информационный проект снижения вреда

 Форум Снижения Вреда


Страницы: [1] 2 3   Вниз

Автор                           Тема:  Умный коктейль (прокачать мозг или таблетка NZT)  (Прочитано 1688 раз)

Alek


Образовалась острая необходимость прокачать мозг. За месяц нужно усвоить тонны информации, и быть готовым в нужный момент эти знания успешно  применить.  Считайте это чем-то вроде сессии.
Из того, что планирую использовать - милдронат, Фенотропил, фенибут,  пирацетам (луцетам), кавинтон, глицин.
Кто чем может помочь, подсказать, может ещё какой-то хороший преп? Нюансы применения указаных препов приветствуются, хотя в принципе всё испробовано и не ново.
Из доп. Нагрузки - Прегабалин и налбуфин (будете смеяться, но это назначено и используется для облегчения реальных болей).
Сразу говорю - Амф лесом, советы не страдать херней туда же(если создал тему, значит это важно, вред осознаю, печень не новая, но так вот надо сейчас, ребята,такой в жизни период, можно сказать решающий). Рассказывать о том, какой я дебил тоже не стоит, просто времени на это нет.
Прошу помощи в советах и опыте в указанном вопросе,  сам тоже буду делиться опытом, так сказать в реальном времени.
 

Homer Jay Simpson


если нужно учить что-то и запоминать,то прамистар тебе нужен а не список этот.... :acute:
 

maximus872


Фенотропил и фенибут.
I'm the lirycal teaser!
Addicted to the massive crowd!
 

Alek


Феники это да, особенно в момент истины, так сказать) когда нужно знания применять. Но вот будет ли обучение эффективным не уверен, да и толерантность за месяц от фенотропила и фенибута вырастет нехило и на "экзаменах" может просто не сработать.
Ещё проблема с фенотропилом, он мне наглухо отбивает соннэ. А хронический недосып это пиздец, не поможет ничего уже.
 

Walking


если нужно учить что-то и запоминать,то прамистар тебе нужен а не список этот.... :acute:
поттерживаю. а еще лучше поискать прамирацетам чистый, дешевле будет
Так просто разрушить то, что создано, где же сила Создателя?
 

Alek


Прамистар пил, не помню сколько именно, но недолго. А недолго потому что не почувствовал его. Или он как и пирацетам через три недели заработает?
И чем успокаивать Фенотропил? Фенибут не работает в этом плане.
 

hardstyle


Фенотропил, баклосан.
Катадолон, но если не юзал никогда, очень непредсказуемо
Если утром фтропил кинуть 200-300 и не доедать больше, то ничего не нужно если курсом, т.к. через неделю-полторы уйдет ажитация. А так пивом вечером снимать можно
Сны. Эти маленькие ломтики смерти. Как же я их ненавижу..
 

Ри


баклосан
ну это тут не уместно, для смарт-коктейля.
'I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!' (The Lone Deranger)
 

Alek


Катадолон не моё, максимум ушатает.
Пиво не вариант - печень, диета, все дела,да и если понесет дальше, а это может быть, пивка для рывка, хули, то на три дня я выпадаю наглухо, а ещё и работать надо.
Насчёт бака я и сам задумывался на дело применить, но уж очень он Сука непредсказуем. Может и Хуево стать, и унести наглухо, особенно с миксом,так что ставим галочку, но вряд ли бак подойдёт.
Фенотропил опасаюсь  так долго пить именно из-за проблем со сном, которые он вызывает. За неделю без сна у меня и дурка может быть.
 

Brodyaga

  • Местный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368

вот канал на ютубе как прокачать мозг, в основном про ноотропы

Для просмотра содержимого спойлеров необходима регистрация.
« Последнее редактирование: 08 Май 2018, 19:06:50 от bobus »
 

londi

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Феники это да, особенно в момент истины, так сказать) когда нужно знания применять. Но вот будет ли обучение эффективным не уверен, да и толерантность за месяц от фенотропила и фенибута вырастет нехило и на "экзаменах" может просто не сработать.
Ещё проблема с фенотропилом, он мне наглухо отбивает соннэ. А хронический недосып это пиздец, не поможет ничего уже.
От хронического недосыпа кидай мелатонин, даже если мало отводишь  для сна , удовольствия от сна не очень зато голова варит. Но еще лучше спать прерывисто но тут не каждому подойдет+ нужно найти свою схему прерывания. Можно кава-кава навернуть.
П.С
Если грызть инфу  лучше фенотропила я ничего не знаю, а вот мелдоний интересно скажешь как прошло.

