информационный проект снижения вреда

 Форум Снижения Вреда


Страницы: [1]   Вниз

Автор                           Тема:  Куда обращаться для защиты от врачебного беспредела?  (Прочитано 2309 раз)

sanet213

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

В данный момент нахожусь в тупиковой ситуации благодаря своим "врачам" наркологам.По порядку.Пол года назад пришел на ЗПТ.Долгое время мне вообще запрещали занижать дозу ссылаясь на то что лишь по истечению года на программе разрешено понижение.Таковы мол правила.БРЕД.То что процентный показатель успешного использования программы у лиц пробывших на ней не менее года-выше нежели у других(ЗПТшников) пытавшихся снизить вред или совсем уйти от нарк.Не означает что раз пришел сиди год,а потом поговорим.Короче зубами выгрызалось разрешение на постепенное понижение дозы.Понизил до10мг и прошу помощи своего нарколога вообще отказатся от него.Я на тот момент не знал про метадон многого,а уселся на него идиот.Этот лекарь хренов ни слова не говоря о длительности ломки от метад. и даже на мои вопросы (слышал мол что долго)говорил что это-"сказки из интернета".В общем собираю я названную сумму и ложусь к нему довольный.Итог 14 дневный курс за который заплатил пройден.Денег нет.Кумарит не по детски.Я в шоке меня выписывают.Ему говорю пропиши хоть че то он в ответ сам купишь в аптеке любое снотворное.И ничем помочь не могу-терпи.Я уже сам всеми правдами не правдами дошел до 35 дней- с мета спрыгнул.Не без "винта" и еще ку чи всякой йухни.Семейный бюджет на коленях (у меня 3 детей).Здоровье тоже сами понимаете после таких спрыжек.Дай Бог восстановится.И последний нож в спину с его стороны-зашла к нему теща с которой я и так еле еле ладил.Кто то ей сказал что видел меня там(в нарко) пару раз.И эта бестолочь все ей рассказал.Пипец.Узнали на работе везде где я был на хорошем счету. Я готов его задушить.Кто что посоветует?Как я могу это животное на землю спустить?
 

Egor

  • Местный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465

В том то и породокс ,что не хрена ты ему не сможешь сделать ,кроме как задушить ..Он врач ,ты наркоман ... По закону ни чего не получится уверен имхо,тока темный переулок ,печально это.
 

Тарас 1976

  • Гость
 

СИЗЫЙ


имхо безграмотность врачей и распиздяйство)))
 

sanet213

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

М-да.Не актуальная темка.Видел Vantala ранее тему открыла подобную-ШТИЛЬ.Хотя многие насмотрелись.Куда более важней от мусоров отпетлять.Понимаю.Стираю остальные свои "писульки" в  теме чтоб воду зря не мутить.Месяца через 2-3 может выложу свои попытки не вскармливать у докторишек ихнее бля...во.Не зависимо от результата-опыт сын ошибок трудных.Единственное- поделюсь если кому то это нада будет.
 

Убегай


Не знаю. Я снижал дозу без каких-либо проблем. Да и другие тоже.  А буквально недавно спросил (в связи с сообщениями на форуме): "А что, снижение дозы не приветствуется?" На что получил ответ: "Пожалуйста! Хоть до 5 мг." Лично я сам решал на сколько мг снизить и сколько времени делать перерыв до нового понижения. Но, возможно, что просто на нашем сайте - хорошие врачи, которые плюс ко всему еще и хорошие люди. На другом сайте вроде бы есть проблемы из-за того, что все получают метадикт и снижать приходится по 40 мг. Со 150 еще можно сороковку скинуть. Но дальше...? Не думаю. Кстати, со временем и наших хороших врачей сами наркоманы сделают своими врагами. Есть такая тенденция. Но тогда и не надо винить кого-то. Ведь мы, как правило, сами себе проблемы создаем.
 

sanet213

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

Думаю рано или поздно еще кого то достанет это.....толку только.Я с разными сталкивался за 13 лет.Да не фонтан но вполне лояльно.Но так тупо-первый раз.Рыскаю хочу хоть как то-пока ниче существенного.Один хрен буду пытатся.Так нельзя.....
 

