информационный проект снижения вреда

Форум Снижения Вреда

Автор Тема: Лечусь кодарексом от головных болей. Моя история.  (Прочитано 2727 раз)

Rei_Ayanami

О, старый добрый говноюмор, обожаю говноюмор

Это не старый говноюмор, это новая копроправда.
я хз, кидать по чутка, пока перестанет шипеть. профильтровать. если сильно кисло получилось то уже наоборот - добавить чутка соды.  вкус я уже упоминал - блевотно отвратный.

хочешь сделать хорошо - сделай это сам, как пословица звучит. а то друг тебе нафильтрует.
У меня нет времени и подходящей посуды. А у друга есть и то и другое. Я студент-бюджетник и до кучи пытаюсь быть отличником. Вчера на колоквиуме по химии "отлично" получил после того как раскумарился.

Ри

Это я к тому, что сортирный юмор может быть смешным )

'I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!' (The Lone Deranger)

LegoMan

и закончу как Глория Гейнор?
не нужно так, миссис Глория жива и чувствует себя прекрасно, судя по ленте ее фб

Ри

'I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!' (The Lone Deranger)

Rei_Ayanami

и закончу как Глория Гейнор?
не нужно так, миссис Глория жива и чувствует себя прекрасно, судя по ленте ее фб
Упс, походу я ее с кем-то перепутал.

Ри

перечитал. ну по сути мне нечего добавить. :ok:

Упс, походу я ее с кем-то перепутал
Уитни Хьюстон? Вупи Голдберг?

Слушай. Я твою тему перенесу в Креатифф, там есть раздел - Личные страницы пользователей. Ок?  Просто это не формат раздела Кодеин

Rei_Ayanami

Не
перечитал. ну по сути мне нечего добавить. :ok:

Упс, походу я ее с кем-то перепутал
Уитни Хьюстон? Вупи Голдберг?

Слушай. Я твою тему перенесу в Креатифф, там есть раздел - Личные страницы пользователей. Ок?  Просто это не формат раздела Кодеин
Не надо, больше оффтопа не будет.

LegoMan

Просто это не формат раздела Кодеин