Гелентваген зачетный.
- Добро пожаловать, Гость!08 Окт 2024, 18:22:29
- Форум Снижения Вреда »
- * ДОСУГ »
- Креатифф »
- Страницы пользователей »
- ЭЛЬДОРАДО (Модератор: Vinni) »
- Кары
Тема: Кары (Прочитано 32365 раз)
DoberMan
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 3400
- Сказали спасибо: 278
-
Vinni
- Модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 5335
- Сказали спасибо: 503
- Эльф 80 уровня
-
Через 20 лет в Осло запретят все бензиновые автомобили
Все автомобили, работающие на дизеле и бензине, должны исчезнуть с улиц норвежской столицы к 2035 году. С такой инициативой выступила Норвежская рабочая партия, предоставив проект документа по охране окружающей среды в Осло.
«Точно так же, как и с законом о запрете курения, сейчас мы должны установить чёткие временные рамки использования в Осло подобных автомобилей, - заявил глава столичного отделения Норвежской рабочей партии Ян Бёлер. – Это предоставит возможность и автопроизводителям, и производителям мотоциклов переквалифицироваться, что, в свою очередь, поможет нам перейти на использование автомобилей, которые не ЗАГРЯЗНЯЮТ окружающую среду».
Отметим, что подобное отношение к проблеме охраны окружающей среды превратило Норвегию в лидера в использовании электромобилей, пишет издание The Local. Норвежцы ежемесячно приобретают около 1200 машин с электродвигателями, что составляет примерно 10% от общего числа проданных автомобилей.
В конце 2013 года в Норвегии был зафиксирован бум продаж электромобилей. В топе были модели Tesla Model S и Nissan Leaf.
Однако у электромобилей есть недостатки, главный из которых - дорогостоящее обслуживание. Стартовая цена электромобилей Tesla, способных проехать около 500 км на одной зарядке, - примерно $60 тыс. Новая модель Renault Zoe, которая стоит примерно $22 тыс., значительно дешевле своих предшественников, однако владельцы автомобиля должны регулярно проводить замену аккумулятора.
Все автомобили, работающие на дизеле и бензине, должны исчезнуть с улиц норвежской столицы к 2035 году. С такой инициативой выступила Норвежская рабочая партия, предоставив проект документа по охране окружающей среды в Осло.
«Точно так же, как и с законом о запрете курения, сейчас мы должны установить чёткие временные рамки использования в Осло подобных автомобилей, - заявил глава столичного отделения Норвежской рабочей партии Ян Бёлер. – Это предоставит возможность и автопроизводителям, и производителям мотоциклов переквалифицироваться, что, в свою очередь, поможет нам перейти на использование автомобилей, которые не ЗАГРЯЗНЯЮТ окружающую среду».
Отметим, что подобное отношение к проблеме охраны окружающей среды превратило Норвегию в лидера в использовании электромобилей, пишет издание The Local. Норвежцы ежемесячно приобретают около 1200 машин с электродвигателями, что составляет примерно 10% от общего числа проданных автомобилей.
В конце 2013 года в Норвегии был зафиксирован бум продаж электромобилей. В топе были модели Tesla Model S и Nissan Leaf.
Однако у электромобилей есть недостатки, главный из которых - дорогостоящее обслуживание. Стартовая цена электромобилей Tesla, способных проехать около 500 км на одной зарядке, - примерно $60 тыс. Новая модель Renault Zoe, которая стоит примерно $22 тыс., значительно дешевле своих предшественников, однако владельцы автомобиля должны регулярно проводить замену аккумулятора.
Vinni
- Модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 5335
- Сказали спасибо: 503
- Эльф 80 уровня
-
Vinni
- Модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 5335
- Сказали спасибо: 503
- Эльф 80 уровня
-
Vinni
- Модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 5335
- Сказали спасибо: 503
- Эльф 80 уровня
-
Как правильно подготовить автомобиль к весне
С чего начать проверку
Днище.
