enter
информационный проект снижения вреда

 Форум Снижения Вреда

Автор Тема: кухнарь  (Прочитано 33858 раз)

Deda

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
  • Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только
кухнарь
Ответ #40 - 08 Май 2015, 22:38:32

здарова спрыгнул с буприка с помощю кукнаря - вотето лекарство в 100 раз лутше чем всякие лирики хуирики - короче солома рулит я поехал в село перекумаривать а в силе нашол солому и накчал варить кукнар и о боги чудо свершылось чувствую себя нормально а временами даже немного подпирает но конечно после буприка и других заводский препаратов он слабее но всеже намного лутше всяких кодтерпинов , лирик и прочей хуйни - знающие люди скажыте насколько сильный кумар от кукнаря и как долго он по времени длитса - буду очень признателен так как скоро новый сезон на мак - можно ли на нем спрыгнуть
с буприка ты братишка просто подсел на кукнарь!с черной с дозняком в 20 домашней я спрыгивал дома была только релаха!подсел на кукнарь -варил в среднем два стакана в деь-недолголго торчал-месяца три-попробовал кумарится сбивать дозняк-ебашило шо врага народа-кумар злее чем от ангидридки!поехал тогда спрыгивать на больничку!и заметь братишка-я тогда ещё молодой был-в торбе всего два года-и кукнарный кумар не вывез!блин-это ж было 20 лет назад!!! :aggressive:
 
Ave, Papaver somniferum, morituri te salutant!!!
 

Вадос

кухнарь
Ответ #41 - 08 Май 2015, 23:04:13

Согласен.Ты большими шагами идёшь в опийную торбу.Я спрыжки с сухого до сих пор вспоминаю с заиканием.Если будешь варить со стакана соломы стакан кукера раз в день,то двух недель тебе вполне хватит устроится.Можешь утешиться тем что от буприка кумар дольше.))
 
 

DELY

кухнарь
Ответ #42 - 09 Май 2015, 07:01:38

ага,нашел панацею
 
когнитивный диссонанс-это когда засыпаешь дольше,чем спишь.
 

Mishanya1988

  • Местный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
  • Сказали спасибо: 1
  • КТО СЛИШКОМ МНОГО ОБЕЩАЕТ,ТОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДАСТ.
кухнарь
Ответ #43 - 12 Май 2015, 18:37:35

Согласен.Ты большими шагами идёшь в опийную торбу.Я спрыжки с сухого до сих пор вспоминаю с заиканием.Если будешь варить со стакана соломы стакан кукера раз в день,то двух недель тебе вполне хватит устроится.Можешь утешиться тем что от буприка кумар дольше.))
да я тоже лет 7 назад только хавал по 3-4 весла соломы,и попивал кукнар,и так длилось 4 года,потом присел на В/М 2 года,и 1 год В/В, теперь в ремиссии 2 недели,ну его нах проклинаю этот день когда я 
схавал солому!!!!!!!! 
 
Мир принадлежит терпеливым .
 

vetals1991

  • Юзер
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
кухнарь
Ответ #44 - 30 Май 2015, 09:26:36

послушал я вас и поверил шо с ним пора вязать - опять перехожу на шото другое так как в полной чистоте пока быть увы не могу
 
 

Opiyshnik

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1054
  • Сказали спасибо: 35
  • Счастье: когда забываешь себя в каком либо бесцель
кухнарь
Ответ #45 - 01 Июн 2015, 14:08:50

Виталий я так понимаю ты молод(24-25),есть ли у тебя девушка,какие-то интересы(кроме наркоты)?отпишы в личку,чтоб не офтопить
 
Жизнь — это усталость, растущая с каждым шагом.
 

Mishanya1988

  • Местный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
  • Сказали спасибо: 1
  • КТО СЛИШКОМ МНОГО ОБЕЩАЕТ,ТОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДАСТ.
кухнарь
Ответ #46 - 04 Июн 2015, 21:51:36

У воскресение варил кукнар из 45 мелких бочек,получился атомной,волокло целый  день,Я в шоке нах!!!
 
Мир принадлежит терпеливым .
 

vetals1991

  • Юзер
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
кухнарь
Ответ #47 - 11 Июн 2015, 10:56:22

перешол на время на бупр и теперь пытаюсь спрыгнуть с бупра ато запугали меня шо з соломы тяжелее спрыгнутьт я и повелся и перешол на бупр пару недель и теперь спрыниваю думаю шо солома уже вышла остался только бупр
 
 

Вадос

кухнарь
Ответ #48 - 11 Июн 2015, 18:40:13

Наоборот.Мы тебе говорили что от соломы кумар тяжелый,но намного короче!
 
 

vetals1991

  • Юзер
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
кухнарь
Ответ #49 - 13 Июн 2015, 10:02:20

Вадос а как на щот етого - твои слова -Я спрыжки с сухого до сих пор вспоминаю с заиканием.
 
