информационный проект снижения вреда

 Форум Снижения Вреда


Страницы: [1] 2   Вниз

Автор                           Тема:  Пах  (Прочитано 1631 раз)

stuff

Пах
- 17 Июл 2016, 14:13:29

Колюсь в левый пах уже давольно давно, и вот недавно начались какието траблы, после укола в пах черной с димедролом, начинает жечь ступни на ногах ( и с права и слева сразу) жжение сильное напоминает какбудто в алую вмазался, но только жжет не всю ногу, а сами ступни и сразу на двух ногах, жжение бывает невсегда через раз примерно. С чем это может быть связано?
 

DELY

Пах
Ответ #1 - 17 Июл 2016, 14:32:11

сколько можно создавать этих пахов?
сосуды затромбированы,постоянно такая хрень была,а теперь и без уколов они горят.это первый звоночек того,что не нужно этого делать,далее варикоз и как следствие тромбоз.
 

Tarik

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1416
Пах
Ответ #2 - 18 Июл 2016, 05:54:57

 Жжение с ступнях связанно с особенностью варки конкретно этим товарищем конкретно этого мака. У меня тоже метал проскочил, что тоже ступни как бы лёгкое жжение охватило, хотя от метала с таким раньше не сталкивался. В очке тоже жжение проскакивает от других металлов их же тоже по-разному готовят, чем-то ещё подкелешовывают по-любэ.
 

Васька

Пах
Ответ #3 - 18 Июл 2016, 15:04:41

Разного маку переварил,и делал по разному,но ни разу жжения ни в ступнях,ни в ногах,а тем более в очке не было.чем вас там травят ,что такие побочки.думаю что это все таки убитость организма,а может и все вместе.
 

Jeepo

Пах
Ответ #4 - 19 Июл 2016, 05:05:15

Плюсанусь к Дели,от себя добавлю,раз началась такая хрень,хотя бы добавляй воды в раствор,снизишь хоть нагрузку на жилы.
Extremely missing
 

Vladimir

Пах
Ответ #5 - 24 Июл 2016, 11:39:20

  Всем привет.
 Как по мне, то тут два варианта, или все-таки парень попадает в алку, и жжет не все ногу, а только ступни, такое бывает, я по себе сужу, у меня такое бывало, что при попадании в артерию боли совсем не было, иногда просто горячая волна по ноге прокатывала, иногда такие ощущения были что вроде ничего, а через пару секунд жжение внизу и как будто горячий взрыв в пятке. Это я по неопытности иногда в алую загонял, потому что кровь была почти одинакового цвета, не знаю от чего это, но начал ежедневно принимать Кардиомагнил, это обычный аспирин, и все стало на свои места, кровь в артерии алая, в вене темная, а и еще после таких неудачных вмазок в артерию нога затерпала с верху до колена. После прогона по артерии оно конечно раскумаривало через минут 10, но становилось как то плохо и нервяк такой что не передать... Я счас когда вижу что в вену не попасть, она прячется если часто колоть, и попадаю только в атерию, то не гоню по ней, это очень опасно, колю тупо в жопу и все, раскумарит по любому, и вреда такого нет когда по алке гнать. Не колитесь в алую никогда, хотя большенство людей и не могут этого сделать потому что их очень болит, а  меня только иногда.
 Ну и второй вариант, это  непроходимость, отсюда жжение и боль особенно в ступнях, на них и так нагрузка большая. Совет тут только один, перестать колотся и курсом принимать что то для разрежения крови и противотромбозное, ну а самый лучший вариант обратится к врачу и объяснить причину. Удачи.
Боюсь ошибки, может оказаться что я давлю не то второе я ... (c)
 

Legalizze

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Пах
Ответ #6 - 16 Июн 2017, 01:38:29

Разного маку переварил,и делал по разному,но ни разу жжения ни в ступнях,ни в ногах,а тем более в очке не было.чем вас там травят ,что такие побочки.думаю что это все таки убитость организма,а может и все вместе.
если на ацетилке тогда обычно такое бывает  или кислый слабый или мало
 

Mazay

Пах
Ответ #7 - 16 Июн 2017, 15:16:06

ИМХо , тут могут быть 2 причины:
1. Раствор. Нам бывало попадалась тырса из головок опылённых каким-то йадом (типа от насекомых))) Или при варке для очистки добаляли сальций (хлористый) - были неприятные ощущения как от горячго укола.)))
Но это легко проверить - Если у других нет подобных побочек, то сено не причем и стаффф сразу исключаешь.

2. Трубы. В районе паха есть так наз полая вена ( в обиходе - "тухляк" или "тухлая вена". В неё все заталкивается ровно, а потом... по всякому, у кого как. Бывали и ладошки и ступы пекли. И ещё, как уже здесь писали старожилы - либо так ведёт себя загибающаяся вена с патологичекими ответвлениями сосудов , которые возможно отрофировались. Или артерия... Но у меня лично был случай когда после дооооолгих проколов - приходилось бить в вену ЧЕРЕЗ артерию  :dntknw: и как-то так вышло, что они типа "срослись" , правда, через пару дней закупорилась шахта, а нога стала опухать. Но при вмазках были очень похожие побочки - пекло ступы, конечности как с мурашками...(((.

