Ты их не должен ощущать , они тебя меняют незаметно из нутри, в хорошую сторону, у меня стаж 3 года их употребления
- Добро пожаловать, Гость!03 Дек 2024, 19:30:43
- Форум Снижения Вреда »
- ВЕЩЕСТВА И СПОСОБЫ »
- ПАВ (психо-активные вещества) »
- Мухоморы красные (Amanita muscaria)
Тема: Мухоморы красные (Amanita muscaria) (Прочитано 199643 раз)
Brodyaga
- Старожил
- Оффлайн
- Сказали спасибо: 245
-
psybody
- Старожил
- Онлайн
- Сказали спасибо: 1782
- пусік
-
Я в магазинах никогда не брал , мне подгоняли типы которые сами их собиралиИ как ? Некоторые говорят не ощущают, кому то наоборот хорошо заходят
Та я ж выше писал , плюс в теме на время приема тоже отписывался , но в целом говорю же мне стало противно их хавать , тошнит сразу сильно от запаха и как бы я не пытался его маскировать все это становится проблемой , просто не стал с этим возиться
Kom
- Глобальный модератор
- Старожил
- Оффлайн
- Сказали спасибо: 8405
- Слава Україні!
-
Цього року зібрав в один день в одному лісі дві різні сім'ї. Три та чотири шляпки. Перша зайшла чудово. Другу їв десь через тиждень то з побічним була. Блював на три метри. і просто пустота...
TalmidimWolf
- Неофит
- Оффлайн
- Сказали спасибо: 3
- BaruhAshem
-
Все я передумал брать, мне не зайдут, то наверное реально лотерея как и все пишутЯ в магазинах никогда не брал , мне подгоняли типы которые сами их собиралиИ как ? Некоторые говорят не ощущают, кому то наоборот хорошо заходят
Та я ж выше писал , плюс в теме на время приема тоже отписывался , но в целом говорю же мне стало противно их хавать , тошнит сразу сильно от запаха и как бы я не пытался его маскировать все это становится проблемой , просто не стал с этим возиться
psybody
- Старожил
- Онлайн
- пусік
-