информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Мухоморы красные (Amanita muscaria)  (Прочитано 199643 раз)

TalmidimWolf

Мухоморы красные (Amanita muscaria)
Ответ #1400 - 20 Ноя 2024, 19:02:17

Я в магазинах никогда не брал , мне подгоняли типы которые сами их собирали
И как ? Некоторые говорят не ощущают, кому то наоборот хорошо заходят

Brodyaga

Ответ #1401 - 22 Ноя 2024, 12:32:58

Ты их не должен ощущать , они тебя меняют незаметно из нутри, в хорошую сторону, у меня стаж 3 года их употребления

« Правка: 22 Ноя 2024, 13:59:37 от Brodyaga »

psybody

Ответ #1402 - 23 Ноя 2024, 11:42:07

Та я ж выше писал , плюс в теме на время приема тоже отписывался , но в целом говорю же мне стало противно их хавать , тошнит сразу сильно от запаха и как бы я не пытался его маскировать все это становится проблемой , просто не стал с этим возиться

Похуй что нас осудят. Люди бояться как огня то что мы подожжем и остудим.

Сказали спасибо: TalmidimWolf

Kom

Ответ #1403 - 25 Ноя 2024, 09:24:32

Цього року зібрав в один день в одному лісі дві різні сім'ї. Три та чотири шляпки. Перша зайшла чудово. Другу їв десь через тиждень то з побічним була. Блював на три метри.  :grin: і просто пустота...

Безумовна любов — єдина істина, все інше — ілюзія.

TalmidimWolf

Ответ #1404 - 25 Ноя 2024, 17:53:02

Та я ж выше писал , плюс в теме на время приема тоже отписывался , но в целом говорю же мне стало противно их хавать , тошнит сразу сильно от запаха и как бы я не пытался его маскировать все это становится проблемой , просто не стал с этим возиться
Все я передумал брать, мне не зайдут, то наверное реально лотерея как и все пишут

psybody

Ответ #1405 - 28 Ноя 2024, 12:46:16