информационный проект снижения вреда
Вниз   «  1 ... 5 6 7 8 [9]

Автор Тема: А кто они эти - НАРКОМАНЫ?  (Прочитано 153286 раз)

Шариков

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #160 - 27 Апр 2019, 17:01:18

Ну да, полностью согласен. Большинство из нас барахтается где то на дне, только время от времени выныривая чтобы глотнуть воздуха. Мысли материальных, имхо. Просто о чем мы думаем, то и получаем.
Особенно когда в системе, это просто беда....
Но мы такую жизнь заслужили видимо, чего хотим, то и получаем. Тоже так думаю.
 
 

dede

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #161 - 27 Апр 2019, 17:14:15

Что мы хотим у нас есть)
 
Кто больше спит,тот всех сильней.
 

Шариков

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #162 - 27 Апр 2019, 17:37:50

Что мы хотим у нас есть)
Ага наша жизнь тому пример))
 
 
Сказали спасибо: Alexander1930, dede

madseason

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #163 - 27 Апр 2019, 19:00:23

Несчастные люди - бедолаги в основном.
да лаадно)) сами виновные в своих болезнях, и причиняющиеся ещё при этом боль другим, кончи. вот кто мы. несчастные люди блеать)) несчастные бедолаги - те, кто въебывает на работе 24/7, таща на своих плечах семью и детей, или дети в африке, или псяшки и кошаки бездомные и замерзающие на улицах. а никак не зависимые.
 
know me broken by my master..teach thee on child of love hereafter. (c)
 
Сказали спасибо: dede, Шариков

Кирилыч

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #164 - 27 Апр 2019, 19:02:25

Всё - же под наркотиком можно как - то выломать (читай - заработать) денежку , больше шансов чем у алкоголика которые что не день - просят сигаретку или 30 рублей на лампочку (фунфырик) - главное не больше не меньше - 30 рублей такса..У наркомана и мечты повыше и запросы побольше - хотя и опущеных тоже хватает.
 
 
Сказали спасибо: dede

Шариков

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #165 - 27 Апр 2019, 19:03:15

Твоя правда Мэд!
Я то так же думаю ты знаешь), просто постеснялся писать) конченные ублюдки и т.д. Но ты молодец👍
 
 

madseason

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #166 - 27 Апр 2019, 19:13:22

Твоя правда Мэд!
Я то так же думаю ты знаешь), просто постеснялся писать) конченные ублюдки и т.д. Но ты молодец
ахах. просто всегда легче обвинять всех вокруг, чем заглянуть в себя и признать что в тебе самом, в каждом из нас, дохуя дерьма. но собственное дерьмо же не воняет))
каждый зависимый САМ выбирает свою боль. а все эти бла-бла-бла про «мы - больные люди», «наркомания это - болезнь», «к нам нужно по-особенному относиться и входить в положение», «ой, нас никто не понимает!» - лишь эгоистичные отмазки и пиздеж. есть зависимые (их большинство), которые сделали себя больными физически и инвалидами даже, да, но мы сами себя сделали и продолжаем делать все это с собой, поэтому, виноваты во всем лишь мы сами. и нет места здесь пониманию, сочувствию и жалости.
 
know me broken by my master..teach thee on child of love hereafter. (c)
 
Сказали спасибо: RIMMA, dede, Шариков

Шариков

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #167 - 27 Апр 2019, 19:20:12

Я по
Твоя правда Мэд!
Я то так же думаю ты знаешь), просто постеснялся писать) конченные ублюдки и т.д. Но ты молодец
ахах. просто всегда легче обвинять всех вокруг, чем заглянуть в себя и признать что в тебе самом, в каждом из нас, дохуя дерьма. но собственное дерьмо же не воняет))

Я своё дерьмо хорошо чую и по себе знаю насколько мерзким уродом становишься в системе), постоянное враньё себе в том числе, психика в ауте, зависть к нормальным людям, подлости всякие и тд
 
 
Сказали спасибо: RIMMA, dede

dede

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #168 - 27 Апр 2019, 19:25:03

Никого не виню,свои дерьмо ещё как пахнет)Да и никому мы не нужны,никто жалеть не будет из адекватных.Это не болезнь неизлечимая,а кайф который мы сами хотим.Пожалеть может нарк нарка,нормальный человек понимает ,что все это хуйня.Вот пары вместе употребляют и друг друга жалеют.Сами выбрали жизнь собачью,и смерть такая же будет,не фига в жизни не сделали.
 
Кто больше спит,тот всех сильней.
 