Mazay


Ну не может тема сразу вхорваться от постов. Лучше пусть будет.... Здесь много пациентов и вообще порабы и ещё  людей  сюда пригласить. Если даже здесь не всегда удается что-то почепрпнуть важное, то по любому ,Ю верьте - форум мониторится спецами и о проблемах - узнаЮт и что-то делается... А вот под лежащий каминь. Потом, не секрет, что ряд постов из форума мы публикуем в печатной версии газеты и проблемые моменты коментируются спецами и медики читают и другие "профи". К примеру, на некоторых сайтах после публикаций люди стали активнее требовать должное, а врачи стали "адекватнее"...
  Меня ваще тупо убивают посты типа чтобы снизить (поднять) дозу надо лечь в стационар...(!). Да наоборот именно в амбулаторных условиях только и можно определить чего и сколько человеку надо для его "комфортного" самочувствия сопряженного кстати и с ежедневными поездками за тридевять земель за лекарством...
  Никто кроме пациента НЕ МОЖЕТ ему навязывать "оптимальной" дозы. И тем более удерживать в программе. Это или чушь или преступление. Да-да.   
 sanet213 напомни лепиле о ИС, 645 и Конституции  :smile4:
 

Убегай


Куда обращаться? У каждого, кто нарушает наши права есть свое начальство. К нему для начала и обращайтесь. Причем в письменном виде, по почте, с извещением о вручении. В большинстве учреждений входящие бумаги регистрируются. Но все равно не забудьте снять ксерокопию своей жалобы и сохранить извещение, что она вручена. А в самой жалобе просите ответить вам в письменной форме, чтобы вам не пришлось писать уже выше. Вряд ли кому захочется, чтобы в Киев на него шли бумаги. Хотя и в области полно всевозможных инстанций, куда можно обращаться в зависимости от того, какие именно права нарушены. И облздрав, и представитель президента по правам, горсовет, депутаты (особенно сейчас накануне выборов, когда им надо засветиться с работой на местах), и куча других представительств. Кроме того в каждом городе есть местные новостные ресурсы и почти все с форумами. Кому охота, чтобы его фамилию трепали в местном инете? В моем городе с десяток различных местных сайтов. Еще и со страничкой юридической помощи, вопросы и ответы в которой читает весь областной центр. Проявляйте ребята смекалку и на полную используйте возможности интернета. Это, конечно, лишь мои личные наметки по поводу... А специалисты вам могут и еще что-то подсказать.
 

Mazay


Действительно, многие (да что там - почти все!) из нас (пациентов) предпочитают не связываться с судами. Ибо тут все сопряжено с реалиями. Подать в суд иск, что врач нарушил тайну диагноза... Значит продолжить войну с тещей и работодателями, которые (особ. в небольших городах) друг друга знают. И в результате - надо либо дёргать из города (как подтверждают все "успешные прецеденты" - помните по ВИЧ дела?) или жевать всю эту полову на и без того больную голову и отсутствие каких-либо сил... Поэтому - надо поределиться - или "идти до конца" с оччень мутным "концом" - или забить на всех (в том числе ура-патриотов в рассылках и на форумах=))) и как-то выживать, изматывая себя, свою семью не имеющими ни конца ни перспектив торгами с собственной совестью. Кароче, тут однозначно, если уже проделан такой серьёзный путь навстречу полному отказу от метадона - глупо возвращаться. Надо уже как-то вывернуть наизнанку  все окружающие тебя проблемы и препятствия ( по жизни) и обернуть их в... то, что наоборот будет подпитывать твой верный путь. Даже пусть это будет злость (внутренняя) на всех этих лепил,  наркологоф, началникоф, на всю гыдоту, что тянет в яму... Считай это испытанием и с каждым днем НЕ ЖДИ чуда, а просто говори себе что и сегодня я смогу прожить без..., и в ночных муках тупо убеждать себя в правильности выбора и если уже отмерять, ставить себе какие-то маячки, флажки - то измерях время месяцами и полугодиями. Самые черные дни уже в прошлом! Ну вот сам сравни и прочухай разницу :smile4: