информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Вивитрол (Налтрексон)  (Прочитано 2226 раз)

Rei_Ayanami

Вивитрол (Налтрексон)
- 08 Фев 2021, 08:20:15

Ввели вивитрол. Я так понял, под ним просто нет кайфа от опиатов, или помереть таки можно? А с остальными веществами как? Слышал вроде, что алкоголиков им тоже лечат. С ГАМКовыми субстанциями типа лирики или габапентина оно совместимо?
 
Дух, що тіло рве до бою
 

Opiyshnik

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1612
  • Сказали спасибо: 315
  • Счастье: когда забываешь себя в каком либо бесцель
Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #1 - 08 Фев 2021, 08:54:25

Привет студент! Тебе помогло? Шляпу отрубывать перехотелось?)
 
Жизнь — это усталость, растущая с каждым шагом.
 

Rei_Ayanami

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #2 - 08 Фев 2021, 10:52:27

Откуда ты знаешь? Я что, даже такое писал?
Нет, не сильно помогло, правда таблетки назначили какие-то, попробую их попить. У меня был положительный на опиаты чисто из-за того, что я выпил 2 пенталгина от головы за несколько дней до теста на наркотики, что и напугало мать (хотя она сама этот пенталгин пьет периодически). А попал я в передрягу из-за Барбовала - пытался уснуть, не помогало, перебрал с дозировкой (+кумуляция от регулярного применения) = наисполнял и нахамил, кому не стоило бы.
Надо начинать работать и жить в съемной квартире.
 
Дух, що тіло рве до бою
 

Mаша

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #3 - 08 Фев 2021, 11:42:31

Откуда ты знаешь? Я что, даже такое писал?

Да. Ты и не такое писал. Заебались удалять тогда твою писанину. Но, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке... Забей.

Ну помереть ты не помрешь, но вот обломаться - обломаешься. Под налтрексон именно - ХЗ, но под другой блокатор опиоидных рецепторов (бупренорфин) мне даже эйфоретики не шли. А вот вся эта гамк шняга может и пойдёт. Но ты лучше не проверяй. Пока подшивка работает - постарайся наладить свою жизнь.
 
 
Сказали спасибо: Chiffa

Rei_Ayanami

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #4 - 08 Фев 2021, 13:15:25

Откуда ты знаешь? Я что, даже такое писал?

Да. Ты и не такое писал. Заебались удалять тогда твою писанину. Но, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке... Забей.

Ну помереть ты не помрешь, но вот обломаться - обломаешься. Под налтрексон именно - ХЗ, но под другой блокатор опиоидных рецепторов (бупренорфин) мне даже эйфоретики не шли. А вот вся эта гамк шняга может и пойдёт. Но ты лучше не проверяй. Пока подшивка работает - постарайся наладить свою жизнь.
Так бупренорфин же не совсем блокатор, он агонист-антагонист.
 
Дух, що тіло рве до бою
 

Mаша

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #5 - 08 Фев 2021, 13:22:45

Да не совсем, но даже он наламывал спецэффекты почти со всего. Твоя подшивка - тем более будет обламывать. Короче, меньше думай - чем убиться. А больше - куда деть освободившееся от веществ время и силы с пользой для себя.
 
 
Сказали спасибо: Княгиня Ольга

Rei_Ayanami

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #6 - 08 Фев 2021, 21:30:52

А что, если мне хана, я болен неизлечимой болезнью «наркомания» до конца своих дней и кучей хронических болячек, и даже рождён был с пороком сердца, который обнаружили лишь когда мне было 5 (удача, да)? Я должен быть утилизирован. Мое знание английского, истории, успехи в учебе и бюджетное место не имеют значения, поскольку лечение мне не помогло и я все равно испытываю боль и страдания?
Когда уже введут ЗПТ для бывших кодеинщиков и ГАМК-кайфожоров? Ведь именно эти классы веществ вызывают тяжелейшую ФИЗИЧЕСКУЮ зависимость. ЗПТ или смерть. Эвтаназия.
Я совершил неисправимую ошибку и должен утилизировать себя. Такие дела.
 