Что ту верно уже сказали - подвязывать надо с пахом. Как ни печально расставаться с этим во истину "спасательным золотником" наркомана, но либо - флебит со всеми прелестями, либо срочно меняй место или ... Думай сам. :dntknw:
 

олмакс

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
Пах
Ответ #8 - 17 Июн 2017, 23:00:42

На счет паха можно долго говорить . Изначально все зависит от индивидуальных особенностей отдельно взятого организма , т.е. от физиологии . Во-вторых , от типа жизни . Если с детства спортом занимался , то в паху настоящие трубы . В-третьих , димедрол по любому палит вены , вопрос времени . Знаю людей которые всю жизнь прокололись чистым маком , без демика , и централки как новые . Но все равно на первом месте физиология . Ну а скорость засерания тромбами зависит от диаметра сосуда , частоты уколов , ухода и т.д. Если только выехал и сразу побежал в кровавых трусах долго вена по любому не проходит . Как я теперь считаю , с опозданием конечно , с паха нужно начинать . Во-первых не видно , ну и , глядишь , для реанимации что то останется .  :grin: :grin: :grin:
 

сто единиц

Пах
Ответ #9 - 15 Июл 2017, 01:10:35

когда в" жопе уголек"-хорошее качество.как и привкус железа во рту.а в ступнях-от бакла)
 

Вадос

Пах
Ответ #10 - 16 Июл 2017, 12:30:20

 Дай отдохнуть левой стороне.Перейди на правую.
 

сто единиц

Пах
Ответ #11 - 17 Июл 2017, 20:39:09

главное винт не ставить в пах.и крокодайл.ато-пол года и пизда.сам уже 12 лет только в пах.
 

DELY

Пах
Ответ #12 - 17 Июл 2017, 21:56:52

с паха нужно начинать . Во-первых не видно , ну и , глядишь , для реанимации что то останется .  :grin: :grin: :grin:
ну не ....!!я думаю модераторам нужно удалить этот пост,нет?
я только увидел,это бл кем нужно быть чтоб давать такие советы.
я с 99 года кололся,и в пах кололся от силы раз 20,это когда уже полный пиздец безнадега.
в пах колоться последнее дело,когда уже все ресурсы исчерпаны.
НЕ КОЛИТЕСЬ В ПАХ!!!
раньше,когда модерами были Вантала и Добер,за это был бы бан.
к сведению писателя и модераторов.
 

сто единиц

Пах
Ответ #13 - 02 Авг 2017, 23:48:18

почему прям последнее дело?мол крышка гроба бла бла бла.все это извесно.есть минусы и есть плюсы... по моему опыту-рано или позно-распечатывают ВСЕ...когда выбор-или вылить нахуй или распечатать...
 

Mazay

Пах
Ответ #14 - 03 Авг 2017, 11:51:56

Почему последнее дело? Потому что никакой в здравом уме чел не станет первым делом снимать штаны чтобы поставица... Он наверное сначала пприсядет, потом закатает рукав... И только когда все легкодоступные места сдохнут - расстегнет матню и т.д. Это самое примитивное объяснение :dntknw: Ещё есть, уж поверь на слово, дохерища причин чтобы НЕ открывать паховую. А если открыл - то ... считай открыл двери демону (крышку гро и пр. пд.). Как-то так.

...У меня был кент. Из тех, что двигаются "по случаю". И у него от рождения всегда были траблы с венами. И вот однажды ему поставили катетер. Не прошло и месяца, как он залез в торбу - при этом дважды приплачивал хирургу чтобы тот менял катетеры... Считай, что для многих из нас - паховая шахта ( особеннно после долгих мучений) - такой себе естессный катетер. Долгоиграющий (относительно!) аливай-нехочу.. И т.д.
НЕ имхо  :dntknw: :smile4: :smile4:
 

Rav220

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Пах
Ответ #15 - 29 Дек 2017, 07:05:07

У меня ниже паха но тоже глубина,так она цветом слоя,а гонеш и ничего не печёт,не понимаю,было конечно и в алую попадал раньше так одна точка и всё нога как будто горит. Но я не знаю что делать колоть в туже или искать чорную,я Колю субик он без прихода,и я не знаю действует или нет точно сказать не могу,может быть вена тухлая но контроль нормальный всегда и никакой боли не понимаю,подскпжите что это за вена?
 

Малая90

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
Пах
Ответ #16 - 15 Янв 2018, 23:12:07

Подскажите пожалуйста открыла недавно пах ставилась туда раза 2 3 в последний раз начала вводить иглу и меня как током бахнуло но сегундная боль не стала выходить дальше все пошло как надо и темная кровь и приход винтовой пах не болел но через 5 6 часов появилась слабая ноющая боль что это может быть и во что я попала?и еще что может произойти если немного вдуть винтом в пах?
 

Kom

Пах
Ответ #17 - 15 Янв 2018, 23:26:34

Как током это нерв, дорогая. Или связка какая...потом ноет. Я сам не проверял, и слава Богу пах  не открывал, но когда над трицебсом искал глубинку то такое было пару раз.

Бесконечная любовь — единственная истина, все остальное — иллюзия.
 

Малая90

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
Пах
Ответ #18 - 16 Янв 2018, 03:43:13

Как током это нерв, дорогая. Или связка какая...потом ноет. Я сам не проверял, и слава Богу пах  не открывал, но когда над трицебсом искал глубинку то такое было пару раз.
это ведь ни чего страшного отойдет?
 

DELY

Пах
Ответ #19 - 16 Янв 2018, 05:34:22

пройдет,но ты стала на кривую дорожку и скоро тебе прийдет пиздец,подумай над этим.