Подскажите хороший препарат для улучшения работы головного мозга после перекумарки, чтобы выйти из состояния овощаЯ не знаю как после перекумарки, но я малой покупаю (она в универе учится) глицин. В аптеке сказали, что для улучшения работы гол. мозга, память улучшает и т.д
- Добро пожаловать, Гость!22 Ноя 2024, 00:04:38
Тема: Улучшение работы головного мозга (Прочитано 5761 раз)
Sveta
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 3455
- Сказали спасибо: 64
-
Бро
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 2409
- Сказали спасибо: 67
-
Magdalinna
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 2640
- Сказали спасибо: 69
-
Курс пирацетама очень хорошо пропить, а на первую неделю я бы фенотропила посоветовала, он очень хорошо моСК прочищает . Только надо не по-наркомански его лопать, а по инструкции - 1-2 табла в день, строго в первой половине дня, и не дольше недели.
Amilaza
- Местный
- Оффлайн
- Сообщений: 480
- Сказали спасибо: 5
-
Курс пирацетама очень хорошо пропить, а на первую неделю я бы фенотропила посоветовала, он очень хорошо моСК прочищает . Только надо не по-наркомански его лопать, а по инструкции - 1-2 табла в день, строго в первой половине дня, и не дольше недели.Мать, а мне поможет фенотропил и пирацетам? Кстати, фенотропил написано 2 недели пить. Мой моск тоже нифига не слушается! Очень тяжело работать порой. А это я еще не вышла на основную работу. Так, минимальная нагрузка. Но постоянно что-то путаю и вообще сосредоточиться сложно становится после получаса работы за книжками.
Глицин, имхо, херня. Жру его давно периодически. Может только если ребенку и давать. Потому что им низя ничего более страшного.
Magdalinna
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 2640
- Сказали спасибо: 69
-
Две недели нормально, по 2 табла в день - не подсядешь, и одновременно курс пирацетама начни - он долгий, и там накопительное действие. А фенотропил быстро почувствуешь, у меня так на второй день уже в мозгу проясняется))). Только бут в этом случае надо отменить (кстати, эту кашу в голове именно он дает, давно замечено).
А глицин-то штука полезная, фоном на все это - так-то, соло, от него чудес ждать не стоит...
А глицин-то штука полезная, фоном на все это - так-то, соло, от него чудес ждать не стоит...
Amilaza
- Местный
- Оффлайн
- Сообщений: 480
- Сказали спасибо: 5
-
Мэг, так я и пью его со всем набором(глицин). Вот с бутом вообще непонятки. Оно ж тоже ноотроп, должен расчухивать! В принципе, после долгого его прима, я начала чувствовать эффект в психоэмоциональном плане. А каша в голове, эт да, но это первое время от него. У меня тупизм начался еще до приема всех этих лекарств.
Значит 2 недели фенотропила и одновременно пирацетам? Дурно не станет?) Что делать с гидой? Продолжать? Я слезать планирую, чтоб не привыкнуть. Но ведь и ПА случаются, и сон без него не такой сладкий)) И еще прочитала, что от пирацетама раздражительность появляется, которую транками и купируют.
Значит 2 недели фенотропила и одновременно пирацетам? Дурно не станет?) Что делать с гидой? Продолжать? Я слезать планирую, чтоб не привыкнуть. Но ведь и ПА случаются, и сон без него не такой сладкий)) И еще прочитала, что от пирацетама раздражительность появляется, которую транками и купируют.
Бро
- Старожил
- Оффлайн
- Сообщений: 2409
- Сказали спасибо: 67
-
Ами,если у тебя тревожные расстройства и па- тебе вряд ли пойдет фенотропил (стимулятор).
А с чего ты вообще взяла,что у тебя па ? сама решила,или врачи сказали ?
А с чего ты вообще взяла,что у тебя па ? сама решила,или врачи сказали ?
Amilaza
- Местный
- Оффлайн
- Сообщений: 480
- Сказали спасибо: 5
-
Бро, врачи...))))))) Эти врачи меня уже доконали своими экспериментами) Диагноз - астено-невротический синдром. Под своими ПА я подразумеваю: ощущение слабости, ноги подкашиваются, головокружение, тошнота или ком в горле, мурашки по коже, то озноб, то жар. В таком духе. Самой паники, как таковой, практически не бывает. Т.к. я понимаю, что не умру, это просто ПА, и сердце у меня не остановится. Но плохо, очень плохо. И неприятно, когда такое состояние накрывает в общественном месте. Таблетка гиды под язык снимает это состояние минут через 20.
xx45
- Неофит
- Оффлайн
- Сообщений: 65
- Сказали спасибо: 2
- Под пыткой...
