enter
информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Метадон(Зпт) таблетки в.в  (Прочитано 19607 раз)

Archidrumnbass


Всем привет народ вот решил закинуть тему на дискусейку!Ваше мнение за и против употребление Зпт таблеток в.в?
И у кого какой опыт?Не мог найти в нете таких тем!
Кто что может подсказать?
 
Вот сначала травку куришь... А потом колоться будешь....
 

bobus

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3953
  • Сказали спасибо: 309
  • Кирилл (bobus) 13.03.80 - 26.12.18 Царствие ти Небесное Брат!
Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #1 - 22 Сен 2018, 14:54:27

На форуме подобной инфы навалом, просто не систематизированы....и делать это хлопотно, да и прикол тянуть с этого....ну не знаю.
Будем поглядеть
 
Почему у человека грустное ебало? Он не болен, не калека........просто заебало!!!
 

Американец

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #2 - 25 Сен 2018, 17:06:27

Совсем не хлопотно. Берём таблетосы в моем случае это 5*25 мг. Закидываем в стеклянный фанфурик из под нафтизина. Заливаю туда 10 ампул 1% димида. Хорошо все это трясется в течение минуты - полторы. Потом кручу метлу на колючке и машинкой выбираю раствор. Вот и всё. Можно ляпаться. А вторяки можно оставить там ещё намного остаётся.
Я голосую за ВВ
 
Логика дэбила : лечиться тем, от чего заболел
 
Сказали спасибо: Archidrumnbass

Casta

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5107
  • Сказали спасибо: 2943
  • Не стесняйтесь быть людьми.
Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #3 - 25 Сен 2018, 17:46:59

А подогревать?
 
Мне казалось,я достиг дна,когда снизу постучали...
 
Сказали спасибо: Poison

Archidrumnbass

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #4 - 25 Сен 2018, 21:00:12

Сегодня юзанул одну 25ку метафина и понял  что ничего понял!Еще остался у мну 25метадон зн но говорят что его нужно спиртякой отбить.Кто что знает пишите!

Подогревают уличный))Тобиж кристалы
 
« Правка: 25 Сен 2018, 21:01:12 от ILUXA »
Вот сначала травку куришь... А потом колоться будешь....
 

Casta

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5107
  • Сказали спасибо: 2943
  • Не стесняйтесь быть людьми.
Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #5 - 25 Сен 2018, 23:11:21

Да чет тупонул раскумеканый ))) Зачем таблетки греть   :grin:. Не юзал больничный
 
Мне казалось,я достиг дна,когда снизу постучали...
 

Американец

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #6 - 26 Сен 2018, 07:05:08

Сегодня юзанул одну 25ку метафина и понял  что ничего понял!Еще остался у мну 25метадон зн но говорят что его нужно спиртякой отбить.Кто что знает пишите!

Подогревают уличный))Тобиж кристалы
Можно кубышку спирта добавить, а можно и без него. Кореш только со спиртом и делает
 
Логика дэбила : лечиться тем, от чего заболел
 

Archidrumnbass

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #7 - 26 Сен 2018, 16:21:45

Что даёт спирт?
 
Вот сначала травку куришь... А потом колоться будешь....
 

ILUXA

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #8 - 26 Сен 2018, 16:31:44

Что даёт спирт?
типа лучше метал таблеточный в нем растворяется,
но гонять по трубам спирт, я бы никому не советовал бы,
тромбы обеспечены. не говоря про то, что колоться
таблетками это вообще жопа самая настоящая.
 
Скворец
 
Сказали спасибо: TIGR, RIMMA

Американец

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #9 - 29 Сен 2018, 06:57:21

Спирт все вытягивает за раз. Вторяки можно не делать. А за тромбы - хз, не уверен что правда. У нас вся программа только и колется таблетосами и их никто не хватает и никакой жопы самой настоящей. Делай всё правильно и не спеша и будет тебе счастье. ИМХО
 
Логика дэбила : лечиться тем, от чего заболел
 
Сказали спасибо: RIMMA, Birald, Archidrumnbass

Casta

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5107
  • Сказали спасибо: 2943
  • Не стесняйтесь быть людьми.
Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #10 - 29 Сен 2018, 12:47:51

Нах такое зтп , если таблами колятся , а потом еще бегут всякой хней догоняются. Пожизненный торч!
 
« Правка: 30 Сен 2018, 00:35:32 от Casta »
Мне казалось,я достиг дна,когда снизу постучали...
 

Американец

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #11 - 29 Сен 2018, 14:32:30

На самом деле так и есть.
Это личный выбор каждого
Но я считаю что это всё равно лучше, чем гонять по городу и искать закладки, рыть клады. И колоть куй знает что и какого качества...
 
