enter
информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Снижение вреда от иньекции первитином  (Прочитано 11431 раз)

Seaman


Если хорошо прокипятить с солянкой пару раз и спиртом промыть потом.-остаёться только фосфор и стекло,но оно как инородный обьект тормозит реакцию,и винт получаеться хуже один хуй.Покупайте нормальный,сейчас с инетом это не трудно,даже если барыги не знаешь.
Да фосфор есть пока нормальный. Хоть со спичек и тормозит реакцию, но то что получилось надолго запомнилось, 2 сделал думал парализует нахрен! Аж руки онимивать начали.
 
اما امید وجود دارد
من احساس می کنم کشتی من به زودی غرق خواهد شد

بادبان را شکست بدون لنگر
 

Вадя


Да есть такая хуйня все  немеет.и начинает выворачивать пеной.Это один раз тип не кипятил в солянке.а я не знал и укололся.
 
Contra spem spero
 

Seaman


Да есть такая хуйня все  немеет.и начинает выворачивать пеной.Это один раз тип не кипятил в солянке.а я не знал и укололся.
Жестко...
 
اما امید وجود دارد
من احساس می کنم کشتی من به زودی غرق خواهد شد

بادبان را شکست بدون لنگر
 

ефина


ребят,пишете в яндексе:винтфак.
Если не его не закрыли.там всё написано. А за йод ответили уже. Йод.вода и в морозилку.
 
 

Вадя


Нахуй мне химфак,я варю первитин больше десяти лет.Нихочу никому ничего доказывать.
 
Contra spem spero
 

Кай


Ну вы и страсти пишите про какую то пену, парализацию... )) Я никогда спичечный красный не кипятил в кислоте, смывал спиртом и через плотный платок протирал и все дела... И всегда все ок, как положено.

Другое дело, что со временем, как ты там не будешь изворачиваться над чистотой в домашних условиях - рано или поздно последствия полезут в любом случае.. вопрос времени. Но то, что вы пишете -"раз попробовали со спичечного и чуть не сдохли.." Я вообще хз, как вы там варите.

Это касается и дезы и винта. Все одно и тоже. Непонятки только могли возникать при отбивке пороха. Если халатно к этому относишься и отбиваешь на бензине "с заправки" и делаешь тяп-ляп.. то от пороха я считаю очень многое зависит. Это самый важный процесс в варке - ИМХО.
 


 

Вадя


Деза и винт разные вещи!!!а за то что плохо было на приходе,так это знакомый принес готовый,кто ж знал что он такой говновар.я всегда варю на нормальной краске,и все ОК.а сейчас вообще не варю-заебало!
 
Contra spem spero
 

Seaman


Ну вы и страсти пишите про какую то пену, парализацию... )) Я никогда спичечный красный не кипятил в кислоте, смывал спиртом и через плотный платок протирал и все дела... И всегда все ок, как положено.

Другое дело, что со временем, как ты там не будешь изворачиваться над чистотой в домашних условиях - рано или поздно последствия полезут в любом случае.. вопрос времени. Но то, что вы пишете -"раз попробовали со спичечного и чуть не сдохли.." Я вообще хз, как вы там варите.

Это касается и дезы и винта. Все одно и тоже. Непонятки только могли возникать при отбивке пороха. Если халатно к этому относишься и отбиваешь на бензине "с заправки" и делаешь тяп-ляп.. то от пороха я считаю очень многое зависит. Это самый важный процесс в варке - ИМХО.
С заправки бензином делать это совсем экстрималом надо быть, там ведь присадки такие жуткие добавляют!
 
اما امید وجود دارد
من احساس می کنم کشتی من به زودی غرق خواهد شد

بادبان را شکست بدون لنگر
 

Seaman


Деза и винт разные вещи!!!а за то что плохо было на приходе,так это знакомый принес готовый,кто ж знал что он такой говновар.я всегда варю на нормальной краске,и все ОК.а сейчас вообще не варю-заебало!
Меня первитин никогда еще не заебывал, сейчас только цена на таблетки останавливает от марафона.
 
اما امید وجود دارد
من احساس می کنم کشتی من به زودی غرق خواهد شد

بادبان را شکست بدون لنگر
 

Вадя


С заправки нужно чистить углём активированым,и брать на нормльной зп,а не на левой-92пойдет.Но это конечно только если ночь,и другова купить нереально.
 
Contra spem spero
 

Seaman


С заправки нужно чистить углём активированым,и брать на нормльной зп,а не на левой-92пойдет.Но это конечно только если ночь,и другова купить нереально.
Отличная идея с углём.
 
اما امید وجود دارد
من احساس می کنم کشتی من به زودی غرق خواهد شد

بادبان را شکست بدون لنگر