-
Пил одно время... смутило то что вес не мог набрать поскольку он ускоряет обмен... а так в целом никаких изменений не было, кроме хорошего настроения с утра)Подскажите хороший препарат для улучшения работы головного мозга после перекумарки, чтобы выйти из состояния овощаЯ не знаю как после перекумарки, но я малой покупаю (она в универе учится) глицин. В аптеке сказали, что для улучшения работы гол. мозга, память улучшает и т.д
Amilaza
- Местный
- Оффлайн
- Сообщений: 480
- Сказали спасибо: 5
-
Пил одно время... смутило то что вес не мог набрать поскольку он ускоряет обмен... а так в целом никаких изменений не было, кроме хорошего настроения с утра)Боже, как все просто. Глицин и настроение дает и задницу не отрастишь. Везет кому-то)))
real MAD
- Гость
Цитировать
Мой моск тоже нифига не слушается! Очень тяжело работать порой. А это я еще не вышла на основную работу. Так, минимальная нагрузка. Но постоянно что-то путаю и вообще сосредоточиться сложно становится после получаса работы за книжками.привет всем участникам диалога.
вот это про "не слушается моск"...
а его надо заставлять!(понимаешь?)
вспомните, у кого дети уже ходят в школу, как они делают уроки. им реально не хочется, они прямым текстом говорят: мозги не работают!
так они работать начинают только в том случае, если их заставить работать, это можно...ну...натренировать вобсчем.
я вам Атвечаю, мозг способен заработать без волшебной таблЭтки(например амфетамина).
xx45
- Неофит
- Оффлайн
- Сообщений: 65
- Сказали спасибо: 2
- Под пыткой...
-
Они такие... нормализаторы обмена веществ, кстати есть такое грузинское блюдо состоящее из хрящей, так вот в хрящах много глицина(и в желе), для тех кто не любит аптеку)Пил одно время... смутило то что вес не мог набрать поскольку он ускоряет обмен... а так в целом никаких изменений не было, кроме хорошего настроения с утра)Боже, как все просто. Глицин и настроение дает и задницу не отрастишь. Везет кому-то)))
Amilaza
- Местный
- Оффлайн
- Сообщений: 480
- Сказали спасибо: 5
-
Стос, так ведь и желание есть работать. Сижу пытаюсь написать что-то еще, дальше, больше, наперед. Но долго не выдерживаю, начинает тетрадка расплываться перед глазами, и сама я начинаю бред всякий писать, кучу описок. Тогда и закрываю все нахрен. Мне нельзя так путаться. Я учитель, блин))
real MAD
- Гость
хм.хм-хм)))
но ты как учитель(ница)))) должна понимать, что мало просто "хотеть работать" при умственной деятельности. нужно сосредотачиваться изо всех сил(каждый раз, когда приходится это делать), концентрироваться. собственно "работа" при умственной деятельности заключается именно в этом. хм...таблЭтка ни при каких обстоятельствах не будет думать вместо тебя. думаешь в любом случае ТЫ, полезно это осознавать. ну это если не творчеством в чистом виде ты занимаешься(сочинение музыки, поэзия, научная деятельность в области теор. физики и проч..). работа учителя по большей части - компиляция в том или ином виде.
или я заблуждаюсь?
м-да, чтоб не путацца - во-первых, надо выключить форум. во-вторых, надо остацца в одиночестве в комнате, в-третьих, добицца тишины. в-четвертых, выработать универсальный алгоритм проверки своей деятельности. всего-то делов.
но ты как учитель(ница)))) должна понимать, что мало просто "хотеть работать" при умственной деятельности. нужно сосредотачиваться изо всех сил(каждый раз, когда приходится это делать), концентрироваться. собственно "работа" при умственной деятельности заключается именно в этом. хм...таблЭтка ни при каких обстоятельствах не будет думать вместо тебя. думаешь в любом случае ТЫ, полезно это осознавать. ну это если не творчеством в чистом виде ты занимаешься(сочинение музыки, поэзия, научная деятельность в области теор. физики и проч..). работа учителя по большей части - компиляция в том или ином виде.
