enter
информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Как жить дальше после перекумарки с кодеина?  (Прочитано 19814 раз)

Игорян


Всем привет!
 За последние полгода,уже немало наших форумчан переломались с кодеина.Причем-это активные члены нашего сообщества,Химик,Анубис,...я уж не говорю о Мазае и мимоззе-но у них есть ЗПТ,хоть какая но есть,у жителей же россии-такой возможности нет и походу не предвидится. >:(
 Я тоже педпринял такую попытку,а чтобы одному было не скучно,то я вписал в эту тему анубиса.
 Почти все лето я ездил к нему,так как у них залдика нет....но я думаю если он захочет,он сам расскажет.
 А я о себе,2 месяца употребления трама(залдиар: трамадол от парацеты в теплой воде - отлично отбивается)
 Но вот когда прошло больше 2х месяцев,я подумал что кода вышла из меня,а трам достал так..(ну не люблю я его) :(
 И вот тогда передо мною встал сакраментальный вопрос-,А что же теперь делать?
из доступных мне в мскве был залдик и кодеин.И я выбрал коду.И не я один,Анубис-тоже и Химик как я понял от нас не сильно отстает ;).
 Понятно живи я там где была бы ЗПТ, я не вопрос обратился бы туда,молодым-воще считаю надо слезть с кодива и забыть(в молодости столько разных возможностей :)) об опиатах навсегда.
Но это легко говорится или пишется на Форуме.....на самом деле,психологическая зависимость от кодеина очень сильна,к тому же при легальности препарата-соскочить с него практически невозможно.
И не так важно что почти все деньги уходят в аптеку,лично мне гораздо больше неприятно другое,кодеин - делает нас равнодушными ко всему кроме самого кодеина.
 Резюмируя все то что я сказал выше: мы сами создали за 2-3 последних года "миф" что с кодеина слезть очень сложно, и сами же разрушили этот " миф",переломавшись или заменив его...,а вот что дальше -то делать,мы как то упустили из вида.Хотя теперь -эта проблема встала перед нами в полный рост!
 Я открыл эту тему,для того чтобы те кто прошел через кодеиновую зависимость-высказались....а как жить теперь,друзья мои, собираетесь?,иногда употреблять коду?,пересесть на что-то?....или как-то еще?         
   Это очень актуальный вопрос,особенно на фоне сильного подорожания на Украине,в россии такое было год назад,терпинкод подорожал, тупо, вдвое  и остановился на цене 8-9$.Мы перешли на нур+ его цена была 80 руб. стала 125руб.
 Но я помню эпопею с кетамином\калипсолом.Хотя к нему нет физического привыкания,но пока он свободно продавался,я покупал его и не я один(не так часто,но 3-4 фурика на неделю -это точно).
Кодеин же хоть и синт. опиат но пока он легален,я не знаю как с него слезть.Потому и прошу поделиться Вас своим опытом или просто мыслями по-этому поводу.
 Здоровья вам и берегите себя.С ув.индеец.
 
« Правка: 20 Ноя 2009, 14:22:21 от индеец »
"Нет и в этом платье ты не похожа на Бьорк..."
 

Ximik


и Химик как я понял от нас не сильно отстает ;).
это точно ) только я мог промучаться почти месяц, а потом обратно вступить в это гавно, правда не надолго.
ну понятно что не только я... все мы тут такие..
терпинкод подорожал, тупо, вдвое  и остановился на цене 8-9$.
дикие цены, у нас пока кода по 2 бакса за лист
а что делать дальше... ну я вот часто ловил себя на мысли что вот мол все, я уже так в это влез что не надо себе врать, а проще сказать да, я наркоман, без опиатов не могу, выбрать себе самый дешевый и безвредный вариант и дальше с ним жить.. но что-то внутри постоянно сопротивляется. вот эта равнодушность про которую пишет индеец, меня и заставляет бросать эту муть. страшно подумать сколько событий, людей, эмоций, денег, здоровья потеряно за все время.. и когда приходит это понимание, то оно так давит, с ним просто нереально жить, прям колеса в рот не лезут ) серьезно.. а еще на днях че-то не спалось и прикинул я что за год, при моем дозняке я съем 15000 колес.. 15 тыщ! это ж так дох№я что усраться можно. а если не отбивать так точно прийдется  ;D вы прикиньте сколько это гавна! я как представил так и ох№ел.. вообщем если физически вынесу, то мозгами уже к этому не вернусь, что-то внутри сломалось.. защита сработала :)

