enter
информационный проект снижения вреда

Автор Тема: ДТП, освидетельствование, диагностика и учет.  (Прочитано 2131 раз)

rovar

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

Приветствую, Форумчане!
Проконсультируйте, пожалуйста, в одном важном для меня вопросе.

Ранее Было ДТП с моим участием - отправили на Освидетельствование,
затем пришло заключение химико-токсикологической экспертизы - там наличие
каннабиоидов и как сказала следачка усилителя (типа спайс короче), должен
был еще бак определиться, так как до освидетельствования часа за 3 его хавал ну и на системе тогда был...

Вопрос: Суд направил на диагностику в наркологичку.
Для меня это впервые. Что там будет? Вероятно придется сдать анализы?! Или еще что?
Поскольку сейчас принимаю Фенотропил (1 в день), Пикамилон и Глицин, закончил недавно совсем Фенибут, как-то тревожно, вдруг на учет поставят...

Короче, помогайте, ребят!
 
 

bobus

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3953
  • Сказали спасибо: 309
  • Кирилл (bobus) 13.03.80 - 26.12.18 Царствие ти Небесное Брат!

Собственно то что я тебе в личку написал, примерно так все и происходит!
и вряд ли могут быть исчо какие-нить моменты.

----------------------------------------------------------------------------

А выложу ка я ответ!!!

Бак определят только расширеным анализом, который на освидетельствовании не делали......
(может его и сделали, но заключение выписывается на скоряк, только по алкоголю и тест полоскам)

Что я могу тебе сказать друг rovar, фенотропил определится как амфетамин, ну фенибут тоже!

Советую тебе сказать наркологу, что пьешь фенотропил (и сказать аккуратно, мол я пью фенотропил, на результатах это не может мол отразиться).
После того как тест покажет амф, ты заявляешь, что ничего подобного не употребляешь и вообще не знаешь что это........И если на теле нет следов от уколов и в крови ничего, то расширеный покажет, что нормально все.
И ты свободен!

Но на основании первого освидетельствования могу на год на надзор поставить и будешь раз в месяц к ним писать ходить, будет чисто, снимут!
 
Почему у человека грустное ебало? Он не болен, не калека........просто заебало!!!
 

rovar

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

Собственно то что я тебе в личку написал, примерно так все и происходит!
и вряд ли могут быть исчо какие-нить моменты.

----------------------------------------------------------------------------

А выложу ка я ответ!!!

Бак определят только расширеным анализом, который на освидетельствовании не делали......
(может его и сделали, но заключение выписывается на скоряк, только по алкоголю и тест полоскам)

Что я могу тебе сказать друг rovar, фенотропил определится как амфетамин, ну фенибут тоже!

Советую тебе сказать наркологу, что пьешь фенотропил (и сказать аккуратно, мол я пью фенотропил, на результатах это не может мол отразиться).
После того как тест покажет амф, ты заявляешь, что ничего подобного не употребляешь и вообще не знаешь что это........И если на теле нет следов от уколов и в крови ничего, то расширеный покажет, что нормально все.
И ты свободен!

Но на основании первого освидетельствования могу на год на надзор поставить и будешь раз в месяц к ним писать ходить, будет чисто, снимут!
А что с употреблением алкоголя?
 
 

bobus

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3953
  • Сказали спасибо: 309
  • Кирилл (bobus) 13.03.80 - 26.12.18 Царствие ти Небесное Брат!

если не бухой и не с похмела, то ниче не кажет!
 
Почему у человека грустное ебало? Он не болен, не калека........просто заебало!!!
 

rovar

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

если не бухой и не с похмела, то ниче не кажет!
Я имею в виду анализ на определение фракции трансферрина (CDT)
Типа для выявления хронического алкоголизма.
А я могу через день пивка попивать.
 
 

DELY


Не покажут ноотоопы амф никак.
 
Когда пуля пробивает череп-какая разница почему.
 

СТОИТ_ЖИТЬ


похуй что не амф..
и тропил и бут входят в список лекарств запрещенных за рулём..

не вздумай никому говорить что принимаешь какие-то препараты..

