ПОЕЗДКА К МОРЮ
98 год, середина июня. Весь мокрый от жары, в шортах и футболкой через плечо, я неспешно шёл, скользя влажными ногами в резиновых вьетнамках, выбирая места под домами, где тенёк. Моя большая компания "кровных" братьев и сестёр (не однократно, обменивались друг с другом баянами 🥺, и как в последствии выяснилось, ещё и "шикарными" букетами заболеваний), сидела на "нашем" столике во дворе соседнего дома.
Подойдя к ним и кинув общий привет, я демонстративно посмотрел который час, изо всех сил пытаясь рисануться своими новыми котлами "Ориент".Но потерпел фиаско, так, как им было не до меня, все сидели с бледными лицами, а девчонки по очереди умывались из пластиковой бутылки. Под лавочкой в куче тополиного пуха стоял мокрый, с недокуренным напёрстком травы.
Видя, что все явно перекурили, я руководствуясь правилом "не зная броду, не лезь в воду" узнал по сколько все делали, и опустил в два раза меньше. Гостинец из Ферганы, сразу , как то сдавил голову и дал ощущение, что на неё одели шлем, окружающий мир сузился до предела нашего столика, ноги немного подкосились и я сел на самый краешек лавочки, обхватив лысую голову руками.
Дима Малой был сыном состоятельных родителей и нашим лучшим корешем, ему сегодня исполнилось 18, и мы ждали его, в предвкушении, отнюдь, не водки с шашлыками😁...
Дима заехал во двор на папином тёмно-бардовом лупатом Мерсе, под "Голубую луну"Борьки Моисеева, орущую из полностью открытых окон, чем вызвал вначале смех, а потом гневливые высказывания в адрес своего "пидорского сопровождения".
- Братва, планы кординально поменялись, - сказал Малой, не дав нам даже возможность открыть рот, для поздравлений.
Он стоял, и как то очень хитро улыбался, давая нам понять, что его задумка, более грандиозна, нежели обвинченными в белых футболках "исполнять" в свете неоновых ламп и страбоскопов на Мистике (Донецкий первый ночной клуб ).
- Пацаны у меня всё готово, "абсолютно всё", на сборы 30 мин, мы едим в Мелекино, с вас только хорошее настроение и бензин на ваши тазики.
-Дима, какие пол часа, да мы не успеем, да у нас купальников нету, да нам собраться нужно, - заныли подруги..
-Девчули, да нахрена вам купальники? Вы нам без них ещё больше нравитесь! Не переживайте, у нас тоже плавок нет, - сказал Толстый, и тишину двора нарушил громкий хохот, под недовольные реплики прекрасной половины нашей компании.
Трасса Донецк - Мариуполь была раскалена до предела, повсюду проскакивали "лужи" миражей. Три битком полные машины со свистом рассекая потоки горячего ветра, мчались в сторону Азовского моря. За окнами проплывали Донецкие степи с сухим ковылём, скифские курганы и старые карьеры.
В нашем ассортименте было столько "сладостей", что Рауль Дюк и доктор Гонзо из " Страха и ненависти... " нервно курили бы в сторонке. Помимо огромного количества узбекских шишек, кетамина и трамалгина, было много импортного бухла. Главным же "приглашённым гостем" была двухлитровая баклашка бензина с плавающим в ней водным пузырём кристов из десяти пачек эфедрина. Конспирация ёпта... 😁
По настоятельной просьбе девушек, мы свернули на обочину и вылезли размяться.
Идея ляпнуться калипсолом, появилась ,в наших перегретых головах, из не от куда. Дружно пошелестев открывающимися баянами, всё мужское сообщество, кроме водителей, всадили в свои булки по два куба кетыча. Использованные шприцы полетели в кусты, а мы довольные с собой и в предвкушении трипа на скорости 100км/ч, запрыгнули в машины, и с пробуксовкой рванули навстречу тёплому морю.
Тело стало, как из каучука, шум ветра в открытые окна, звучал мотивом, какой-то незамысловатой мелодии, я наполовину просочился внутрь кресла и я до одури сильно схватился за боковую ручку, боясь выпасть из машины.😁 Трасса с тополями по бокам превратилась в тоннель, а все окружающие меня пацаны и девчонки, были мне знакомы из прошлой жизни, причём Толстого Ленка, в той жизни была моей женой. Да кетамин под синьку вещь из тапок выбивающая напрочь.
На подъезде к Мелекино, на трассе появились местные с табличками "Сдам жильё у моря".
Орендовав три домика в пятидесяти метрах от берега моря и забрав ключи, мы громко крича и срывая на ходу одежду побежали и бросились в тёплое Азовское море.