или я заблуждаюсь?
м-да, чтоб не путацца - во-первых, надо выключить форум. во-вторых, надо остацца в одиночестве в комнате, в-третьих, добицца тишины. в-четвертых, выработать универсальный алгоритм проверки своей деятельности. всего-то делов.
Amilaza
- Местный
- Оффлайн
- Сообщений: 480
- Сказали спасибо: 5
-
Стос, добиться тишины - это самое трудное. Ибо рядом обычно носится мелкий крикун - маму за руку туда-сюда таскун)) А из-за двери постоянно доносится: "Надо уничтожить два тяжелых танка... Я посвечу...Не пробил!...Ебаный в рот, какого хуя никто не прикрыл?!!!".
Работа разная. Я не тупо готовлюсь по учебнику. Я пытаюсь собрать свою базу, сочиняю задания и тп. Тут я на форум не отвлекаюсь. Я сажусь и делаю, сколько могу.
Поэзия меня тоже интересует. Давно не страдала сочинительством. И вот проперло, хочется чего-то писать. Тут как раз, в моменты ступора, я заглядываю на форум, чтобы отвлечься, и мысля потом сама придет. В общем, думать хочется, а перед глазами плывет. У меня такое состояние было только после 2 суток зубрилова экзаменов без сна. И не виноватая я!!! Я лентяйка по жизни, но сейчас я реально хочу читать-писать-сочинять!
Работа разная. Я не тупо готовлюсь по учебнику. Я пытаюсь собрать свою базу, сочиняю задания и тп. Тут я на форум не отвлекаюсь. Я сажусь и делаю, сколько могу.
Поэзия меня тоже интересует. Давно не страдала сочинительством. И вот проперло, хочется чего-то писать. Тут как раз, в моменты ступора, я заглядываю на форум, чтобы отвлечься, и мысля потом сама придет. В общем, думать хочется, а перед глазами плывет. У меня такое состояние было только после 2 суток зубрилова экзаменов без сна. И не виноватая я!!! Я лентяйка по жизни, но сейчас я реально хочу читать-писать-сочинять!
real MAD
- Гость
не сочти за юмор - в детстве, я умел делать тишину внутри себя. наплевать, есть ли рядом кто-то, телевизор, музыка - я умел их не слышать. насколько я понимаю, это не дается с рождения, а достигается тренировками, потому что потом на работе применял этот метод, когда за компом нужно было думать над цыфрами(я же не один такой?)
ииии...собственно творчество - это не работа. ты просто ВИДИШЬ это(рифму, мелодию, математическую формулу и проч.., что угодно ещё). творчество - это УВИДЕТЬ.
работа заключается в том, чтобы зафиксировать сначала это в голове(сознании), а потом на бумаге или где ещё там...
это я не просто умничаю. когда чотко осознаЁшь этапы, проще организовать собственно работу. имхо.
про таблЭтки, употребил сегодня загадочного мексидола пару калёс. чуйствую странного характера ПОДЪЁМ! (или это я беса гоню...)
ииии...собственно творчество - это не работа. ты просто ВИДИШЬ это(рифму, мелодию, математическую формулу и проч.., что угодно ещё). творчество - это УВИДЕТЬ.
работа заключается в том, чтобы зафиксировать сначала это в голове(сознании), а потом на бумаге или где ещё там...
это я не просто умничаю. когда чотко осознаЁшь этапы, проще организовать собственно работу. имхо.
про таблЭтки, употребил сегодня загадочного мексидола пару калёс. чуйствую странного характера ПОДЪЁМ! (или это я беса гоню...)
Amilaza
- Местный
- Оффлайн
- Сообщений: 480
- Сказали спасибо: 5
-
Стасик, дорогой) Просто работать можно и в шуме. Главное, чтоб не дергали туда-сюда. А ребенок дергает. А вообще, ты сказал: "надо остацца в одиночестве в комнате, в-третьих, добицца тишины."
