Музыкальная сцена Миннеаполиса
Миннеаполис является не только крупнейшим городом штата Миннесотты, но и широко популярен и славится своей ночной жизнью и богатой музыкальной историей. Любому рокеру, музыканту, или же просто случайному зеваке-любителю, который хотя бы немного понаслышке знаком с андеграундными движениями Америки 80-х и 90-х, тут же вспоминаются такие знаменитые (пусть и немного уже мейнстримные, для нашего времени) группы как Replacements, Hüsker Dü, Têtes Noires, Soul Asylum, и некоторые другие, пусть и не столь популярные. Хардкорный панк Миннеаполиса, который захватил Америку в начале 80-х, из подвальных гаражных помещений, постепенно переместился в такое знаковое место, как «First Avenue», пусть и только в своём городе, после чего, с течением времени, занял и своё заслуженное место на масштабной и многогранной сцене рок-музыки, послужив бесценным толчком для развития альтернативного рока.
Конечно же, звание хардкорных панкарей Миннеаполиса, по праву принадлежит старым-добрым Replacements и Hüsker Dü. Пусть, кто-то и может утверждать, что Replacements стали мейнстримом своего времени, а Hüsker Dü очень быстро спопсились (так и есть), однако, их вклад в музыку сам по себе бесценен, а критики всегда найдутся - лишь повод дай. Да и сегодняшнее время и внимание хочется уделить именно тем, кто пережил хардкорный панк 80-х, гранж 90-х, и альтернативу начала 2000-х. Тем, кто никогда не боялся смешивать стили и экспериментировать по поводу и без. Тем, кто совмещает в себе панковскую тяжесть саунда, гранжевую мрачность лирики, и балладно-фолковую атмосферу всего творчества. Тем, чей вокалист поёт на связках, обладая при этом драматическим гнусавым «миннесоттовским» баритоном, а выглядит как гремучая смесь К. Кобейна и А. Роуза под кислотой (с учетом того, что они появились в мире рока намного раньше самого Кобейна). Хотелось бы поговорить о группе Soul Asylum. Эти ребята проделали долгий и тернистый путь в течение своей карьеры, пик которой приходился на конец 80-х - начало 90-х, и широко известны массам благодаря своему хиту «Runaway train», который в 1994-ом получил Грэмми, как лучшая песня в роковом жанре.
О них можно говорить много и детально, но лучше - слушать. И чувствовать. Ведь для этого и существует музыка.