Чего мне врать-то вам? Да, только лира. Мед, героин, кодеин даже в некоторой степени ее смягчает, но все равно без лиры хромать начинаешь. (уж поверь мне, я за четыре года непонятной болезни все перепробовала, экспериментировала в самых разных комбинациях). А я все-таки девица, мне это как-то не в кайф совсем. Да и больно.
Ну, а чтобы не шла речь про наркоманские самонакрутки, расскажу все-таки (хотя, может, и не в тему).
До 2009 года ни о какой аптечной дряни и речи не шло – только героин и метадон! Даже как-то «не комильфо» считалось таблетки глотать, ну разве что если с баблом или мазой проблемы, можно на кодеине перебиться денек. А потом случилась со мной фигня очень неприятная, и, главное, с последствиями.
Заболела и распухла коленка – очень сильно и очень резко, в один день. Я похромала в Склиф, там врач захреначил мне в сустав толстенную иглу, выпустил оттуда уйму жидкости и сказал: срочно делать МРТ и к хирургу, дела плохи! И началось, бля, хождение по мукам… от хирурга к травматологу, потом к ревматологу… больше чем за год обошла 13(!) врачей, они так и перекидывали меня один к другому. Были среди них районные, были и очень крутые спецы (есть в семье знакомства нужные). Диагноз никто так поставить и не смог. К слову сказать, в ноги я никогда не ставилась за все годы системы (12 лет на тот момент). Не травма, не рак, не ВИЧ, не туберкулез, не сифилис, не артроз… медицинская загадка, короче. При этом сустав полурассыпавшийся, на МРТ хорошо видно.
Но это, так сказать, теория. На практике это было так: жуткие боли, через месяц пришлось купить палку, а через два – костыли. Все эти походы по врачам проходили на костылях, в слезах, соплях и боли. Поэтому, в первые полгода каждый раз, когда очередной доктор, пожав плечами, отмораживал и посылал к следующему, со мной случалась настоящая истерика. Потом, конечно, попривыкла, а потом и вообще забила. Доктора Хауса я, увы, так и не встретила. Кстати, это страдания физические, а сколько было моральных! Я всегда была девица симпатичная (кстати, и активная), привыкла к вниманию, а тут – на костылях… Я так и не смогла привыкнуть, то ли это честолюбие голимое – не знаю. Но было очень неприятно.
Так вот я и начала жрать нурик каждый день по две пачки. Полностью он боль не снимал, дойти не могла даже до ближайшей аптеки (по крайней мере, хотя бы дома могла сидеть, не завывая от боли). Приходилось просить мужа, и почти каждое утро начиналось у нас одинаково. Часам к 9-ти меня уже кумарит и боль крутит очень ощутимо. Часов в 11 я начинаю уговаривать его проснуться. В лучшем случае к часу он сходит. А в промежутке я буду стонать, визжать, ругаться, плакать. Давить на жалость. Я его просто ненавидела в эти минуты…
Друзья не оставляли, сочувствовали, привозили домой и мед, и гер (деньги у меня были). Боль, конечно, снимало, но ходовые качества все равно на нуле. Так прошло два года, как я вообще не разучилась ходить – не знаю. А потом кто-то лирику посоветовал, чтобы с коды тормознуться. И – о чудо – я начала по дому хромать без подпорок! Дальше – больше, сейчас по мне вообще не видно, что проблемы были. Коленка побаливает, особенно, если перенапряжешься, много побегаешь, но выйти из дома, съездить куда-то, даже погулять – не проблема. Но стоит перестать пить лиру – все возвращается. Возможно, это нейропатические боли, я не знаю. По врачам ходить больше нет желания, хотя и знаю, что по уму надо бы поискать «того самого», не глотать же лиру до самой смерти. Хотя и допускаю, что так может случиться.
Такая вот история.