з.ы. а еще для меня очень важна легальность, мне вот если запретить то все - может из-за врожденной лени или страха, но мне проще переломаться чем ездить в какие-то ебе;я мутить, да еще и без гарантии вернуться..
правда это сейчас, раньше было даже наоборот, тянуло к движению, весь процесс нравился, но после некоторых событий как отрезало, так что сейчас запретите и я сразу брошу.. и вот то что можно за 10 минут и 5 баксов убиться это западло со стороны аптек и властей.. я конечно понимаю что каждый сам пи№дец своего счастья и насильно в меня никто ничего не запихивает, но и их участие тоже нельзя не отметить - по всей стране плакаты что Украине нужна здоровая молодежь, а в это время растет цена на кодтерпин который с каждой точки уходит пачек по 100 минимум  >:(
 
Лучше жить тогда, когда хочется умереть, чем умереть тогда, когда хочется жить
 

Андpей

  • Юзер
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

Я тоже был подсчитал сколько съел трама  40.000 шт., а будет здоровье, все наладится,и бабло заработается.
 
Желание кайфа душит словно удав.(с) Dolphin
 

Ximik


40 тыщ трама это вообще мрак.. это ж лет 5 ежедневно штук по 20.. вот нас надо в передачи типа возможности человеческого организма, а не тех типов что головой кирпичи пробивают  ;D

а будет здоровье, все наладится,и бабло заработается.
100% подписываюсь под каждым словом
 
Лучше жить тогда, когда хочется умереть, чем умереть тогда, когда хочется жить
 

Игорян


То что цена увеличивается-это палка о 2х концах.С одной стороны-это плохо,так как большая часть денег уходит на эту дрянь,но с другой стороны,школьники которым дают карманные деньги-уже не могут как раньше,покупать 5-8-10 листов,при цене в 10 $- они и 1-2 листа с трудом могут себе позволить.
Если раньше я очень много детей по 13-15 лет встречал в аптеках и они покупали коду,то теперь я их уже не вижу..у них просто не хватает денег-и это хорошо.
 Хотя нам от этого не тепло не холодно,все равно даже при цене сегодняшней нур+ 2 листа стоят 10 баксов x 30 дней вот 300 баксов в месяц только чтобы не болеть. :o
 Но тема не о цене,и не о вреде....а о том что делать,таким как я или ДнепрАлекс-о тех кому повышай цену,понижай- а без опиатов по-любому жопа.Я ведь не чувствую ничего от этих двух листов,меня просто не кумарит,а денег уходит много.
Вопрос в том переломаться с коды - не вопрос можно,а вот как дальше -то жить? :-\
 
"Нет и в этом платье ты не похожа на Бьорк..."
 

Ximik


индеец
а дальше может как это ни банально звучит но просто ждать.. доооооолго ждать. ну вот как АНДРЕЙ. он я так понял 2-й год уже.. да и DneprAleks я так помню в свое время умудрился 5 лет быть "чистым".. тут может вопрос не так что дальше после спрыжки, а с какого это х%я через ..надцать лет нормальной жизни человек уходит в отрыв?..
вообщем это я к тому что ты не задумывался что вот это твое, даже наше "без опиатов нельзя" во многом надуманное как и нереальность слезть с коды. я помню про стаж, четверть века них%я не шутки, но все же вот попробовали с кодой и оказалось реально, хотя разговоров и страхов было немеряно.. можно хотя ща почитать ) так и тут надо пробовать, только вот результ рассказать можно в лучшем случае на следующий новый год :) пойми правильно, эт я без подъебки, просто ну действительно а что еще? ничего.. чудес не бывает.. не придумали волшебных колес без зависимости чтоб на них пересесть, да и с чего бы это многолетнее поедание всякой дряни должно быстро и легко проходить? за все надо платить, это нормально, так что остаемся только мы и наши желания.. а мы ведь не слабые твари, должны справиться
 
Лучше жить тогда, когда хочется умереть, чем умереть тогда, когда хочется жить
 

DonSHAMAN


ХАЙ БУДЕ ТРАМАДОЛ - ЗДОРОВЬЯ и все будет класссс, )))
 
все детали ясности, до точной правды ))
 

Андpей

  • Юзер
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

Держусь потому, что не хочу, больше радоватьса только одному, наличию каждый день в лопатнике сорока капсул трама.
 
Желание кайфа душит словно удав.(с) Dolphin
 

vlad


Вот и я щяс тоже решил завязывать, хаваю по чуть- чуть но меньше, уже на 12 калес меньше и думаю  все чаще как быть дальше слишком ето стало привычным и неотемлемым . Походу будет такой жоский депрес и скука  :-\ ну а что поделать с другой стороны чем раеньше тем лутьше и так по думать скока их так хавать всю жизнь пока незатравишся ими незагонешся  , еси выдет у меня слезть и перетерпеть/забыть тогда буду наверно много хапать , иногда прикалывать еси маза будет и роботать .
 
