информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Перекумарка - онлайн  (Прочитано 4376535 раз)

Psih

Перекумарка - онлайн
Ответ #44060 - 24 Янв 2024, 19:38:16

Катер я кумарился 4 дня и потом забывал о нем… мне бы сейчас такие Кумара))
 
 

Junkie-A-Dandy

Перекумарка - онлайн
Ответ #44061 - 24 Янв 2024, 19:41:50

У меня есть опыт Кумара на катере летом, и на сухом, не знал что прега помогает, так у меня кости горели на 5 тых сутках так что я себе их вырвать хотел, спать не мог даже с гидой под языком, локтями себя по коленках бил до 9 того дня, и это было примерно 6-7 месяцев системы, так что не знаю, я не везу, больше на сухую не буду, если бы 3 дня я бы тут не ипал всем мозги 😫😫😫 может фишка в том что я катер ел каждый день, даже утром когда просыпался, очень сильно гнал, на утро оставлял, со страхом проснуться и не скушать
 
 

Kom

Перекумарка - онлайн
Ответ #44062 - 24 Янв 2024, 23:22:19

Коли будуть кості горіти, або буде схоже відчуття, тоді від цих симптомів допомагає диклофенак дуже чудово. Спробуй не дай Бог потрібно буде.
 
                                
                               
Безумовна любов — єдина істина, все інше — ілюзія.
 
Сказали спасибо: Junkie-A-Dandy

Junkie-A-Dandy

Перекумарка - онлайн
Ответ #44063 - 25 Янв 2024, 10:32:51

4 тый день на лире, 150 утро 150 вечер, сегодня принял 150, уже и нагребла а состояние как будто  меня ночью пи*дили,тело болит, локти колени,ноги крутит, не держит уже Кумар, а ещё говорят 150 от медового Кумара держит, нееее, тут от 4 катеров не держит, а если по 300 два раза в день поднять я чую подсяду и выхвачу СО лирический, капец, разочарован, пойду наверное за налбом, сдохну от турбины и хер со мной, без коды жить не хочется а с ней не получается, слишком дорого 130 гривен катер...
 
 

FURIYA

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9632
  • Сказали спасибо: 9517
  • Всё, что нас не убивает-мы не покупаем
Перекумарка - онлайн