мой тебе совет...
по такому вопросу совета спрашивай
на форуме автомобилистов, автоюристов..но не здесь
 
Хоть и иду я долиной смерти,
Не убоюсь я зла.
Ибо это я-самый злобный ублюдок
в этой долине
 

rovar

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

Всем спасибо!
Тему можно закрыть.
 
 

bobus

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3953
  • Сказали спасибо: 309
  • Кирилл (bobus) 13.03.80 - 26.12.18 Царствие ти Небесное Брат!

Про то что бут определяется как амф, это 100%

Был навален лиробутом с кофе, на тесте определился амф!
 
Почему у человека грустное ебало? Он не болен, не калека........просто заебало!!!
 

rovar

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

похуй что не амф..
и тропил и бут входят в список лекарств запрещенных за рулём..

не вздумай никому говорить что принимаешь какие-то препараты..

мой тебе совет...
по такому вопросу совета спрашивай
на форуме автомобилистов, автоюристов..но не здесь
Прав уже лишили, поэтому автомобиль здесь ни при чём.
А вопрос был про вещества и диагностику в наркологии, возможный учет,
по-моему вопрос по адресу.
 
 

rovar

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

Короче, я так понял, что лучше отменить всё на всякий пожарный.
Спасибо за советы.
 
 

rovar

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

Приветствую всех!
Спасибо Вам всем за помощь.
Но вот еще такой вопрос интересует:
Как вообще проходит процедура диагностики в наркологии,
ну, то есть к чему готовиться (что спарашивают, какие процедуры и
т.д., для меня это впервые)?
Имею в виду не мед.освидетельствование, на которое ДПС увозят в свой мед.кабинет,
а диагностика, на которую суд направляет в диспансер (наказание за употребление).
Заранее спасибо, ребят!
 
 

Рок


Не покажут ноотоопы амф никак.
Стопудово не покажут,лично делал тест во время приема феника и ничо не показало амф!
 
Родина-мать до самого дна,очень нас любит,знаешь куда?
 

bobus

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3953
  • Сказали спасибо: 309
  • Кирилл (bobus) 13.03.80 - 26.12.18 Царствие ти Небесное Брат!

У меня показывало!!! Иначе не трепал бы....хотя может это микс с прегой и кофем так дал!!!

Ровар почисти личку, я тебе сообщение отправить не могу!!!
 
Почему у человека грустное ебало? Он не болен, не калека........просто заебало!!!
 

Рок


Бля ну у меня тоже феник тогда с лирой в миксе был,да и кофеин присутствовал адназначна,тест по имени "снайпер" ничо не показал :pardon:
 
Родина-мать до самого дна,очень нас любит,знаешь куда?
 

DELY


Не может показать амф
100%!!!
 
Когда пуля пробивает череп-какая разница почему.
 

bobus

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3953
  • Сказали спасибо: 309
  • Кирилл (bobus) 13.03.80 - 26.12.18 Царствие ти Небесное Брат!

Как знаете, я свое озвучил....
 
Почему у человека грустное ебало? Он не болен, не калека........просто заебало!!!
 

СТОИТ_ЖИТЬ



да...тропил, бут и бак на тесте кажут амфу..
но это если системиш жестко на них..

а если раз скушал не даст тест
такой абсурд..

Бут же ноотроп только если курсом и дознячек терапевтической...
а когда 10 за раз и каж день там уже
эффект другой... на дофамин действует...
так что это правда
 
Хоть и иду я долиной смерти,
Не убоюсь я зла.
Ибо это я-самый злобный ублюдок
в этой долине
 

Рок


Ну хуй знает что у вас за тесты.... Я бля спрошу у врачихи на след неделе,быть такого не может!
 
Родина-мать до самого дна,очень нас любит,знаешь куда?
 

bobus

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3953
  • Сказали спасибо: 309
  • Кирилл (bobus) 13.03.80 - 26.12.18 Царствие ти Небесное Брат!

Да, хавал я его тогда не по детски.....да и кофе литрами....

Врач глядит, пах вскрыт, зрак от бута во весь глаз))) и давление 160\100....
тест показал и визуально, все признаки амфетамина)))

отправил на расширенный, там походу по нулям....раз тишина, год уж прошел....бля даже 2 почти
 
Почему у человека грустное ебало? Он не болен, не калека........просто заебало!!!