Саня, ща дам расклад.
Анализ только мочи, конечно врач определяет находишься ты в опьянении или это остаточные явления. Врач осматривает тебя в обоих случаях и с гаерами и с мусорами. Но. Гаерам сдаёшь и ждешь результата 20 дней. Причём они тебя отпускают с времяшкой в любом состоянии, даже в самом невменяемом. Как ни странно, ведь у алкашей машину забирают в любом случае.
Мусора же, привозят в диспансер и ждут результат сразу их цель упакать тебя пл той самой 69 на сутки. У них новая мода такая, плюс надо давать план стране. И не важно когда ты кололся, главное есть признаки употребления без рецепта врача. А там судья вгрузит от6 до 15, в зависимости от послужного списка. У участковых прикол такой. Они закрывают предположим крокодиловара первый раз на 5 суток. Ждут 7 дней и приходят к нему опять. Он топнув пятёрку возвращается домой, само-собой варится, а на утро участковый тут как тут, крепит его опять, но дают уже суток 8. И так до 15, что называется - через матрас. До бесконечности. У нас вообще несплкойно стало. Если раньше могли приняв без палева просто нагнать и выписать штраф за мат, то теперь срыва ноль.
Дак вот, я уже в говорильне об этом писал, но здесь будет виднее.
Тестирование проводится не для установления состояния опьянения, а для установления факта приема запрещенных препаратов без рецепта врача. Т.е. вероятность заехать на сутки даже в умном состоянии очень велика.
При тестировании аппарат, а там реально аппарат на пол комнаты, выдаёт точнейший результат. Так же врачу он даёт представление как давно ты употреблял. Но в заключении, которое идет в суд это не указывается.
Если ты пил трам по назначению врача, то эту инфу можно поднять тут же, анализы мусора делают в областной наркологичке.
Второй вариант срыва - это пройти добровольное лечение. На самом деле трудно представить на практике, как это будет выглядеть. НО. Когда меня пытались закрепить я был зашит антаксоном. И договор о кодировке явился доказательством моего добровольного желания лечится. Вот.
Это происходит в России в Екате. А у нас везде по разному, как известно.