Многие водители ошибочно считают, что авто больше всего рискует поржаветь зимой. На самом деле коррозионные процессы лучше всего развиваются при температуре от 0 до 5-7 градусов - как раз такая стоит сейчас в большинстве регионов Украины. В морозы же соль, влага, а также песок, лед и мерзлый снег, которые сдирают покрытие днища, закладывают под машину мину замедленного действия. Срабатывает эта мина при потеплении: забитые грязью и солью повреждения и царапины тут же начинают покрываться ржавчиной. Если проблему обнаружили во время визуального осмотра на СТО, то слабые места нужно промазать антикором. Само собой, днище после зимы нужно тщательно промыть аппаратом высокого давления (эта услуга есть на любой мойке).
Ходовая.
Она за зиму часто получает механические повреждения (например, разрыв пыльника ШРУСа), которые нужно срочно устранить.
Тормоза.
Стоит проверить износ дисков и колодок, подтянуть ручник, а также осмотреть состояние датчиков ABS, ESP и других систем, контакты которых иногда окисляются.
Над и под капотом
Дворники.
Как правило, к весне происходит полный износ стеклоочистителей - зимой они работают с чрезмерной нагрузкой, особенно, если водитель по ошибке или незнанию несколько раз включил их на обледеневшем стекле. В этом случае есть смысл поискать неоригинальную запчасть - служит она не хуже, а стоить будет куда меньше, в отличии от оригинала, который может обойтись в сумму около 100$.
Ремни и пластик.
После старта двигателя прислушайтесь к звукам, раздающимся под капотом. Часто в авто, которым более двух лет, слышен легкий свист - это признак того, что нужно подтянуть ремень генератора (иначе аккумулятор будет плохо заряжаться). Кроме того, попросите мастера СТО проверить все уплотнители, шланги и ремни: если обнаружится трещина или признак утечки, нужно немедленно произвести замену.
Жидкости.
Весной необходимо заменить или дополнить тормозную жидкость, жидкость в системе охлаждения и, возможно, масло.
Когда менять колеса
Как только температура воздуха достигает 7-10 градусов выше нуля, зимние шины нужно заменить на летние - это известно всем. Но отметим, что речь идет о среднесуточной температуре. В первые дни весны, несмотря на потепление, могут начаться небольшие заморозки, а даже при -2 градусах ездить на летней резине опасно. Так что если вы оттянете замену до середины весны, то ничего страшного не случится. Считается, что при плюсовой температуре зимняя резина гудит, но это заметно лишь на скорости выше 80 км в час, кроме того она быстрее изнашивается, однако скорость износа увеличивается лишь на 10-15%. Эти мелкие неприятности неопасно, в то же время, если внезапно стукнут морозы и выпадет снег, как это было в прошлом году, то на летней резине ваше авто станет фактически неуправляемым.
Особенно стоит повременить с заменой тем автолюбителям, кто на лето ставит низкопрофильные колеса. Дело в том, что первые два месяца весны состояние наших дорог будет самым плохим в году - их покроют латками в лучшем случае к концу апреля. И попадание даже в яму средних размеров приведет либо к дорогостоящему ремонту, либо к замене пары колес.
Из-за переменчивости погоды автомобилистов поджидает еще одна опасность. Так, зимние морозы приучили водителей к тому, что дорога всегда твердая. Сейчас же грунт может раскиснуть, а лед - растаять. И если оставить авто в такой грязевой каше или луже, за ночь колеса могут так вмерзнуть в грунт, что попытка освободиться будет сопряжена с риском повредить шины или ходовую часть. Да и сцеплению с непрогревшимся двигателем такие утренние нагрузки на пользу не пойдут. Поэтому, оставляя машину на ночь, внимательно осмотрите то место, где вы паркуетесь. Второй вариант решения проблемы - возите с собой специальный реагент, способный быстро растопить лед.
Vinni
- Модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 5335
- Сказали спасибо: 503
- Эльф 80 уровня
-
Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны
Welbike — необычный мотоцикл Второй Мировой войны, состоял на вооружении у Британской разведывательно–диверсионной службы. Весил он всего 32 килограмма.
Односкоростной байк развивал скорость до пятидесяти километров в час. Без дозаправки мог проехать до 145 километров.
