ВЕЩЕСТВА И СПОСОБЫ > Стимуляторы и эйфоретики (Амф, экстази...)

Винтовая зависимость.

(1/56) > >>

Chubchik81:
 Гм-кхм..На проекте я новичок..Походил,почитал темы поостовлял коменты...На проекте много тем связанных с опиумными наркотиками..Я же хочу создать темку для винтовиков.
 Сам я употреблял его лет 5. Спрыгивал сам без помощи врачей. Сейчас как мне кажется самое страшное уже позади..Но всё равно нет нет да и прогоню полторашку....Но это уже не то что было раньше.Раньше мой дозняк был 5-6 раз в день,сейчас раз в месяц,а то и реже..
 Может есть кому что сказать? Как начинали,как спрыгивали....Вобщем давайте пообщаемся.

Mazay:
 Рано или поздно приходит типа понимания "наркотик твоего выбора". Тоесть даже если ты полинаркоманишь всегда есть только один -основной - без которого ты не человек. Винтовую тему нужно расширить включив сюда и период эфедриновой мульки. Тут многим есть что вспомнить и поделиЦца о том, как "белая гвардия" постепенно громила "черяшников". И ы былые времена появления "хмурого", которому мнты не дали прижицца, ибо он конкурировал с традиционным ИХ бизнесом - "ширкой"...
 Да тема нужная...

Chubchik81:
Ну... у меня марафоны были пожёще... Был период когда я около года КАЖДЫЙ день наваливался по 4-5 раз..Гдето на 12 бессоный день башка начинает взрыватся.. Я незнаю что именно там в мозгах творится..Но ... я незнаю как это описать даже..это не совсем галюцинации.. Но я слышал звуки которых быть немогло (чаще всего это пиликание лохотронов,так как деньги от продажи кубов шли только в двух направлениях на новую варку и автоматы) я отвечал корешам на вопросы которые они мне не задовали (а мне казалось что они у меня что-то спрашивали) или же мог в тупую уснуть прям на ходу или прям на приходе..