enter
информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Лечусь кодарексом от головных болей. Моя история.  (Прочитано 17748 раз)

Rei_Ayanami


О, старый добрый говноюмор, обожаю говноюмор

Это не старый говноюмор, это новая копроправда.
я хз, кидать по чутка, пока перестанет шипеть. профильтровать. если сильно кисло получилось то уже наоборот - добавить чутка соды.  вкус я уже упоминал - блевотно отвратный.

хочешь сделать хорошо - сделай это сам, как пословица звучит. а то друг тебе нафильтрует.
У меня нет времени и подходящей посуды. А у друга есть и то и другое. Я студент-бюджетник и до кучи пытаюсь быть отличником. Вчера на колоквиуме по химии "отлично" получил после того как раскумарился.
 
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, — все суета!
Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
 

Ри


Это я к тому, что сортирный юмор может быть смешным )
 
Молодость... Миллион таблеток тому назад...
 

LegoMan


и закончу как Глория Гейнор?
не нужно так, миссис Глория жива и чувствует себя прекрасно, судя по ленте ее фб
 
 

Ри

 
Молодость... Миллион таблеток тому назад...
 

Rei_Ayanami


и закончу как Глория Гейнор?
не нужно так, миссис Глория жива и чувствует себя прекрасно, судя по ленте ее фб
Упс, походу я ее с кем-то перепутал.
 
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, — все суета!
Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
 

Ри


перечитал. ну по сути мне нечего добавить. :ok:

Упс, походу я ее с кем-то перепутал
Уитни Хьюстон? Вупи Голдберг?

Слушай. Я твою тему перенесу в Креатифф, там есть раздел - Личные страницы пользователей. Ок?  Просто это не формат раздела Кодеин
 
Молодость... Миллион таблеток тому назад...
 

Rei_Ayanami


Не
перечитал. ну по сути мне нечего добавить. :ok:

Упс, походу я ее с кем-то перепутал
Уитни Хьюстон? Вупи Голдберг?