После войны военные уничтожили почти все оставшиеся мотоциклы, так как они считались небезопасными для использования на дорогах общего пользования в Великобритании, потому что были оснащены только задним тормозом и не было фары.
После войны фирма–производитель Excelsior продолжала изготавливать такие мотороллеры, и одним из первых популярных британских скутеров эпохи 1950–х годов был Excelsior Corgi, сделанный на основе решений Welbike.
Vinni
- Модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 5335
- Сказали спасибо: 503
- Эльф 80 уровня
-
Самый прочный автомобиль в мире
Бронированный автомобиль Marauder признан самым прочным в мире. Он успешно прошёл все жестокие испытания, которым подвергла его команда знаменитой программы Top Gear. Благодаря популярному шоу Ричарда Хаммонда, Marauder стал открытием для миллионов зрителей.
Самый прочный на сегодняшний день автомобиль был собран компанией Paramount (ЮАР). Это известный мировой производитель самых технологичных и защищённых бронированных машин.
Первоначально автомобиль создавали для сопровождения транспортных колонн и перевозки пехотных отрядов. Сейчас же его может купить каждый, поскольку в Африке большинство стран живет с криминализированным обществом, бронеавтомобиль используется людьми, которых хотят убить или подорвать на каждом углу.
Серийное производство находится в Иордании, а разработка в ЮАР. Это сделано для того, чтобы снизить стоимость автомобиля и техническое обслуживание. Например, в Paramount Marauder использовали дизельный двигатель и мосты производства компании фирмы MAN, мощностью 224 «лошадок» и 801 Нм.
Marauder представляет собой бронированный автомобиль, осуществляющий перевозку личного состава. Ему не страшны ни попадания ракет, ни взрывы мин. Немало испытаний предстояло выдержать этому броневику, и со всеми он с достоинством справлялся. Он без каких-либо трудностей давил машины и пробивал тараном кирпичные стены.
Бронированный автомобиль Marauder признан самым прочным в мире. Он успешно прошёл все жестокие испытания, которым подвергла его команда знаменитой программы Top Gear. Благодаря популярному шоу Ричарда Хаммонда, Marauder стал открытием для миллионов зрителей.
Самый прочный на сегодняшний день автомобиль был собран компанией Paramount (ЮАР). Это известный мировой производитель самых технологичных и защищённых бронированных машин.
Первоначально автомобиль создавали для сопровождения транспортных колонн и перевозки пехотных отрядов. Сейчас же его может купить каждый, поскольку в Африке большинство стран живет с криминализированным обществом, бронеавтомобиль используется людьми, которых хотят убить или подорвать на каждом углу.
Серийное производство находится в Иордании, а разработка в ЮАР. Это сделано для того, чтобы снизить стоимость автомобиля и техническое обслуживание. Например, в Paramount Marauder использовали дизельный двигатель и мосты производства компании фирмы MAN, мощностью 224 «лошадок» и 801 Нм.
Marauder представляет собой бронированный автомобиль, осуществляющий перевозку личного состава. Ему не страшны ни попадания ракет, ни взрывы мин. Немало испытаний предстояло выдержать этому броневику, и со всеми он с достоинством справлялся. Он без каких-либо трудностей давил машины и пробивал тараном кирпичные стены.
Vinni
- Модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 5335
- Сказали спасибо: 503
- Эльф 80 уровня
-
Vinni
- Модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 5335
- Сказали спасибо: 503
- Эльф 80 уровня
-
В шестидесятые годы мир охватила мода на ретро. Ретро не сильно древнее, годов так двадцатых, тридцатых. На это волне впервые появился интерес к олдтаймерам. Но олдтаймеры техника не новая, с пробегом. Поэтому некоторым хотелось что-то посвежей. На наличие спроса быстро откликнулись разные кузовные ателье. Разнообразных новоделов на рынке появилось во множестве. Не осталось в стороне и кузовное ателье Vignale.
Новодел от Vignale именовался Gamine. Дизайн для него разработал сам Альфредо Вингале. Внешне Gamine был похож на родстеры Fiat 508 Balila - популярные в тридцатые спорткары. Хотя с определенных ракурсов Gamine сильно похож на Lancia.
