информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Конопля  (Прочитано 418412 раз)

KIRILL

Конопля
Ответ #3560 - 07 Апр 2023, 21:08:16

Я не курю больше 2х лет , но местами до сих пор снится что накуриваюсь , ощущаю запах махорки и даже наплыв тяги .
На счет ломает _ врядли ( если не прыскана хуйней) , но зависимость от неё есть безусловно.
Мозг сушит 100% память особенно отрубает , номер тел не мог запомнить  :facepalm:
 
 

Ио 11

Конопля
Ответ #3561 - 08 Апр 2023, 06:30:17

Хз,я никогда не не понимал,детский сад.
Да и тупо налом какой то,все впадлу итд.
Хуета имхо
 
 

Solntse

Конопля
Ответ #3562 - 08 Апр 2023, 06:45:59

После индики саттива не прет((((
Может прет, но кажется что нет)
 
Все в нашем сознании
 

Ио 11

Конопля
Ответ #3563 - 08 Апр 2023, 06:55:27

Я не разбираюсь что там за сатива))
Не мое это,тупо галимый якорь,накажи себя сам))
 
 

izabella

Конопля
Ответ #3564 - 08 Апр 2023, 08:08:54

Привет вас нет такого после травки шо Просыпаешься еще с красными глазами и не выспавшийся, оно фазы сна нарушает или шо? Курила в 22:00 встала в 8, и это не первый ра, що спала шо не спала, как будто полежала только
 
Дорога вперед, дорожка назад
Потерянный друг, обиженный брат,
Что выберешь ты своею тропой
И кто уведет тебя за собой
 
Сказали спасибо: Mizantrop79, porkistan1984, chtotomazhet

Валентин

Конопля
Ответ #3565 - 08 Апр 2023, 08:42:58

В мене таке після налбуфіну. З травкою спиться норм.
 
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.
 

porkistan1984

Конопля
Ответ #3566 - 08 Апр 2023, 10:16:34

Привет вас нет такого после травки шо Просыпаешься еще с красными глазами и не выспавшийся, оно фазы сна нарушает или шо? Курила в 22:00 встала в 8, и это не первый ра, що спала шо не спала, как будто полежала только

Это называеться  похмелье от обкурки и да ,оно бывает не только от синьки ,но и от травы;!!
 
Заходи не бойся ,уходи не плачь.