 

Сара


Может я напишу жуткую глупость,но может стоит обратиться к хорошему психологу,чтоб он помог найти правильную мотивацию.я об этом всерьез задумываюсь.но меня пугает именно физ.зависимость.тем более с героина слезть гораздо сложнее,т.к.он дает гораздо более яркие ощущения,а спрыжка с героина большинству присутствующих здесь-удалась.
 
"Уж лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь одна, чем вместе с кем попало."
 

Игорян


Может кому и психолог поможет.А вот мне уже неделю с постоянством кошмара снится героин,причем как обычно до вмазки не доходит,а если и доходит то не прет.Просыпаюсь в ахуе полном.Давно такого не было,скорее бы прошло. :'(
 
"Нет и в этом платье ты не похожа на Бьорк..."
 

Андpей

  • Юзер
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

А дальше ни когда не вспоминать про   "костыль", с помощью которого проще было передвигатся, и
ставать на ноги даже если подкашевает, ты уже, на своих, без подручного средства, без надоевшего
костыля ставшим тебе как родной, заменивший ногу,потихоньку сойдет отек,востановится разработается конечность, может и видна будет при ходьбе  храмота, но ты уже не калека ни немощный.
 
Желание кайфа душит словно удав.(с) Dolphin
 

Игорян


Да не вопрос,я бы переломался и потихоньку поправился бы.....если бы кодеин не был легален,а пока....Ну сам прикинь,тебе есть охота,но денег нет,а вокруг супермаркеты и т.д. не знаю как ты а я обязательно зайду и сворую то что мне надо. ;)Легальность на мой взгляд-самое большое зло.А второе зло -это отсутствие ЗПТ.
 
"Нет и в этом платье ты не похожа на Бьорк..."
 

Андpей

  • Юзер
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

Да,желание человека как ядерная бомба-розносит не только в эпицентре,а еще вокруг себя все.
 
« Правка: 23 Окт 2009, 15:27:23 от индеец »
Желание кайфа душит словно удав.(с) Dolphin
 

Chubchik81


Да темка интересная.. Правда ты в теме делал ударение на кодеин..Не ну я пробовал пару-тройку раз опиумные наркотики...но это не всчёт.Я винтовик. Плотняком просидел на нём лет 5. Но это я думаю не очень важно но чём сидеть.Главное это зависимость и ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!!
 Попробую ответить. Что делать? А ничего ни делать.Нужно пытаться влится в нормальное общество.Устроится на работу,обзавестись семьей..детьми..Это в самом деле помогает..Работа отнимает у тебя Огромную часть времени , а семья это лучшая моральная поддержка.
 Знаеш как я набрался смелости подвязать с этими марафонами? Дело было вот как..:
 У меня была Семья..Только меня у семьи небыло..Жена боролась со мной как могла..Но смирится с месячными марафонами безработного мужа несмогла.Работы нет а гроши надо..Короче она подала на развод..Мы были уже фактически розведены но проживали всё ещё вместе.... Между винтовыми марафонами у меня иногда наступали 2-3-х дневные минуты просветления...(жену и малого я любил) И я делал безуспешные попытки примирения..Но..Мля..Небывает так чтобы 4 года можно было бокопорить,а потом за 2 дня заслужить прощение.
 Короче..одной из таких попыток было выполнение хоть каких то домашних обязанностей. ..
И вот..веду я малого в садик(после очередного скандала с женой) В голове уже созревший план где суетнуть 40 грн. на колёса.. сварить пропеллер и ужалится..И тут..Мой малой ни с того ни с сего вдруг кинулся ко мне,обхватил своими ручёнками шею чмокнул меня и прошептал на ухо
 "Папочка я тебя сильно-сильно люблю"
Бля..Клянусь скупая мужская слеза стекла у меня по щеке..Я почувствовал себя редким пидаром.. Этот случай и послужил отправной точкой на путь исправления. Конечно же я не смог сразу же бросить колоться..И в течении ещё около года я постоянно уходил в марафоны..Но я старался как мог.. Помирился с женой. С её поддержкой марафоны со временем превратились в забеги..а потом и того реже. На сейчас мои достижения таковы.. с 5 раз в день до примерно 1 раза в месяц (жинка псешит конечно когда видит что я несплю 2-3 дня.. но относится с пониманием)
 Да и ещё..Огромное значение имеет то кто тебя окружает..Согласись ведь если все кто тебя окружает будут каждый день наваливаться то устоять перед искушением ещё разок ляснутся будет невозможно.
 Я стараюсь обходить своих друзей по игле..Сменил номер мобильного,устроился на работу..вот комп купил :D
Вобщем нужно попытаться жить другой,нормальной жизнью.В ней очень много внатуре хороших моментов.Со временем появятся новые знакомые,другие увлечения...
 Но всё равно..Иногда мне так охота вновь испытать винтовой приход :-\
 
