enter
информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Культура потребления наркотика  (Прочитано 17341 раз)

Вадос

Культура потребления наркотика
Ответ #40 - 20 Июл 2017, 13:27:05

  Паша,у нас на форуме есть АТОшник, Doberman_,не Серёга ,а другой.Так он отписывал что им перед выходом на боевые выдавали буторфанол.Морфуша и пром вроде бы как есть,но где то у главврачей полка или как там(я не разбираюсь),но доступа у обычного бойца к ним нет никакого.
 
« Правка: 21 Июл 2017, 14:21:21 от Вадос »
 

DELY

Культура потребления наркотика
Ответ #41 - 20 Июл 2017, 19:03:37

Да,еще на пунктах метадон и героин есть!))
 
Енот Полоскунов
 

LANNER

Культура потребления наркотика
Ответ #42 - 20 Июл 2017, 20:27:16

НЕТ ТАМ НИЧЕГО КРОМЕ СэМА, а бутор я в 14-м году более 1000 тубов брал, и при ротации в 15-м, его передали в кол-ве 870 !!! потом я не знаю  что и как но ниче там нет у них и за кодой ехать 200 км и никто не ездит.......а так-то оффтоп
 
«Чем больше ваша мечта,
тем большего вы добьетесь» - мечтать и верить, что что-то изменится к лучшему и делать шаги, шажки вперед, и верить
ВСЕ ХОРОШО, ЧТО В МЕРУ
НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПРОДАМ ,память хуевая забываю где взял
 

DELY

Культура потребления наркотика
Ответ #43 - 20 Июл 2017, 21:36:06

При какой еще ротцыйи,непонел
 
Енот Полоскунов
 

LANNER

Культура потребления наркотика
Ответ #44 - 21 Июл 2017, 07:24:22

смена военно обязанных одного призова - другим
 
«Чем больше ваша мечта,
тем большего вы добьетесь» - мечтать и верить, что что-то изменится к лучшему и делать шаги, шажки вперед, и верить
ВСЕ ХОРОШО, ЧТО В МЕРУ
НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПРОДАМ ,память хуевая забываю где взял
 

Mazay

Культура потребления наркотика
Ответ #45 - 21 Июл 2017, 23:33:15

кстати  - недавно в травматологии (на Медгородке,в Киеве) врач межевалась что назначить - ампулированный  буприк или этот самый налбуфин...
не для "вещество-почитателей", а для рядового человека, как обезболивающее,