 

Вадос

кухнарь
Ответ #50 - 13 Июн 2015, 12:41:01

 С соломы спрыгивать тяжело,но быстрее чем с буприка.Вот это я к чему.
 
 

vetals1991

  • Юзер
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
кухнарь
Ответ #51 - 13 Июн 2015, 20:40:51

 :bad:та я уже заметил 10 день и просвета не видно  :dntknw:
 
 

DELY

кухнарь
Ответ #52 - 14 Июн 2015, 05:43:05

та ты ШО!!!:(
10й день епте!!!
погодь еще парочку неделек.
там и просвет появицца.
может быть...
а может и нет.
может три недельки.
меня с соломки поди месяц держало.
но я долго кумарюсь.
это у нас тут большинство таких знаешь ли крепко
сложенных,что за неделю(а то и за 4-5 дней)с героина ломаются,спят через недельку после систем шировых,вобщем ты почитай поболе,у нас тут цвет нации в своей тпостаси)))я тоже помню начитавшись думал,может это  я такой ебанутый что меня шпарит месяц с кодеина...
оказывается с него кумарит дольше)))
 
когнитивный диссонанс-это когда засыпаешь дольше,чем спишь.
 

ILUXA

кухнарь
Ответ #53 - 14 Июн 2015, 09:04:16

просто надо отличать психологический кумар и физический,
психологически может угнетать долго. но физически перестает,
когда организм восстанавливает эндорфины. психологический фон --
херня страшная на самом деле, похуже чем любой физический дискомфорт,
да и вообще самовнушение это страшная сила.
 
 

vetals1991

  • Юзер
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
кухнарь
Ответ #54 - 14 Июн 2015, 10:23:27

согласен - еслибы не лирика ябы уже кричал караул - а так пока держусь хотя мысли шоб употребить постоянно мучают
 
 

Вадя

кухнарь
Ответ #55 - 14 Июн 2015, 11:05:49

От этих мыслей никуда не денешься,по-крайней мере первое время.Да и потом тоже моментами.Только не обращать на них внимание,отвлекаться чем-то.Или хотя б употребить неопийное что-то,мне винт помогал,но видишь ли на отходняках этих мыслей станет на порядок больше,так-что решать тебе.П.Т-не вывез кумар от сухого на приходе(3 стакана),пришлось месяц проколоться и только тогда бросать ибо вилы выкидные в натуре!
 
Contra spem spero
 

Mishanya1988

  • Местный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
  • Сказали спасибо: 1
  • КТО СЛИШКОМ МНОГО ОБЕЩАЕТ,ТОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДАСТ.
кухнарь
Ответ #56 - 19 Июн 2015, 06:24:55

Я 2 года назад после 3-месячной системы В\В шырки пробовал спрыгнуть,но тока не на кукнаре, а хавал сухачем,первую недельку держался,а потом опять *бучая система,думаю из кукнарём была бы та же история!!!
 
Мир принадлежит терпеливым .
 

sava1980-80

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
кухнарь
Ответ #57 - 24 Июл 2015, 22:20:43

доброго всем вечера. Подскажите,пока ждал машину сделал кукер из из стрыбунца через 30 мин мачала бошка болеть думал трухануло но приехали на базу сварил для пробы стакан выход 5 и все заебца голова прошла и кент в соплях. Что может быть.всеравно стрем есть может завтра сварить через маляс? Осталось 7 стаканов пыли. Хочется сегодня поднять пару стаканов но уже паливо! Подскажите что бы не сделать себе и брату вреда
 
 

DELY

кухнарь
Ответ #58 - 25 Июл 2015, 08:26:12

вари на пару,ниче там не труханет.
 
когнитивный диссонанс-это когда засыпаешь дольше,чем спишь.
 

Andrik

кухнарь
Ответ #59 - 27 Июл 2015, 20:32:36

Я дезоморфиновый потребитель, ничего другого не пробовал.
А вчера подвернулась возможность сварить кукнар, взял я стеблей 15 средних зелёных с бошками 3-4 см, срезал под самый корень (мак сажал чешский). Даже возле корня потекло молочко горького вкуса. Покрошил ножницами и блендером всю эту окрошку превратил в кашу. Варил на слабом огне минут 10.
После выпил кукнар, и съел всю зелённую массу. Через 40 минут меня пригвоздило к дивану, весь исчесался. Гдядя в потолок глядел сны наяву. Через каждые 1,5 - 2 часа ходил блевать (но это было не противно). Ноги были ватные, ссать не мог, сил было только добратся до туалета и обратно до дивана. Так продолжалось 9 часов, после я крепко заснул. С крокодила меня так не пришибало как с кукнара.
Это был явно передоз.
Конечно можно было приготовить ширку, но не умею и тех кто умел давно нет в живых. Умею только крокодил готовить.