информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Как пережить кумар с минимальным вредом?  (Прочитано 1374 раз)

imyapolzavatelya

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

Как пережить кумар с минимальным вредом для своего организма?

стаж амф 1-1,5 лет
кода 1,5 года
 
 

LANNER


как часто амф и кода?
или гусей гонеш кодой? на след день
 
«Чем больше ваша мечта,
тем большего вы добьетесь» - мечтать и верить, что что-то изменится к лучшему и делать шаги, шажки вперед, и верить
ВСЕ ХОРОШО, ЧТО В МЕРУ
НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПРОДАМ ,память хуевая забываю где взял
 

KiRiKzawisim

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

 ем полтора года трамадол.средн доза 5-6шт50мл.пробую лирикой 150 ппеоежить муки.что скажете .может что другое лудше поможет?или к лирике добавить чего?
 
 

bobus

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3953
  • Сказали спасибо: 309
  • Кирилл (bobus) 13.03.80 - 26.12.18 Царствие ти Небесное Брат!

Зачем другое?
Тебя с такой дозы, да трама....если не прихаванный к лирике, то должна на 95% снимать!!!
На крайняк можно чуть дозу добавить, потом уменьшишь. С трама кошмарит не долго....а с такой дозы не сильно. Так что лиру 5-6 дней попить и снижением сойти с нее!
Но вообще трам, да такой дозой, это не серьезно!

Хотя я искренне завидую людям которые чувствуют такую дозу и могу ее держать годами!!!
 
Почему у человека грустное ебало? Он не болен, не калека........просто заебало!!!
 

imyapolzavatelya

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

можно сказать на сухую, спал нормально, но после 3 недель опять присел на катер уже доза 2 пачки в день(1 утром+1 вечером), планирую ещё перекумарить, поем лоперамид мб. Немного надоедает ездить в аптеку утром и вечером за этим катером ради того что прет минут 20.
 
 

imyapolzavatelya

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

амф бросил удачно
 
 

kostya207


не спеши говорить гоп пока не перепрыгнул-катер тоже система-и если кумарит то да трошки чем то снятся а не убится тут же надо уменьшить и спрыгнуть-будет плохо но надо не накручивать себя бля плохо умираю не могу это тяжело но надо держатся и потихоньку потихоньку снижать дозу(я подержую себя кайфовал теперь будет плохо.любиш медок люби и холодок)и спрыгнул с метадона 110 ед на 35 за два месяца теперь тяжковато скидывать но жить можна(когда нервы и так чуствуеш что не выдержуеш раз в 10 дней убился больше отловился и дальше спрыгивать в путь)все выберают свою систему спрыжки
 
это слаще секса.и страшнее волка.
 

imyapolzavatelya

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

ok, спасибо за совет
 
 

bobus

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3953
  • Сказали спасибо: 309
  • Кирилл (bobus) 13.03.80 - 26.12.18 Царствие ти Небесное Брат!

Скока людей стока и мнений!!!
Да и организмы разные...

Тут тока опыт собственный....ну и первоначальные знания, от чего оттолкнуться!!!
 
Почему у человека грустное ебало? Он не болен, не калека........просто заебало!!!