Сказали спасибо: speredon, Шариков

madseason

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #169 - 27 Апр 2019, 19:25:33

Я своё дерьмо хорошо чуют по себе знаю насколько мерзким уродом становишься в системе), постоянное враньё себе в том числе, психика в ауте, зависть к нормальным людям и тд
у всех по-разному проявляется, в зависимости от наркотика и человека самого. но, в любом случае, я не считаю что нас жалеть надо. это не рак и мы сами это выбрали. и сами должны за это расплачиваться, а не распространять всякую шизу в массы, которая нас оправдывает. нет нам оправдания, и никогда не будет.
 
know me broken by my master..teach thee on child of love hereafter. (c)
 
Сказали спасибо: speredon, RIMMA, Шариков

Alexander1930

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #170 - 28 Апр 2019, 13:42:41

Та как бы никто и не говорил, что мы белые и пушистые. И конечно же это не рак, слава богу, у нас шансов выздороветь, я думаю, все же больше. И про дерьмо собственное и чужое тоже согласен. Тем не менее алкоголизм и наркомания-это все же болезнь, иначе её(их) бы не внесли в список заболеваний. Явный пример для меня мой отец, который может выпить, когда ему хочется, а может и не пить, потому что не хочется. А я, если выпил сегодня, обязательно буду хотеть завтра, и уж тем более буду хотеть, если пил вчера и позавчера. И чтоб не пить я должен бороться, а ему ни с чем бороться не надо. Как то скомкано получилось, но мысль, думаю, понятна. А алкоголиком, кстати, я стал после привычки ещё со школы пить пиво. Мне казалось, да что там пиво, я ж не водку пью! Вот те кто водку каждый день, те могут стать алкашами, а я ж только пиво. Вот так вот неожиданно для себя я выяснил что пиво может привести к алкоголизму.
 
 
Сказали спасибо: Selyan, Кирилыч

hardstyle

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #171 - 28 Апр 2019, 14:04:42

Утешайте себя дальше, бедненькие болезные
Обычная хотелка кайфа и как следсвие физ/псих зависимость.
Проще сказать, что я болею, чем признаться самому себе что ты тряпка и бросить не можешь потому что...(вставить пропущенное)
Зависимость, да, но болезнью это даже с натяжкой назвать язык не поворачивается
 
Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома
 
Сказали спасибо: Solntse, madseason, ЗапахМоря, Шариков

Alexander1930

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #172 - 28 Апр 2019, 20:12:29

Болезнь в том что нарушен баланс нейромедиаторов в мозге и как следствие тряпка. А может сначала тряпка, а потом нарушен баланс, хз. Но то что он нарушается, то это имеет место быть, во всяком случае так мне рассказывал психиатр в наркологии. И ещё говорил что мол нехуй играть в господа бога и лезть в тонкие настройки в своей голове.
 
 
Сказали спасибо: Кет

Апостол Фома

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #173 - 28 Апр 2019, 20:55:49

ну болезнь наркомания или нет тут как бы кто как считает субъективно .  доктор-нарколог поставил мне диагноз F-11 кажись (этих F несколько), то есть медицина официально признала мое психическое расстройство. теперь насчет тряпки и так далее да согласен наркоман может выйти из порочного круга на время но при этом останется зависимым на всю свою жизнь .
причем заметил такую хуйню даже за собой (но стараюсь переплавится), те кто перекумарил начинают блядь  проповедовать про здоровый образ жизни и как охуенно быть чистым причем иногда очень даже агрессивно и настойчиво , были тут примеры на моей памяти не буду называть ники ,а через время люди-проповедники опять в глубокой торбе . так хотел еще что то спиздеть но заибался писать .
 
Мир с вами, братья Мои
 
Сказали спасибо: Selyan, madseason, RIMMA, hatab, Kalmikow, Daos, Alexander1930, dede

Daos

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #174 - 28 Апр 2019, 21:51:33

Да походу наркомания  всех самых безвольных и выбрала в свои ряды...нарочно)))
 
Что для тебя реальность?!
 
Сказали спасибо: dede

Alexander1930

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #175 - 28 Апр 2019, 22:18:48

Может выбрала, а может и сделала такими
 
 
Сказали спасибо: dede

Кирилыч

А кто они эти - НАРКОМАНЫ?
Ответ #176 - 29 Апр 2019, 14:05:50

Да походу наркомания  всех самых безвольных и выбрала в свои ряды...нарочно)))
Да нее - на моих глазах наркомания выбирала самых богатеньких и хорошо одетых товарищей.В основном - детей богатых родителей.Среди них были далеко не безвольные.Уже нет в живых через одного.
 
 
Сказали спасибо: Solntse, RIMMA, dede