информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Насвай  (Прочитано 12082 раз)

White

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Бояться.net
Насвай
Ответ #20 - 07 Май 2012, 01:28:49

Все намного проще,я просто не плююсь..  :grin: Полный рот слюней правда но все равно.. )
 
 

YoY0

Насвай
Ответ #21 - 13 Май 2012, 15:48:32

почти на любом рынке. палиш где гастеры продают приправы / зелень - обычно самый маленький лоток - спрашиваеш у них всё есть. не советую куриные какашки с гашеной известью под язык кидать - вредно это :D самый прикол что реально любой рынок что на украине что в россии - везде схема одна. сам пробывал пару раз -мне чот просто похеровело в плане самочухи от насвая- пробывал разный- решил не моё -но один знакомый футболист и им курить тренер запрещает - вот он насвай и закидывает . говорит как замена сигаретам норм ...но на любителя вобщем имхо.
кстати в яндексе наберите кому интересно- насвай -картинки посморите как там зубы разьедает у людей этой дрянью и рак губы -ужс. хотя и от курения у меня например дед умер (царствие ему небесное) -2 раза кусок лёгкого отрезали рак прогрессировал. но без сигареты я его ваще почти никада невидел . 2-3 пачки в день  :dntknw:
 
« Правка: 16 Май 2012, 09:43:57 от YoY0 »
 

ПриморSKY

Насвай
Ответ #22 - 13 Июн 2012, 16:17:23

2YoYo - ты,что в дерево головой стукнулся??? какие куриные какашки?!! плюнь в лицо тому,кто тебе такое сказал. нет в насвае куриных котяхов (он сам по себе Г-редкое)
 
В проклятой могиле похоронен, вскоре, буду я!
Вместе с этим миром, что так долго избегал меня!
 
Сказали спасибо: Uzbek

SexDrive

Насвай
Ответ #23 - 17 Июн 2012, 11:32:32

да дерьма нет только никотин и щелочь. :grin:
 
 
Сказали спасибо: Uzbek

Панфилов Андрей Олегович

  • Молчун
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Насвай
Ответ #24 - 27 Июн 2012, 13:00:37

Лучше герычем ширнись, чем всякую хрень под губу ложить, она всеравно не вставляет, заболеешь глистами из за носа , там содержится кал
 
 

YoY0

Насвай
Ответ #25 - 27 Июн 2012, 16:17:38

не прёт -тока куёва становица( хз кого радует куриное говно за губу кидать - этож всеравно что вялого защеку :D
 
 

DRELIA

  • Гость
Насвай
Ответ #26 - 27 Июн 2012, 20:55:00

АААААААААААА :grin: :good:отжог мля))))))))))))))
 
 

Рок

Насвай
Ответ #27 - 18 Июл 2012, 14:43:49

куриные катяхи агонь :grin: :grin: :grin:
у нас спортики его жуют во всю,я не пробовал)))))
 
Родина-мать до самого дна,очень нас любит,знаешь куда?
 

Mikka75

  • Неофит
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
  • всё в наших руках!
Насвай
Ответ #28 - 30 Сен 2012, 01:34:09

На насвае уже два года сижу полная жопа пристрастился как я не знаю.. В маршутке без него не ездию в кино не хожу извиняюсь не сру  :help: че делать не знаю
думаю слабительное как раз подойдет, только в кино и в маршрутку не садись ! :grin:
 
Кто спит тот видит только сны!
«Время не любит, когда его тратят впустую.» - Генри Форд.
 

Ри

Насвай
Ответ #29 - 02 Окт 2012, 15:31:46

да уж, насвай сомнительный кайф. Бывало прикалывались им по малолетству. Я слышал что он в ходу у спортсменов - крепатуру снимает "на ура". А в состав еще входит кора южного дерева Нас, содержащая ПАВ, а никотин/табак врядли.
 
"There is an area of the mind which could be called
unsane, beyond sanity, and yet not insane.
Think of a circle with a fine split in it.
At one end there's insanity.
You go around the circle to sanity,
and on the other end of the circle,
close to insanity, but not insanity, is unsanity."
Sidney Cohen.
 