А вот нутро у Gamine было очень плебейское. Собственно Gamine это перелицованный под старину Fiat 500. Шасси бралось целиком. Двигатель от версии 500 Sport. Он был мощней стандартного. Целых 21,5 л.с. В остальном все тоже. Воздушное охлаждение, два цилиндра и рабочий объем в 500 кубов.
Выпускался FIAT 500 Gamine с 1967 по 71 год. Выпущено 300 экземпляров.
Новодел от Vignale именовался Gamine. Дизайн для него разработал сам Альфредо Вингале. Внешне Gamine был похож на родстеры Fiat 508 Balila - популярные в тридцатые спорткары. Хотя с определенных ракурсов Gamine сильно похож на Lancia.
А вот нутро у Gamine было очень плебейское. Собственно Gamine это перелицованный под старину Fiat 500. Шасси бралось целиком. Двигатель от версии 500 Sport. Он был мощней стандартного. Целых 21,5 л.с. В остальном все тоже. Воздушное охлаждение, два цилиндра и рабочий объем в 500 кубов.
Выпускался FIAT 500 Gamine с 1967 по 71 год. Выпущено 300 экземпляров.
Vinni
- Модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 5335
- Сказали спасибо: 503
- Эльф 80 уровня
-
Vinni
- Модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 5335
- Сказали спасибо: 503
- Эльф 80 уровня
-
Vinni
- Модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 5335
- Сказали спасибо: 503
- Эльф 80 уровня
-
DoberMan
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 3400
- Сказали спасибо: 278
-
http://content.foto.my.mail.ru/community/super_cutting/_groupsphoto/h-5130.jpg
Бархан,хе.Очень хорошо помню такой кар.
Бархан,хе.Очень хорошо помню такой кар.
DoberMan
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 3400
- Сказали спасибо: 278
-
Vinni
- Модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 5335
- Сказали спасибо: 503
- Эльф 80 уровня
-
http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/seth-an.133/0_65996_13945ab8_XLЭтоже просто ГЛАМУРНЫЙ МУРАВЕЙ.
Газель Некст...Чудо-Юдо.
DoberMan
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 3400
- Сказали спасибо: 278
-
http://moikompas.ru/img/compas/2008-03-03/moto/26464277.jpg
Дизайн мотоцикла Spirit ES1 создается самим покупателем вместе с ведущими инженерами «Формулы — 1». У байка будут эргономические приспособления, передовая композитная конструкция, желаемые параметры работы двигателя, системы электронного контроля. Максимальная скорость мотоцикла — 400 километров в час. Эксклюзивный мотоцикл Ecosse Sprit ES1 будет продаваться по цене 3,6 миллионов долларов. Мотоцикл также выпускается с двумя моделями колес, для более опытных гонщиков и гонщиков высокого класса.
Мотоцикл Тома Круза за $3,6 млн от инженеров "Формулы - 1"
Дизайн мотоцикла Spirit ES1 создается самим покупателем вместе с ведущими инженерами «Формулы — 1». У байка будут эргономические приспособления, передовая композитная конструкция, желаемые параметры работы двигателя, системы электронного контроля. Максимальная скорость мотоцикла — 400 километров в час. Эксклюзивный мотоцикл Ecosse Sprit ES1 будет продаваться по цене 3,6 миллионов долларов. Мотоцикл также выпускается с двумя моделями колес, для более опытных гонщиков и гонщиков высокого класса.
Мотоцикл Тома Круза за $3,6 млн от инженеров "Формулы - 1"
микола питерский
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 3984
- Сказали спасибо: 984
- Азов - сила, доблесть и честь!
-
Vinni
- Модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 5335
- Сказали спасибо: 503
- Эльф 80 уровня
-
вот это деловая табуретка ДЛЯ БИЗНЕСА! на ней можно ДЕЛАТЬ ВЕЩИ.
микола питерский
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 3984
- Сказали спасибо: 984
- Азов - сила, доблесть и честь!
-
На ней можно зато прямо в офис заехать
- Форум Снижения Вреда »
- * ДОСУГ »
- Креатифф »
- Страницы пользователей »
- ЭЛЬДОРАДО (Модератор: Vinni) »
- Кары