информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Мак  (Прочитано 754517 раз)

madseason

Мак
Ответ #4060 - 02 Фев 2019, 21:11:38

ребята, отвечаю всем и сразу: я писал с личного опыта и ощущений, и сравнивал лишь по личному опыту, опять же. ширку не пробовал и не горю желанием пробовать (недоверчиво ко всему этому отношусь, личные заебы, я не повар, не знаю что да как в этом отношении, нетерпеливый, брезгливый немного, и бла-бла-бла..). эйч же пробовал самый разнообразный, как и многие другие нелегальные и легальные опиаты, так что есть с чем сравнить. и если эйч - хорош, то цены ему нет. да даже в той же москве совершенно реально достать хороший эйч, вопрос лишь в возможностях и выходах. и зачем тогда заморачиваться с ширкой? и вообще, на вкус и цвет..я лишь описал свои ощущения от эйча.

ps: во-первых, хороший пишется через «и», а не через «ы», хотаб. а во-вторых, маты на форуме разрешены, так что не надо здесь.. :grin:
 
« Правка: 02 Фев 2019, 21:31:06 от hatab1968 »
know me broken by my master..teach thee on child of love hereafter. (c)
 
Сказали спасибо: FURIYA

Kom

Мак
Ответ #4061 - 02 Фев 2019, 21:21:42

опять же. ширку не пробовал и не горю желанием пробовать
да есть приход от героина, да такой, что зашатаешься, вы чего? какая там ширка-хуирка в сравнение вообще идёт?

Оказывается, сравнивать то не с чем было...
 
                                
                               
Безумовна любов — єдина істина, все інше — ілюзія.
 
Сказали спасибо: FURIYA

madseason

Мак
Ответ #4062 - 02 Фев 2019, 21:30:55

и?)) я как бы и до этого всегда открыто писал что ширку никогда не пробовал - глаза раскрой и прочитай об этом в теме героина, когда опять все мерились что пизже и тд)) да, я считаю ширку херней, и?  :grin: я как бы как нормальный человек ответил лояльно всем, но все видимо опять сраться хотят, нет?))
 
« Правка: 02 Фев 2019, 21:44:29 от hatab1968 »
know me broken by my master..teach thee on child of love hereafter. (c)
 

annna

Мак