Per7ik

Насвай
Ответ #30 - 02 Окт 2012, 15:39:09

крипатуру не снимает, а вот  после тренировки закинуться - отлично расслабляет :dirol:
 
 

DRELIA

  • Гость
Насвай
Ответ #31 - 02 Окт 2012, 17:43:38

Шо это за нах?триста раз за него слышал...понт с него есть вообще?и де его брать?
 
 

anubis

Насвай
Ответ #32 - 02 Окт 2012, 17:59:58

Шо это за нах?триста раз за него слышал...понт с него есть вообще?и де его брать?
Насвай - это смесь табака, негашеной извести и куриного помёта (не всегда - рецепты разные, но зачастую состав такой). Понта с него нет - как табак пожевать. Брать его нигде не надо! Ну, если сильно хочется, можно поинтересоваться у узбеков (гастарбайтеры, торгаши), если знакомые есть - они на него прикалываются. Но, ИМХО, нах он не нужен...
 
Мне нужно догнаться чтобы догнать (c)
 

Expert

Насвай
Ответ #33 - 02 Окт 2012, 19:33:17

Первое что я принял (если это можно так назвать) по выходу с ребухи это насвай, поймал такси а там водила по нему прикалывается, чуть не проблевался.
 
Иллюзия - это первая из всех удовольствий. Оскар Уайльд
 

ДжоНик

Насвай
Ответ #34 - 02 Окт 2012, 19:38:23

Мне чесс-говоря ця штука совсем непонравилась...Когда уже всё выплюнул,слюна ещё час,как с верблюда текла..бррр..
 
Внося разнообразие в свою жизнь, убедитесь, сможете ли вы его вынести.
 

Рок

Насвай
Ответ #35 - 02 Окт 2012, 22:19:10

Мне чесс-говоря ця штука совсем непонравилась...Когда уже всё выплюнул,слюна ещё час,как с верблюда текла..бррр..
Такая-же х-ня была,у нас ее пацаны-боксерчики жуют(сосут :grin:) курить им типа низззя,пригостили меня этой шнягой-шыт полный,а потом как узнал про куриный помет,так вообще захотелось забыть о том что я его юзал :grin: :grin: :dirol:
 
Родина-мать до самого дна,очень нас любит,знаешь куда?
 

Polyak0ff

Насвай
Ответ #36 - 20 Ноя 2012, 13:07:31

а мне нравиться, если уметь употреблять то он по кайфу бывает, вместо сигаретки. когда гастриков встречаю всегда стреляю, но покупать его? для чего? вот была тема я пахал на тэц, а там с покурить проблемы были. я его покупал. А постоянно его употреблять, типа вместо сигарет... Давайте рассказывайте - это, как на терпинкоде с геры перекумаривать, когда у тебя барыга этажом ниже живет, а у тебя бюджет тыщ 40, гы-гы-гы-гы, под терпинкодом кумарить начинает с героина... я, бля, валяюсь...
 
Жизнь начинается тогда,когда мы впервые осознаём, как близок её конец.(с)Леопольд фон Захер-Мазох
 

Polyak0ff

Насвай
Ответ #37 - 27 Ноя 2012, 04:51:53

Был вчера на рынке- замутил себе насвай киргизский... Ну наркоман я, наркоман...))
 
Жизнь начинается тогда,когда мы впервые осознаём, как близок её конец.(с)Леопольд фон Захер-Мазох
 

Энтони-Энтэо поддубный

Насвай
Ответ #38 - 24 Дек 2013, 22:30:41

Мне вот 1 узБЕК на йаботе на майей сказанул такую тему что его без насвая, как я понял по его ломанному руссскому прусскому - ломит без насвайа его любимого, т.е. кидает в пот, слабит и т.п. Это реально? А главное он грит шо его кайфует с насвая - типо удовольствие получает. Я 1 раз проБЫвал носовой, но токма переплевался с него. Но возможно носвой разный бывает?
 
Мотылёк вк неофициальная группа сообщества https://vk.com/club4378234
 

Энтони-Энтэо поддубный

Насвай
Ответ #39 - 25 Дек 2013, 06:24:15

так у них там вроде жёсткие законы нащёт наркоты, и план даже почти не курят они вроде... так пивасик только глушат...
 
Мотылёк вк неофициальная группа сообщества https://vk.com/club4378234