информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Синдром отмены от препарата "Лирика"  (Прочитано 695201 раз)

addiction1806

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #8640 - 22 Июл 2021, 08:44:54


а как я буду спать, когда он перестанет помогать? в смысле – 1/4 будет уже мало или я неправильно понял твоё сообщение?
 
 

Кастет

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #8641 - 22 Июл 2021, 12:47:48


а как я буду спать, когда он перестанет помогать? в смысле – 1/4 будет уже мало или я неправильно понял твоё сообщение?
четвертинка снотворного - это мало, попробуй и от этого отказаться и уходить в трезвую жизнь, ты, как я понимаю, парень молодой - пусть это будет единственным и последним опытом употребления ПАВ - наслаждайся трезвой жизнью, поверь - это намного прекраснее, чем жить, постоянно нуждаясь в ПАВ и убивая нервную систему и психику.
 
― Когда идешь за медом - главное, чтоб пчелы тебя не заметили.
 
Сказали спасибо: Solntse, Ирэн27

addiction1806

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #8642 - 22 Июл 2021, 22:28:08


мне 26 исполнилось этим летом.

спасибо, дай Бог, чтоб так и было.. но вот убрать эту 1/4, к сожалению – я пока не могу.. я пробовал,и и пробовал неоднократно, но у меня не выходит. лежу с закрытыми глазами до 4 - 5 утра и начинаю нервничать, паниковать, мол – уже новый день, а я ни черта не спал и т.д.. иду за снотворным и отключаюсь.. супруга говорит, мол – это всё голова делает, ибо иногда я пью крохи совсем, как половина от 1/4 – и засыпаю..

может, просто – у меня какая-то лекарственная зависимость, и мой мозг на подсознательном уровне нуждается в потреблении лекарств,ма в частности – таблеток.. не знаю..

у меня такая же херня с ингалятором ( сальбутамолом ). я астматик с детства, и вот когда я забываю балон, уходя на работу – я прекрасно хожу и не задыхаюсь, а как супруга позвонит и скажет, что он дома, мол – забыл, у меня начинается приступ удушья и сильная паника.. а ещё, например – я лежу-лежу спокойно себе, играю в клаш, без намёка на приступ астмы и т.д., и вдруг на глаза попадается ингалятор, и я тут же тянусь к нему, ибо начинаю сбивчато дышать и так далее..

и ещё эти 2-3 таблетки фенибута, что я принимаю за один приём.. я по привычке запиваю их энергетиком (липовым), в составе которого нет ни кофеина, ни таурина да и – вообще ни хрена нет, но в нашей стране это называется энергетик, и Бут как будто бы даёт толчок.. появляется энергия, настроение, но на очень короткий срок.. час – два.. а потом опять – серость.. но не всегда.. иногда и до вечера как будто таскает ..

но вот полностью слезть с колёс я пока так и не смог, к сожалению.. осталось это снотворное и Бут.. и в голове постоянное желание закинуть хотя бы 150 Прегаба.. как сверлом.. не уходит, к сожалению..
 
 

Сaня

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #8643 - 22 Июл 2021, 23:21:24

С прегабалина лесенк ой , сироп есть 1мл 20мг,а в  баночке 200мг. Можно даже инсулинкой по 5 точек, а то и меньше :good: вариант?.........ф5
 
« Правка: 23 Июл 2021, 01:04:40 от Сaня »
Материя есть энергия низведенная до состояния медленной вибрации.
Все мы единая субъективно сознающая себя сущность.
Смерти нет, жизнь - плод людского воображения и способ вселенной познать саму себя.
Вселенная смотрит на себя глазами людей.
 

Solntse

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #8644 - 23 Июл 2021, 04:07:04

Тебе везёт, что 1/4 помогает, мне и 2 нет(((
Так что пей, раз помогает))), потом, может, заменишь на витаминки - биодобавки. Глицин попробуй. Пусть тебе жена его поделит на 4 части и выдает, как твой сонник)
 
Вместе с Богом мы все победим!
 
Сказали спасибо: Ромаха

Ирэн27

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #8645 - 24 Июл 2021, 19:19:45

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #2799 - 22 Авг 2015, 15:23:04

"С лиры надо правильно уходить, тогда шока не будет и психика не дрогнет.
Я снова после бензов повисел на лире дней 10 по 75-150 в день, обычно как я уже многократно повторял мне нужна неделька чтоб пить по 75 через день, потом через два, только по самочуствию, если терпимо не выпью, но вчера не выпил савсем, сегодня тоде решил а ну её, тормозну пожалуй, но уже к обеду всё из рук валится, в голове бардак, панические накаты с депресняками. Поэтому выпил 75,  знаю что и завтра не выпив буду в норме более менее, а послезавтра накатит выпью, нет то потерплю ещё около суток, но накатывать будет я знаю, просто всё реже и слабее и интервал увеличивается.

Поэтому говорю, если с опиатов на лирике сходите то не плохо, а с самой лиры надо плавно и постепенно уходить делая пропуски, постепенно снижая дозняк и увеличивая пропуски.

С наскоку я даже с таких малых доз нимогу уйти резко, не выходит, начинает кашмарить немного, а так через-через, через день через два легко. Кончается тем что ни помню сколько дней уже не пил лиру и так выходил всегда и часто, всегда одно и тоже.
Тут просто по долгу сидят, а про со толком не знают, а мне часто приходится с лиры и с бензов выходить, потому что системить на том или другом для меня не вариант.
Прислушайтесь, если с лиры сходить то только с пропусками в день потом два, так и доза падает сильно, что и 75 чувствуеш не плохо, и мозг начинает сам включаться со временем вырабатывает гамк самостоятельно.Надо только шок ему не устраивать, а в течении от недели до месяца, в зависимости от стажа и дозы, плавно сходить
."
 
имхо, одна из лучших схем ухода, ничего нового, я эту тему в 3-й раз перечитываю, и с 2015 г. ничего не поменялось, волшебной пилюльки так и не изобрели))
 
мой мир заботится обо мне
 
Сказали спасибо: Hedge Witch

Анальгин

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #8646 - Вчера в 09:58:02

мне не хватает терпения. чтобы перестать жрать лирику каждый день. ведь терпение- это добродетель. чтобы научиться терпеть. нужно развивать самоконтроль и смирение в противовес несдержанности. помогите! я уже 2месяца пью флувоксамин и он мне помог от дипр и апатии вроде всё ровно . но один хуй жру лирику
 
 

Hedge Witch

Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #8647 - Вчера в 10:19:21

Анальгин Лирика скорее всего тебе нужна для употребления. По медицинским показателям. Это не шутка. Лирика лечит эпилепсию. А если ещё нет эпилепсии, то судорожный порог....(толи высокий то ли низкий).... для профилактики.  А так как она усиливает другие препараты  по ходу лечения, то ее надо пить в терапевтических дозах до конца.
 
Встану не благословясь, пойду не перекрестясь...
 
Сказали спасибо: Ирэн27

RIMMA

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6826
  • Сказали спасибо: 5741
  • Всё, что нас не убивает-мы не покупаем
Синдром отмены от препарата "Лирика"
Ответ #8648 - Вчера в 18:57:38

мне не хватает терпения. чтобы перестать жрать лирику каждый день. ведь терпение- это добродетель. чтобы научиться терпеть. нужно развивать самоконтроль и смирение в противовес несдержанности. помогите! я уже 2месяца пью флувоксамин и он мне помог от дипр и апатии вроде всё ровно . но один хуй жру лирику
У тебя только один вариант - молись.
 
Упоротые всех стран, обьеденяйтесь!