 
 

Игорян


Chubchik81
Привет,если почитаешь мои посты...все поймешь и три семьи было,все было....а работа -пускай трактор работает он железный ;D и как ты вобще себе представляешь,на какую работу меня возьмут-когда у меня на морде лица крупными буквами написано-НАРКОМАН,и зубов не осталось.Так что твои советы хороши для тех кто помоложе,а мне увы -это уже никак не подходит.
Да и если чесно неинтересно мне все это,все это уже было и успело остоебенить.
 Хотя для таких как ты и кому 20-30 лет еще может и имеет смысл,
 а для себя я вижу только один смысл купить хату где-нить где тепло и ЗПТ есть,и свалить нах из этой раши подальше,и вообще здоровьем своим подзаняться...а все остальное мне "сиренево".Вот нашел этот форум,и пытаюсь на нем)делать то что я пожалуй знаю лучше всего..на своем примере показать весь путь мальчика из хорошей "номенклатурной"(партииной семьи) .....и до себя сегодняшняго,который разучился удивляться,смеяться,радоваться...и много чего еще разучился.А то что не разучился,того просто не могу или не хочу,потому что годы системы приучили меня просчитывать свои ходы по-меньшей мере на 3 или 5 вперед.
Как правильно написал где-то Мазай - "кому я тут нахуй нужен "проффессор по наркомании?"
 Нормальное общество-нормально только для таких же как оно,для меня это "потребительское общество" -накстолько ненормально,как и я для них.Я  в 2000 году продал свой бизнес весь с клиентской базой,и прочим всем только для того чтобы слезть с героина.Штоб не было свободных денег каждый день в кармане.
 Не хочу я всю свою жизнь здесь в один пост затолкать....если интересно прочтешь,а нет,я не обламаюсь.
Будь здоров и постарайся прожить свою жизнь не так как я .Вот в этом я на сегодня вижу свою работу.
И вопрос вынесенный в заголовок темы-это не мне вопрос,это вам вопрос,и ваши ответы я хотел бы услышать,твой я понял-держись,сам я тоже на винте промарофонил года три,но вперемешку с морфием на выходе,так что тему знаю-досконально.и РАЗНИЦЫ действительно нет на чем висеть.....а вот что ты сможешь или захочешь делать после всего этого-вот в этом как раз большой вопрос как для меня так и для всех нас. :-\
 
"Нет и в этом платье ты не похожа на Бьорк..."
 

Chubchik81


Индеец.
 Уже прочитал твои посты.Знал бы что тебе 50 то несоветовал..))
Хотя я ведь это не тебе лично советовал....
 Есть у меня корешь один..(он тебя лет на 5 помоложе будет) Он так зделал..Продал хату в городе и уехал в забытое Богом ,и чёртом ,и мусорами село..Село уникальное  )) одна улица и штук 10 хат. А до ближайшего населённого пункта километров 30.Вот там то он и обитает.Выращивает себе мак потихоньку,живёт огородом,живность держит,дивчину себе нашёл(подстать ему) даже малой родился. Дурь выращивает и нам продаёт :D(мы к нему за ней и приехали)

Ну а в остальном я придерживаюсь того же мнения что и написал...Можно найти в жизни и другие утехи кроме наркотиков..Живут же как-то другие...Я тоже пытаюсь(только у мну что-то не очень-то выходит :-\) Время от времени подкалываюсь.. вот только в последнее время неприятности из колеи выбили..зачастил.
 
 

Игорян


Chubchik81 -нет мне все-таки пока 42 я 1967г.рождения.Мне как понимаешь лишнего не надо ;D
 
"Нет и в этом платье ты не похожа на Бьорк..."
 

Игорян


Второй заход,купил 50 листов залдика,кодеин заебал так что пиздец. >:(
 
"Нет и в этом платье ты не похожа на Бьорк..."
 

Egor


2 индеец 50 листов залдика,щитай уже спрыгнул с кодена +ты любитель плюшек,ваще пройдет все без болезнено.