Невероятно освежившись и попустившись от длительного калипсолового переезда, я без лишних слов, достал из багажника заряженную баклашку бензина, пакет прекурсоров, махнув головой своей Машке в сторону домика, и отправился с ней немножко похимичить.
В калобарации с Машенькой, где-то за час с копейками были приготовлены 25 кубов белоснежного винта. Быстро выбрав ей куб, себе два , по - джентельментски поставил её первой и прогнав с ветерком себе, упал возле своей малой и вздохнул всей грудью. Я лежал и отлавливался и слышал, как рядом дышало моё маленькое сокровище. Эйфорический пик, начал постепенно утихать, Машка, нащупав закрытыми глазами мою руку прижала её к своему горячему, молодому телу. Через, какое то время, сорвав дверной крючок, к нам влетела вся шумная компания и еле отодрала нас друг от друга. Их конечно можно было понять, кровеносная система требовала вожделенного яблочного зелья. Только, что сваренных 25 кубов всей нашей грядке, хватило на один раз вмазаться (но я немного схитрил,оставив нам с Машей по кубу на потом).
В этом месте мы были уже неоднократно, и нам было хорошо известно, что влево от волнореза начиналась где-то километровая зона с глубиной чуть ниже пояса. Только, что отловившись,мы стояли всей компанией, курили сигареты и любовались умопомрачительным видом на море. Был абсолютный штиль, последние лучи уже догорающего солнца окрасили небо и море в яркий оранжевый цвет. Была иллюзия того, что где кончался берег, сразу начиналось безграничное жёлтое небо. Взяв с собой несколько бутылок Артёмовского шампанского, и положив за уши 4 косых азиатской шмали, мы дружно стали входить в это бескрайнее небесное пространство.
Отойдя от берега на приличное расстояние, и открыв шампусик, шли и пили его с горла, передавая по кругу. Шла увлекательная беседа, все друг другу перебивали, периодически останавливаясь и страстно общаясь со своими подругами в губы. 😘
Игристое очень шикарно шлифануло эфедриновую тягу, мы остановились и взорвали свои ароматные косяки.
Если я когда-нибудь и чувствовал рай на земле, то это был несомненно, именно этот момент. Вверху, внизу и по сторонам, было небо цвета догорающего заката, мы стояли в самом центре его и наполняли лёгкие опьяняющим дымом. Тут, как никогда подойдут слова классика : "Остановись, мгновение, ты прекрасно! "
После сказочного перекура, все разбрелись на небольшое расстояние друг от друга по парам и закружились в эйфорическом танце страсти и любви, встречая тёплые летние сумерки.
Ночь пролетела, как одно мгновение, мы сидели на песке пили пиво и играли в игру, рассказывая по очереди, каждый о своём самом скверном поступке в жизни. Наоткровеничали под винтом такого, что потом было стыдно, но слово не воробей...
Задребезжала алая полоска на горизонте. Мы встречали новый день закинувшись красно - белым трамадолом и свежесваренным на костре кофем. Весь следующий день мы только курили гандж и пили холодное пивко, оставив последнюю варку на день отъезда.
В последнюю ночь, не хило приняв на грудь, измотанный организм взял своё, я вырубился на кровати, даже не успев лечь. Утром ещё не продрав глаза, я нащупал бутылку минералки, стоявшую возле кровати и жадно к ней присосался. Обнаружив, что Машки нет рядом, я вышел во двор. Малая сидела на берегу у ещё тлевшего костра и была, чем то увлечённо занята.
Подойдя поближе, я увидел то, что привело меня сразу в чувства. Машенька, сидела коленями на песке и вела реакцию на углях вчерашнего костра.
Я не стал поднимать кипишь, а улыбнулся и спросил : "Малыш, ну как получается? "
Взяв в свои руки реактор и посмотрев его на свет, увидел, что всё в норме, она только успела скатать шарик. Я перехватил инициативу в свои руки, закончил реакцию и выбрал нам с ней по 1,5 ,и добавил по паре точек калипсола.
Отлавливались мы на линии прибоя, накрываемые лёгким накатом бирюзовой волны.
Указав подошедшему к нам Толстому на фуфырь с винтом, я взял свою любимую девочку на руки и понёс её в море. Нырнув вместе и проплыв пару метров под водой, мы вынырнули друг на против друга, я обнял её за осиную талию и нежно поцеловал в её божественные солёные губки.
На берегу в это время, вся наша компания лежала , держала дырки и глубоко дышала.
На обратном пути у всех троих наших водителей, гаишники забрали права, но это уже совсем другая история.🙂