Добрался наконец-то до тебя, Женя. Постараюсь отбросить эмоции, хотя конечно сложно это сделать, учитывая что появление, расцвет и закат деятельности фонда проходили у меня на глазах. Естевственно, что я неоднократно сталкивался с этими деятелями лично. Не скажу, что прям страданул, но пара шрамов на спине у меня от их воспитательных мероприятий осталась.(лупили куском металлического тросса)
Ну прежде всего вся работа и оперотдела и ребцентра основана на достижениях нашей исправительной системы - зек угнетает зека. Всё один в один построено было, как в "качественном" красном лагере. Как там говорят, нужен лютый козёл - возьми блатного. Тут поступили подобным же образом: нужен лютый борец с наркотиками - возьми нарка. Так и поступили. Переобули в оперативников фонда злостных наркоманов, которые до этого только и делали, что грабили и воровали, думаю, даже убивали. Но как известно, цель оправдывает средства. Дальше тупо натравили их на циган и таджиков. Барыги тогда были забуревшие, страха не было - ходили под мусорами. Добра у них было валом. Чем и воспользовались фондовские гоп-бригады. Первое время они проводили свои операции, так сказать на общественных началах, т.е. при этом не присутствовал даже захудалый участковый. Короче, голимый гоп-стоп, тупо долбили по беспределу. Нас этот беспредел тоже нехило касался: видят нарка, кидают в багажник без бэ и везут в свой офис. Там все проходили обязательную порку: привязывают к лавке и лупят куском кабеля или тросса, бывало прутом. Причём делалось это чисто забавы ради, весело ведь наблюдать, как от боли человек начинает гадить под себя. Самое интересное, что все они проходили эту экзекуцию сами. Ещё видимо поэтому, это доставляло им столько удовольствия. Меня с этой прожарки забрала мать, она вообще возненавидела эту шарагу с первых дней появления. Мама у меня просвещенная женщина и такие методы не приемлет. Кого-то родители оставляли на реабилитацию. Короче люди стали тупо пропадать без вести. Некоторые потом появлялись с просьбой помогите, парни, вырубить. Итог был печальным - все едут в холодную на перевоспитание, барыга попадает под разгон. С тех пор мы стали очень подозрительными и с бооольшой осторожностью стали относится к тем, кто пропадал на какое-то время из вида. В ощем борьба пошла в полный рост. Тут конечно на этй волне начала появлятся всякая народная самодеятельность, которая грабила всех подряд под видом активистов фонда.
В последствии фондовцы стали работать с уголовным розыском, по моему, потому что обнон был насквозь гнилым.
Сразу же хочу оговориться, что наркорынок они не делили и не сбывали наркотики, отнятые у барыг. Возможно этим и занимался кто-то из фондовцев, но точно не по указанию Ройзмана или Кабанова. Рано или поздно деятельность таких отщепенцев жестоко пресекали.
Ладно, буду покороче. Мусора здорово им мешали работать, ведь фонд бил по карману. Но Ройзман умудрился с помощью честных ментов, а они существуют, разнести весь обнон. Столько их пересажали, мама дорогая. Согласитесь, положительные моменты в его работе были.
Ребцентров у них было несколько. Во всех само собой уже знакомый уклад - нарк унижает нарка. Наручники, порки и тому подобное. Вася с которым ты вчера мутил сегодня лупит тебя, а завтра снесёт забор и так же будут лупить его и посадят в карантин. Забор снести можно в двух случаях, если ты опер или ты раб. Опера - это ребята на тонированных девятках, работали по закупам с мусорами. Но они ведь тоже люди, к тому же нарки, а соблазнов так много. Конечно срывался кто-то, а кто-то это палил и сдавал его. И вот он с рассечённой жопой лежит в карантине.
С рабами ещё интересней. Это вроде расконвойки в лагере. Хитрожопый Ройзман мало-того что брал плату за реабилитацию, он ещё и сдавал в аренду раб.силу, заключая договора со многими предприятиями на предоставление неквалифицированных рабочих за треть оплаты. Естевственно рабы то ваще нихрена с этого не получали. Это же социальная реабилитация, какие вам ещё деньги. Их привозили с утра на работу, выдавали тушняк и хлеб и оставляли до вечера. Эти чудаки конечно тоже частенько пытались убежать. В 90 процентах случаев всплывали в карантине. Многие были из других регионов и очень быстро находились на вокзале в зале ожидания. В случае побега вся бригада естевственно опиздюливалась и крепко накрепко запоминала, что надо лучше следить друг за другом. Я работал в автоцентре вместе с ними. Как правило они мыли машины или чистили смотровые ямы. Короче самая поганая работа была для них.
Не знаю ни одного, повторюсь НИ ОДНОГО человека, который бы после фонда перестал колоться. Я конечно всех выпускников не знаю, но из тех, с кем я знаком, ни один не завязал полностью.
Что касается его эпистолярных творений, а по другому и не назвать эти книжки. Точнее она одна, но по моему уже несколько раз переиздавалась с дополнениями. Это чисто триллер для запугивания непосвященных граждан. Всё там написанное и описанное делить надо на десять, а то и на сто. Приятель мой попал в неё с такой историей: вася торговал героином и заманивал школьников таким лозунгом - купи пять фить, шестую получишь бесплатно. Да это ни на какой хуй не напялишь! Именно школьников! Я не буду отрицать, в 99 г. действительно творилось что-то невообразимое. В фондовских фильмах всё.это показано. Но то что написано в книге - это пиздец всему!
Это не всё. Попозже.
Честно, устал печатать одним пальцем в телефоне.
Если не в жилу, скажите.