enter
информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Перекумарка с бензодиазепинов!  (Прочитано 5234 раз)

vavannn

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
Перекумарка с бензодиазепинов!
Ответ #20 - 25 Окт 2016, 21:45:44

И я вот попил Гидазепамчика 6-7мес, по 0,02г в день, теперь охуеваю, бросить не могу! Кровь почистили, прописали для отмены Лиру 75мг 3р. в день, труксал(не пошел), карбамазепин (не ощутил), сонопакс - хуйня... А одной лиры маловато, она-то, в принципе, ровняла по началу, но на 3й-4й день - опять трусило, опять гида 1-2 табл 0,02г. Жру хреново - самое плохое! Пока рецепт для спрыжки не найден( Надо дробно уменьшать дозу пробовать, как тут советовали!
 
 

R2apard

Перекумарка с бензодиазепинов!
Ответ #21 - 26 Окт 2016, 15:38:56

Говорят есть интересное средство для смягчение бензо-кумара. Это глицин или пикамилон. Только дозы большие их нужны.
 
 

vavannn

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
Перекумарка с бензодиазепинов!
Ответ #22 - 27 Окт 2016, 20:34:41

Говорят есть интересное средство для смягчение бензо-кумара. Это глицин или пикамилон. Только дозы большие их нужны.
Слабоват он, как конфетки)
 
 

Rossopont

Перекумарка с бензодиазепинов!
Ответ #23 - 28 Окт 2016, 02:44:06

После бензов, только лира спасает, по малу, 75-150  раз два в день, и нидолго, первую неделю после отмены бензов, можно и пару недель, но с уменьшением и пропусками в сутки и более от лиры, учитывая что от бензов приходиш в норму через три недели, потому лиру лучше больше двух недель не пить, иначе на ней можно встрять.
А то что Неспящий писал типа чтото блочит что бензы не рпботают, это скорей всего лира, она блочит гамк рецепторы, в то время как бензы их наоборот возбуждают. А лира их закрывает и толку нет. Надо или бензы или лиру, иначе бензы не чувствуеш, либо  дозу нагоняеш в надежде что подействуют бензы, а это сами знанете куда ведёт.
 
Встал на грабли - получи по́ лбу.
 

vavannn

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
Перекумарка с бензодиазепинов!
Ответ #24 - 29 Окт 2016, 19:34:20

После бензов, только лира спасает, по малу, 75-150  раз два в день, и нидолго, первую неделю после отмены бензов, можно и пару недель, но с уменьшением и пропусками в сутки и более от лиры, учитывая что от бензов приходиш в норму через три недели, потому лиру лучше больше двух недель не пить, иначе на ней можно встрять.
А то что Неспящий писал типа чтото блочит что бензы не рпботают, это скорей всего лира, она блочит гамк рецепторы, в то время как бензы их наоборот возбуждают. А лира их закрывает и толку нет. Надо или бензы или лиру, иначе бензы не чувствуеш, либо  дозу нагоняеш в надежде что подействуют бензы, а это сами знанете куда ведёт.
Вроде и доза была 1 т 0.02 в сутки, а измена ебашит ооочень сильно и давление скачет. На 3й день отмены вообще жопа начинается, тк период полу выведения у гиды около 3 суток. Лира 75 утром и 75 вечером помогает только первое время, потом и 75 3р в день не ощущаешь... Сейчас еще на нее подсесть, вообще весело будет) Завтра может пара лаптей феназепама будет, Российского, может попробую...Слышал, он качественнее Украинского варева гиды
 
 

Eliaz86

  • Гость
Перекумарка с бензодиазепинов!
Ответ #25 - 24 Ноя 2016, 02:02:02

Кушал диазепам после некоторых трагических эпизодов.
Так вот сперва так офигенно помогал, качевство жизни улучшилось. Сон стал таким сладким и приятным.
Через пару месяцев начался ад...толер вырос. От таблетосов потеря памяти, тупняк, сон стал поверхностным(как бутто с открытыми глазами спишь и все ощущаеш что происходит вокруг).
При отмене первая неделя это пиздец..думал башня слетает. Голова надувается, болит, глаза болят, потеешь как свинья, знобит. Потом это проходит и начинается чёрная депрессия..бессонница и деперсонализация...это ужас месяца 3-4я ещё страдал па, деперсонализацией,плохо спал и депрессивные эпизоды... Короче не хило прокатился)))
 
 

rastin

Перекумарка с бензодиазепинов!
Ответ #26 - 23 Мар 2017, 13:08:34

"Триттико" :good: Все таки приглядитесь.. Дорого но сердито! :ok:
 
Drugs - this is false problems resolving.