Дух, що тіло рве до бою
 

Княгиня Ольга

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #7 - 08 Фев 2021, 22:16:10

Мамке это расскажи, толку больше будет))
 
Полёт птицы свободы — это всегда прямая линия, у неё нет возможности сделать круг, нет возможности поворачивать назад и возвращаться; и птица свободы может сделать только две вещи: взять с собой или оставить позади.
 
Сказали спасибо: Dender

DELY

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #8 - 09 Фев 2021, 05:34:05

Кто хочет себя утилизировать, тот это делает, а не на форумах привсюлюдно об этом рассказывает.
 
Когда пуля пробивает череп-какая разница почему.
 
Сказали спасибо: Dender

Eliaz86

  • Гость
Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #9 - 09 Фев 2021, 11:06:05

Так утилизируй себя драгзами ведь наркомания это медленный суицид.
 
 

DELY

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #10 - 09 Фев 2021, 11:39:07

Давай я сам буду решать что мне с собой делать и как. Кентам своим советуй что делать и как жить, мне не нужно, на будущее...
 
Когда пуля пробивает череп-какая разница почему.
 

Eliaz86

  • Гость
Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #11 - 09 Фев 2021, 11:52:59

Дэли не тебе адресовано было.  Это было  нашей местной звезде
 
 

Rei_Ayanami

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #12 - 09 Фев 2021, 12:04:35

Дэли не тебе адресовано было.  Это было  нашей местной звезде
Я так и планирую делать. Но в ближайшие полтора месяца буду решать дела, наверное.
Я так понял, эта хрень блокирует эффект от выброса эндорфинов вообще от всего? Читал просто про алкоголиков в Штатах, которых лечили им - так они короче выпивают чуток, им не становится резко плохо как от дисульфирама, но пить дальше им абсолютно не хочется - не в кайф типо.
 
Дух, що тіло рве до бою
 

Casta

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #13 - 09 Фев 2021, 12:33:51

Откуда ты знаешь? Я что, даже такое писал?
Нет, не сильно помогло, правда таблетки назначили какие-то, попробую их попить.
То что ты тут "писал" ни в сказки сказать - не пером описать. Нас уже можешь не стесняться.
  Не одна таблетка не решит твоих проблем.  Тебе в себе надо разобратся. С годами будет только хуже.
   А еще ты любишь розыгрывать из себя жертву. Мол вы все грешники а я глянте тут какая  ВЕЛЕКОМУЧЕННИЦА варвара! И жалеть себя обожаешь.
 Саможалость и одиночество сожрет тебя из нутри с годами.

 
« Правка: 09 Фев 2021, 19:27:51 от Casta »
 
Сказали спасибо: Mаша, Княгиня Ольга

Mаша

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #14 - 09 Фев 2021, 12:43:53

Когда уже введут ЗПТ для бывших кодеинщиков и ГАМК-кайфожоров? Ведь именно эти классы веществ вызывают тяжелейшую ФИЗИЧЕСКУЮ зависимость. ЗПТ или смерть. Эвтаназия.

Ну смешно же чел. Это всё вывозится при желании легко. Хочешь всё тобой написаное переведу на общепонятный? "Я еще не наторчался. Хочу убиться."  А вот в очереди наа выдачу гос. ЗПТ тебе разок постоять не помешало бы. Посмотрел бы там на людей. Что с ними наркота сделала. И что они сами с собой продолжают делать, стоя на ЗПТ.

Хотя, ты еще всю эту хуету романтизируешь. Может тебе и не поможет...
 
 
Сказали спасибо: Solntse, Княгиня Ольга

Rei_Ayanami

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #15 - 11 Фев 2021, 10:19:20

Когда уже введут ЗПТ для бывших кодеинщиков и ГАМК-кайфожоров? Ведь именно эти классы веществ вызывают тяжелейшую ФИЗИЧЕСКУЮ зависимость. ЗПТ или смерть. Эвтаназия.

Ну смешно же чел. Это всё вывозится при желании легко. Хочешь всё тобой написаное переведу на общепонятный? "Я еще не наторчался. Хочу убиться."  А вот в очереди наа выдачу гос. ЗПТ тебе разок постоять не помешало бы. Посмотрел бы там на людей. Что с ними наркота сделала. И что они сами с собой продолжают делать, стоя на ЗПТ.

