 60 скушать орешка!!!
2 Мэй_Дэй,не пробуй-шляпа!!!
И ФСЕМ ОСТАЛЬНЫМ СОВЕТ-НЕ ЖРИТЕ ЭТУ ШНЯЖКУ-ЭТО ОТСТОЙ!!!!!!
Родина-мать до самого дна,очень нас любит,знаешь куда?

mindal

• Старожил
  • Оффлайн Оффлайн
  • лишь кретины и канальи ненавидят генитальи!
Мускатный орех
Ответ #5 - 17 Янв 2013, 23:23:07

мудянское такое действо, подташнивает, как говно себя чувствуешь, вялость, слабость в теле. неприятные ощущения присутствуют на более высоком уровне, нежели приятные.
Don't Squeeze Me Like Toothpaste.

Рок

• Старожил
  • Оффлайн Оффлайн
  • Moonlight and vodka, takes me away...
Мускатный орех
Ответ #6 - 17 Янв 2013, 23:30:37

мудянское такое действо, подташнивает, как говно себя чувствуешь, вялость, слабость в теле. неприятные ощущения присутствуют на более высоком уровне, нежели приятные.
во-во,а еще выхлоп мускатный изо рта ваще какашка :bad: :bad: