enter
информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Что же это такое a-pvp и что нам скармливают через даркнет  (Прочитано 19067 раз)

Dudu

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Ужасная вещь . Знакомая сидела на ней ! Эйфория есть? Да! Но привыкание к ней, и тот вред который она приносит , не окупит этого так называемого кайфа !
 
 

Volodia

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

 И так я почитал, особенно хочу поздравить)))) первого парня , на момент написания ему 23, с первых строках показалось что опа умный человек, и сейчас откроется тайна пвп и Дарк нет, но ближе к концу текста понимаю что его прёт и прёт хорошо, не удивительно что ничего никто не раскрыл и мысля у парня улетела и да согласен с его критиками проще просто сказать наркотики зло,но как сказал о временоумный вред не возможно уменьшить - можно не вредить, ан нет не согласен!
И так моё мне о соли а-пвп синяя кристаллы. Не моё ! Хотя я любитель бодрых тяг, но эта мне по здоровью так точно не подходит, давление улетало так что каптопреса с корвалтаб полкушал. Псевдо и эф при соблюдении минимальной дозировки очень хорошо. Секс вообще супер долго долго. Но Альва мне не пошла и слава Богу. Хотя тут один уверял что приход забыть не может))) не моё гипертоникам не понравится. Просто я у одного брал якобы метамфетамин но мне сразу он показался подозрительным. Зная эфедрина и псевдо достаточно хорошо тот порошок был белый, сухой, по пакету не мажется. Прозрачные кристаллы. И вот в один раз получая адрес смс 0.5 соли там то и там то. Я охуел. Вкус и цвет , запах , как прёт , как попускает всё как эфедриновый АМФ-винт но без отходняка без прищей, без каких либо гусей. Одно слово чистый. И тут бац он пропал у него, никто не берёт, у него малясовый движ. Ну я пошел искать, по форумам, долбаные толлеры пишут чепуху, не понятно. А мне же надо чтоб хер стоял. Аж по 6 часов палка. А не с аппаратом давление мерить. Вот так после наеба со смывками и надованием пиздюлей решился на