Хотя, ты еще всю эту хуету романтизируешь. Может тебе и не поможет...
Романтизирую? Вряд ли. Я то и употреблять изначально начал из-за хронических болей, социальной изоляции и как следствие - глубокой депрессии. За закладками никогда не бегал; "друг" пару раз давал пробовать фен, не понравилось. Ходил по докторам, пытался лечиться, нихуя не помогало. Я думаю, у многих здесь было такое. Ведь люди употребляя обычно интуитивно пытаются что-то "вылечить" или "исправить" в себе (например, патологическую застенчивость - на раз-два снимается ГАМКовым семейством, но вылезти потом из этой системы очень трудно таким застенчивым).
Я вот жду, когда начнется апелляция к возрасту. Видимо, даже здесь мне уже не рады.
 
Дух, що тіло рве до бою
 

Casta

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #16 - 11 Фев 2021, 11:18:07

      От болей есть анестетики, а от депрессий АД.
Ты искал решения проблем, а обрёл ещё больше.
  А проблеммы у тебя все на почве твоих сексуальные предпочтений и оденочества. Из-за того что ты не такой как все. 
  Тебе надо встречаться с кем-то.  Желательно конечно с девушкой. Хотя бы попробуй, может ты себе на придумывал трансгендерного бреда и все ни так плохо как тебе кажется.  Хотя бы попробуй с девушкой уж если нет будешь точно знать что не твоё.
 Главное не быть одиноким!
 
 
 
Сказали спасибо: Ромаха, Княгиня Ольга

Eliaz86

  • Гость
Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #17 - 11 Фев 2021, 11:35:23

Да гейрадар пусть себе установит и ебеться в дупло с мужигами. Или хомяка заведет, зверушки всегда хорошие друзья
 
 
Сказали спасибо: Dender

Rei_Ayanami

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #18 - 12 Фев 2021, 17:07:06

В общем, эти блокаторы в США уже даже пытаются применять не только для лечения алкоголизма и опиатной/опиоидной зависимостей, а и - внимание - лудомании/игромании: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Nalmefene
И даже в лечении сексуальной зависимости его испытывают (лол!).
По всей видимости, я в полную жопу попал с этим Вивитролом, поскольку он блокирует воздействие на опиоидные рецепторы вообще всего, включая воздействие эндорфинов, которые (на пару с дофамином) ответственны за получение удовольствия вообще от всех ПАВ, от героина и до кратома и даже сигарет. В данный момент вообще нихуя не приносит мне удовольствия, хотя на момент попадания в клинику я не был в опиюшной торбе (моей последней опиоидной системой был кратом, с которого я спокойно спрыгнул без костылей, на сухую).
Пиздец короче. ЧСХ, АДов мне не выписали, только депакин + кветиапин перед сном. В ответ на жалобы доктор просто говорит, что надо просто подождать, и все будет заебись. Слава богам, что успел закрыть все в универе до всей этой истории с барбовалом.
Интересно было бы немного прегабалина раздобыть, чтобы узнать насколько этот блокатор обломает меня с эффектом от него и отчитаться тут.
 
Дух, що тіло рве до бою
 

Rei_Ayanami

Вивитрол (Налтрексон)
Ответ #19 - 21 Фев 2021, 19:22:56

Мамке это расскажи, толку больше будет))
Очень хочется сегодня насовать тебе хуев, но что-то меня удержало и я удалил напечатанный до этого текст. У тебя есть отец-алкоголик? Или ебанутая мать? Может об тебя ноги вытирали в жестком рабцентре? Или в школе травили? Может все вместе, и неврастенические загоны сверху? А?
Нет?
А мне вот сегодня нарколог сказал ещё недельку пропить не нужный мне фуфломицин, а через неделю прийти ещё (c). Ну хоть по душам поговорил. Пообещали через неделю наконец-то поменять таблетки.
Ступай с миром, дорогуша.
 
Дух, що тіло рве до бою