Так что не путайся в показаниях)))
Вот для творчества нужна тишина. Потому как нереально придумывать новые строки и рифмы, когда из-за спины кричат "Гусля! В ангар!" НЕ ВИЖУ я в такой обстановке. Только что-то на ум пришло, и тут же сбилось этой гребаной гуслей))))
Но это все ВООБЩЕ не о том! Мой мозг был нормально натренирован, я отлично училась и в школе, и в инсте. Работала училкой. Мне все время приходилось работать головой. Когда засела в декрете, я много изучала про беременность, роды, уход за ребенком, да и вообще много чего, что привлекало внимание. То есть я читала, думала, осозновала, делала выводы. Мой мозг отказывается работать тупо потому, что он как бы переутомился. Вот как будто я писала отчеты-писала, и днем и ночью, а потом лампочка потухла и пиздец. Я и когда печатаю, много опечаток делаю. Буквально в каждом слове. Что сразу вижу - исправляю. Так же и пишу. Причем когда готовлюсь к уроку, я максимально сосредотачиваюсь, прям выжимаю из себя все потаенные силы)) Чтоб не допустить ошибку. А работа у меня сейчас элементарная. И вот после получаса такого напряга начинает все расплываться. Ну какие еще сверхвозможности можно включить? Дело тут совсем не в них...
Так что не путайся в показаниях)))
Вот для творчества нужна тишина. Потому как нереально придумывать новые строки и рифмы, когда из-за спины кричат "Гусля! В ангар!" НЕ ВИЖУ я в такой обстановке. Только что-то на ум пришло, и тут же сбилось этой гребаной гуслей))))
Но это все ВООБЩЕ не о том! Мой мозг был нормально натренирован, я отлично училась и в школе, и в инсте. Работала училкой. Мне все время приходилось работать головой. Когда засела в декрете, я много изучала про беременность, роды, уход за ребенком, да и вообще много чего, что привлекало внимание. То есть я читала, думала, осозновала, делала выводы. Мой мозг отказывается работать тупо потому, что он как бы переутомился. Вот как будто я писала отчеты-писала, и днем и ночью, а потом лампочка потухла и пиздец. Я и когда печатаю, много опечаток делаю. Буквально в каждом слове. Что сразу вижу - исправляю. Так же и пишу. Причем когда готовлюсь к уроку, я максимально сосредотачиваюсь, прям выжимаю из себя все потаенные силы)) Чтоб не допустить ошибку. А работа у меня сейчас элементарная. И вот после получаса такого напряга начинает все расплываться. Ну какие еще сверхвозможности можно включить? Дело тут совсем не в них...
real MAD
- Гость
ххххх))))а известно ли тебе, что в мозге нету мышц? как же он устанет....))))шутка, устает, и еще как. но не то чтобы моск, скорее...психика(?)
про натренированность...видишь ли, мы не стоим на месте, жизнь постоянно создает нам новые препятствия, что надо преодолевать. новые условия, под которые надо подстраиваться. условия, которые нужно УЧИТЬСЯ заново преодолевать. и уж здесь абсолютно не важно, какая успеваемость у тебя была в школе. условия новые, и ты не могла научиться приспосабливаться к ним в школе, потому что в школе их не было.(в школе ведь у тебя не было ребёнка, который дергал тебя за руку, когда ты писала контрольную работу по математике?)))
м-да...вот еще, вспомнил. многозадачность(как у виндовса). ты можешь общацца с ребёнком, отвечая на его дёрганья, и одновременно думать о своей учительской работе. даже больше. это я тоже не шучу. правда сам я такой трюк отчебучивал последний раз в школе подростком как раз таки.
про натренированность...видишь ли, мы не стоим на месте, жизнь постоянно создает нам новые препятствия, что надо преодолевать. новые условия, под которые надо подстраиваться. условия, которые нужно УЧИТЬСЯ заново преодолевать. и уж здесь абсолютно не важно, какая успеваемость у тебя была в школе. условия новые, и ты не могла научиться приспосабливаться к ним в школе, потому что в школе их не было.(в школе ведь у тебя не было ребёнка, который дергал тебя за руку, когда ты писала контрольную работу по математике?)))
м-да...вот еще, вспомнил. многозадачность(как у виндовса). ты можешь общацца с ребёнком, отвечая на его дёрганья, и одновременно думать о своей учительской работе. даже больше. это я тоже не шучу. правда сам я такой трюк отчебучивал последний раз в школе подростком как раз таки.