информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Люди HELP!!!!  (Прочитано 5509 раз)

Kom

Люди HELP!!!!
Ответ #20 - 18 Авг 2018, 21:17:49

Я не врач, диплома нет. Но скажу как знающий человек: На всякий пожарный, принимай Амоксил в минимальной дозе, это самый простой антибиотик пенициллиновой группы + не помешает Ибупрофен 200мг. (это противовоспалительный препарат) + ложи на то место листок капусты. А, и сетку йодом рисуй 3 раза в день.
 Все должно быть хорошо!
 
                                
                               
Безумовна любов — єдина істина, все інше — ілюзія.
 
Сказали спасибо: Ledi XA

Ledi XA

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Люди HELP!!!!
Ответ #21 - 18 Авг 2018, 21:32:29

Я не врач, диплома нет. Но скажу как знающий человек: На всякий пожарный, принимай Амоксил в минимальной дозе, это самый простой антибиотик пенициллиновой группы + не помешает Ибупрофен 200мг. (это противовоспалительный препарат) + ложи на то место листок капусты. А, и сетку йодом рисуй 3 раза в день.
 Все должно быть хорошо!

я попробую завтра , но то что так раздуло и ещё красная , в голове мысли всякие что отрежут пол задницы
 
« Правка: 18 Авг 2018, 21:37:04 от ILUXA »
 

Vladimir

Люди HELP!!!!
Ответ #22 - 19 Авг 2018, 00:16:48

Капуста заебись , антибиотик тоже, но если на утро понедельника улучшений не будет,иди в любую поликлинику или больницу прямо к хирургу, в самом плохом  случае грозит тебе маленький надрез и дренажная трубка...от этого твоя попа  сильно не пострадает. ..шрамчик останется, хуйня.А возможно врач припишет какието компресы и другой антибиотик, и все само рассосется. ..Но если будет  хуже и температура,не бойся вызывай скорую,береги тебя Бог.
 
Боюсь ошибки, может оказаться что я давлю не то второе я ... (c)
 

Marchello

Люди HELP!!!!
Ответ #23 - 19 Авг 2018, 02:36:26