Приветствую тебя, случайный читатель или намеренный исследователь этой литературной халтуры, итак, перейдем к делу. Заканчивается вторая неделя моего перехода с метадоновой на героиновую ЗПТ.
Недавно, примерно 40 мин назад я вколол 2.5 мл чистейшего фармацевтического героина в мышцу бедра. Погода стоит на редкость офигенная, +15 и солнце, что данной местности несвойственно.
Кроме того я выпил 50 мг метадона чтобы спать и не ползти с утра на кумарах (хотя все равно подтрушивает) в клинику. Это обязательное требование, пока я новичок, на вынос ничего не дают.
Примерно через 10 минут после инъекции я ощутил, как меня окутало мягким одеялом тепла и уюта, веки стали слишком тяжелыми и я даже начал слегка подвисать, и это хороший знак. Возможно, мне понадобится не очень высокая доза, так как некоторые дамы (!) получают 5.2 мл или 520 мг дважды в день. Это грамм и сорок миллиграмм убойнешего стаффа, аж страшно подумать. Ведь даже самый чистый афганский героин имеет кучу примесей, а здесь нет ничего кроме воды с 10 процентами героина. Я думаю мне понадобится меньше.
Посидев полчаса под присмотром сестер и вдоволь отловившись, я пошел на поезд, закурив сигарету. Несмотря на "метадоновый щит", копье Морфея ранило меня вполне ощутимо. Я стал как будто на 20 лет моложе, снова с хорошим настроением и кучей идей. Это совсем другое состояние, чем металл на ЗПТ и даже на улице. Я живой, мне все интнресно, я снова способен любоваться природой, засматриваться на облака причудливой формы, дышать полной грудью и идти легкой и быстрой походкой. Подошел к местным мужикам, покурил, послушал их беседу на датском, попращался и был таков.