Фенотропил, баклосан.
Катадолон, но если не юзал никогда, очень непредсказуемо
Если утром фтропил кинуть 200-300 и не доедать больше, то ничего не нужно если курсом, т.к. через неделю-полторы уйдет ажитация. А так пивом вечером снимать можно

Бакл режет дофамин в больших дозах так точно, от малых доз все пох мир прекрасен, вот толь удовольствия от достижения +-0 дофаминовая система поощрения в больших дозах отъезжает, в малых как-бы не очень но иногда тупо лень если систематично кидать. Тут фенотропил не то как по мне лучше амфитамины кокс.
П.С
Хотя если подумать для учебного процесса не зайдет тут больше для практики подходит.
Можно  модофанил нарыть кидать в чистую. Но в РФ баста.
 

rama

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

Рекомендую провести экспириенс с мемантином. Раньше он был мегадорогой, но сейчас уже есть десяток дешевых дженериков.
От себя скажу, что юзал его несколько лет назад ради опыта в копилку диссов к кету, мхе, дхм и псп. НАверное 140 мг употребил, но мне не понравилось ибо долго и нет такой магии как у декса.  Но, недавно, каким-то чудом попал на  тему о мемантине и на группу вконтакте, где чел банчит мемантином с Китая. Там у него есть видео о том, что группу его удалили но на стене было куча отзывов о действии мемантина, скажем так в микродозах. Видеозапись содержит прокрутку страницы с отзывами о действии. Я прочитал все что там было и вспомнил, что толком то и не юзал мемантин, но помню что было долго. Почитал отзывы в нете и нашел инфу, что его люди давно уже точат для улучшения восприятия, мышления и т.д. Рекомендую ознакомиться:
https://vk.com/videos332327132?z=video332327132_456239017%2Fpl_332327132_-2

Сам я только второй день сегодня юзаю в расчете 4мг на 10 кг веса, но я приятно удивлен...
 

Kom


Вставлю 5 коп своих препаратом Билобил. В коктейль не знаю, нужно простынку читануть, а вот перед ноотропами его поюзать нужно. Он улучшает кровообращение мозга, того что в голове.  :smile4:
 Читани про него. Я его пил, когда координацию движений потерял, и оглох... пирацетам, билобил, витамины вм, и еще что то...блин, забыл. Нужно и себе память прокачать!
Кстати, тренинги тебе в помощь!

Бесконечная любовь — единственная истина, все остальное — иллюзия.
 

rama

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

Кстати, по поводу "забыл". Я как-то надыбал препарат, который какой-то новый ноотроп крутой и помню что на сайте "отзовик" читал о нем и  пластинка его выглядит  как большой такой блистер глицина на 50 штучек. И таблы сами маленькие беленькие. И стоил он баксов 13 наверное за лист. Я еще так удивился что никогда не слышал о таком и люди отзывы пишут хорошие. И где-то похерил тот файлик, в котором записи эти все делал

Вставлю 5 коп своих препаратом Билобил. Читани про него.
Ты его конкретно прочухал или просто сделал вывод, что он не будет лишним в создании таблетки NZT48 ? )) У него накопительный эффект или можно так вот жахнуть  и почувствовать эффект?  Эти все адаптогены по сути своей беспонтовые при разовом приеме, только лимонник из них выделяется ярко выраженным эффектом, который можно прочухать практически моментально. А хочется такое, чтобы употребил и мозги включились
 

Kom


Я прочухал с первых таблов. Билобил норм штука.

Бесконечная любовь — единственная истина, все остальное — иллюзия.
 

Straight


Фенотропил в качестве "неотложного стимулятора"
Старый добрый пирацетам и витамины группы B - накопительный эффект, как раз недели через 3 придет.
Пирацетам можно жрать много, он не токсичен, внутривенно его делают вообще 12-24 г (а таблы обычно 400-800 мг)
Вот на диван большой уже себя кладу я, отчаяние минуя, давления не ощущая в теле. Свободное падение. Я выключаю телек...
 

E3


добавь ещё триптофан, а лучше комплекс аминокислот, и ешь в два раза больше рекомендаций. ещё хорошо элеутерококк. вместе с ноотропами отлично «чистит» мозг. если до этого вёл беспорядочный образ жизни, то не помешает старый добрый аспирин пропить недельку. а лучше пару капельниц можно даже без всего один физраствор, но лучше конечно с витаминами и тем же мильдронатом.
 

Straight


добавь ещё триптофан, а лучше комплекс аминокислот, и ешь в два раза больше рекомендаций. ещё хорошо элеутерококк. вместе с ноотропами отлично «чистит» мозг. если до этого вёл беспорядочный образ жизни, то не помешает старый добрый аспирин пропить недельку. а лучше пару капельниц можно даже без всего один физраствор, но лучше конечно с витаминами и тем же мильдронатом.
Капельница - хорошая идея, если есть кому ставить.
Я бы еще посоветовал актовегин, для улучшения кровообращения мозга. Мне когда ставили курсом, когнитивные способности заметно вырастали
Вот на диван большой уже себя кладу я, отчаяние минуя, давления не ощущая в теле. Свободное падение. Я выключаю телек...
 

ReBoot


Читать регулярно книги и играть в шахматы а не вот это все
Не ну можно фенибута конечно , но не как не бак , лиру , налбуфин ещё там создатель темы приплел, все это мозгу не поможет стать умнее , быстрее и сообразительный и память не улучшит.

Автор, ты в космос собрался, с таким набором то?))))
 

Kom


Я вот 4й день уже фенибут пъю. 250 утром и 250 вечером. Хочу курс в 3 недели пропить

Бесконечная любовь — единственная истина, все остальное — иллюзия.