ВЕЩЕСТВА И СПОСОБЫ > Стимуляторы и эйфоретики (Амф, экстази...)

Вернуть концентрацию

(1/2) > >>

xUblyudok_228x:
Всем привет, помогите вернуть концентрацию, пожалуйста)
Мой стаж - 8 лет ежедневного микродозинга амфетамина.
Уже 2 месяц пошел как в завязке, назад не вернусь, так как радость от жизни назад вернулась. Но пришло полное нежелание работать и отсутствие концентрации. Кроме амфетамина и сижек, больше зависимостей никогда не имел. Посоветуйте, пожалуйста, любую фарму которая дает концентрацию внимания. (Модафинил, армодафинил не предлагать я аллергик)
Помогите люди добрые, бо без концентрации моя профессия коту под хвост(успешный прогер), ниче другого в жизни не умею, а счета сами себя не оплатят.

Falcon:
Успешный прогер за пару месяцев работы, год по счетам платить сможет

8 лет и всегда микродозинг это удивительно, но красава что не жестил. Не думал что после 8 лет можно отойти так быстро

Ноотропы возможно помогут тебе, почитай за них

psybody:
Так вот где он был 8 лет 😄
Возможно связка фенибут-пирацетам-цинаризин поможет поправить состояние , но без видимого эффекта
Меня после такого курса не плохо так возвращало в реальность , но не надолго
Возможно стоит обратить внимание на какой то ещё Аля спорт Пит , помимо модафинила
Есть вроде ещё какие то стимуляторы , надо гуглить
ну и на витамины какие-то стоит обратить внимание, не драже вот эти типа *квадевит* или как то так, а вм какие-нибудь хорошие, дорогие
я когда 10 дней проколол пиродоксин - мне первое время очень хорошо было, учитывая что я был на кодеиновом кумаре в это время, у меня появились силы и спать я начал чуть лучше
Бывалые может подскажут

xUblyudok_228x:
Долги и алименты никто не отменял)
Да не, порой бывало и жестил с юзом, но без марафонов. Каждый день спал.

Отойти, то отошел, но как видите не полностью(
Сейчас психическое состояние такое, что сравнить можно с описанием СДВГ.
Собрать себя бывает очень сложно, а сконцентрироваться на чем-то вообще не возможно. Но пояаились краски жизни.