Логика дэбила : лечиться тем, от чего заболел
 
Сказали спасибо: Birald, OlegCentr, YarikSumskoi95, Archidrumnbass

Archidrumnbass

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #12 - 29 Сен 2018, 22:09:40

100 пудово согласен с тобой,каждому свое.


Сегодня объездил вес Киев чтоб купить метафин по платным рецептам и был очень удивлен,ни в одной аптеке не нашел,были только метадон зн(пришлось их с горя взять((

Короче вывод такой опять чето мутят
 
« Правка: 30 Сен 2018, 18:33:57 от ILUXA »
Вот сначала травку куришь... А потом колоться будешь....
 

USSER

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #13 - 30 Сен 2018, 01:03:37

100 пудово согласен с тобой,каждому свое.


Сегодня объездил вес Киев чтоб купить метафин по платным рецептам и был очень удивлен,ни в одной аптеке не нашел,были только метадон зн(пришлось их с горя взять((

Короче вывод такой опять чето мутят
А че одесский лучше харьковского?! А в чем для тебя разница,напиши если не в лом?
 
"Колешься не закалывайся."
 

Archidrumnbass

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #14 - 30 Сен 2018, 13:44:45

Для меня он мягче  и дольше держит,енергия чувствуется,а вот одесса пол дня и зевушки зевушки!
А ты что скажешь по этому поводу?


Мне метафин чем то схож на канаду!что то есть!
 
Вот сначала травку куришь... А потом колоться будешь....
 

USSER

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #15 - 30 Сен 2018, 14:19:20

Для меня он мягче  и дольше держит,енергия чувствуется,а вот одесса пол дня и зевушки зевушки!
А ты что скажешь по этому поводу?


Мне метафин чем то схож на канаду!что то есть!
Ти чето путаешь?Метафин єто Одесса,а харьков ЗН?Ти еще больше напутал!
 
"Колешься не закалывайся."
 

Vladimir

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #16 - 30 Сен 2018, 18:17:50

Я тут вымутил 50 млг. метадона харьковского, перед этим больше сутки буприк не принимал, бля это не метадон, а гавно какое-то, а опыт употребления программного меда у меня 8 месяцев, тогда я принимал метадол канадский и метадикт германский, в общем как бы имею представление о чем пишу... Тут дело даже не в том прёт или не прет, держит долго или нет, это просто совсем другое состояние, муторное  и дебильное, я чуствовал себя сонным и унылым говном, проваливался на пару минут в какие-то кошмары, это как бы завтыкал но нихуя не приятно... Набрал приятеля который мне подогнал эту шляпу и спрашиваю его мол что за хуйня, а он мне и говорит,а ты думаешь почему я себе дозняк 175 млг. нагнал, плюс демик и соннат обязательно!, от безнадеги этой говорит, и препарат этот хуевый что пиздец и спрыгнуть не реально.  Вот такие пироги, сочувствую нашим зптешника  кто на метадоне, наверное привыкается, но я бы не хотел себя так чувствовать каждый день. Интересно, может Метафин одесский хоть нормальный, а то тогда выбора никакого. Я вот на буприке харьковском, он тоже похуже того же Эднока, но терпимо, на дозе 8 млг. жить можно, правда двушки и четверки заходят более менее нормально,а вот с восьмерками беда, они у нас пару месяцев назад появились, и вот лично у меня и сон хуевый, и нервы шалят, измены непонятные... такое вот.
 
Боюсь ошибки, может оказаться что я давлю не то второе я ... (c)
 

USSER

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #17 - 30 Сен 2018, 18:50:29

У меня такое что синтезируют уеб..ки какие то,берут реактиви подешевле и все подешевле и делают тяпь,лчп.У меня асоциации как винт крутить,один варщик норм делает что приход что летаешь,а второй болтяру делает,одни побочки,покрутит и кришу сносит.Так и наши фарм заводи делают делают вроде метал,но на метал не похоже.Имею большой опит с буприком,укр буприк и субитекс вещество вроде одно но самочуствие под ними земля и небо.На правду не претендую.
 
"Колешься не закалывайся."
 
Сказали спасибо: YarikSumskoi95

Archidrumnbass

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #18 - 30 Сен 2018, 20:29:51

Сорян напутал!Сам вшоке)
 
Вот сначала травку куришь... А потом колоться будешь....
 

УколВвену

Метадон(Зпт) таблетки в.в
Ответ #19 - 27 Окт 2018, 01:07:16

Метадон ЗН хуйня полная
 
И мы кололись,но продолжали гладить кактус!
 
Сказали спасибо: OlegCentr, dede