enter
информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Как спрыгнуть с метала в домашних условиях.  (Прочитано 6412 раз)

Нашка


Доброе утро,вот на счет методона сама не разбираюсь он колол с димедролом  тот что дают с наркодисп.те что  на програме  стоят продают .Таблетки пьет габану,это я что то тупанула,вообщем ночью спал правда прсыпался,утром даже поел .Говорит 2 сутки  прошло и последний раз не кололся,а пил в табл.Говорила за витамины,что поколю групы В,сказал боиться уколов,посмеялись.Немного его хитает да и свиду тормоз ,вот как то так
 
 

FURIYA

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9404
  • Сказали спасибо: 9267
  • Всё, что нас не убивает-мы не покупаем

Метадон, хоть уличный, хоть медицина, хоть коли его, хоть пей, к кумар у него принепреятне1ший и начинается он на 5е сутки после последнего приема вещества. Так что ничего удивительного, что ваш супруг спит, ест и смеётся. Посмотрите как он захохочет денька через три.
 
Упоротые всех стран, обьеденяйтесь!
 
Сказали спасибо: YarikSumskoi95

Saveliy


Хороший совет.
 
И нам открыты двери в те заведения, что для людей с плохим поведением
 

Наблюдатель


Вообще с мёда на 2-е сутки, если верить обсуждаемой ситуации, можно было бы и не снимацца. При таком графике приемов Кумара ещё быть не должно.
Или он себе накручивает, что ни есть гуд, ибо когда начнутся истинные Кумары, вряд-ли выдержит. Либо приуменьшил проблему, что более вероятно, но то же не есть хорошо. На плотной медовой системе, кумарит уже утром следующего дня и так очень даже ощутимо.